Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
не хотел вмешиваться, но насколько я понимаю кинематику процесса - вибрация может возникать только в системе двух и более взаимодействующих деталей, при условии что одна деталь производит движение относительно другой.
То, что диски и колодки новые ни о чём не говорит. Трескается диск на раз-два заехав в лужу.
То, что диски и колодки новые ни о чём не говорит. Трескается диск на раз-два заехав в лужу.
--= Краткость - с.т. =--
- Fastas
- Майор
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
- Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
- Откуда: Московская область
Сегодня,к своему ужасу и стыду, нашел еще одну возможную причину биения в руль при торможении с высоких скоростей. Снимал левое колесо и обнаружил, что отсутствует нижний болт тормозного суппорта. При торможении суппорт отклоялся и вибрировал. И даже, в какие то моменты, касался колесного диска. Никогда бы не подумал, что такое возможно. А ведь я с момента покупки туда и не лазил, и проехал около 5 тыс. км. (Во балбес! С моим то стажем!). При помощи обычного болта М8 статус кво был восстановлен. Вибрация пропала как класс.
Остается только гадать:"Кто же так по идиотски поменял до меня колодки???"
Остается только гадать:"Кто же так по идиотски поменял до меня колодки???"
Не падай духом, ушибешься...
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 авг 2012 22:08
- Автомобиль: nissan maxima,2001,3 литра,автомат,полной комплектации
биение в руль при 100-120 км\ч и при торможении
ВСЕМ ЗДРАСТЕ.
Ребята помогите борюсь с биением уже почти год, биение возникает при скорости 100-120 км\ч затем проходит где то на скорости 140км\ч при торможении тоже вибрация в руль очень сильная.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО.
1)замена рычагов комплект с шаровыми
2)тяги рулевые
3)наконечники рулевые
4)диски тормозные,колодки
5)зимняя резина тоже на литье ситуация не меняется все тоже самое
6)куплена новая резина
7) вчера у товарища взял литье попробовать все тоже самое ни каких изменений в лучшую сторону
балансировка раз 15 делали все в ноль
9)центровочные кольца установлены
10)сход развал сделан
11)замена стоек пружин опорников
На сервисе говорят все гуд с ходовой, с подшипниками тоже все хорошо ни люфта не гудят,60% процентов говорят ищи в колесах, старая резина на летнем литье, зимняя резина на зимнем литье, новая резина на летнем литье один х*й колбасит на 100-120км\ч.
Вчера говорят сервис мены давай затянем рейку есть не большая выработка(на глаз) , что то не хочется ее тянуть потому что когда еду чувствую что идет от колес, да и на не ровной дороге на кочках в руль не отдает а значит рейка не причем, и в поворот когда вхожу на 110-120 тоже вибрация не может же быть что рейка а именно ее пила везде с выработкой. Еще что заметил если в пол нажать газ ну скажем разгон с 60 то четкой такой вибрации нет а вот когда отпустишь и начинается этот пи***тряс.
Ребята куда лезть что еще сделать не возможно так ездить да и убивается все от этого. до 100км\ч все гуд. еще что заметил если руль отпустить то машина уходит вправо не резко но уходит плавно по диагонали, авто не билось, особых ям глубоких не ловилось.
что еще может быть гранаты, привода, ступицы?????
И еще конечно вызывает подозрение подушка АКПП которая слева под воздушным фильтром надорвана может из -за нее движок прыгает???? остальные подушки все меняны 1,5 года назад
Ребята помогите борюсь с биением уже почти год, биение возникает при скорости 100-120 км\ч затем проходит где то на скорости 140км\ч при торможении тоже вибрация в руль очень сильная.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО.
1)замена рычагов комплект с шаровыми
2)тяги рулевые
3)наконечники рулевые
4)диски тормозные,колодки
5)зимняя резина тоже на литье ситуация не меняется все тоже самое
6)куплена новая резина
7) вчера у товарища взял литье попробовать все тоже самое ни каких изменений в лучшую сторону
балансировка раз 15 делали все в ноль
9)центровочные кольца установлены
10)сход развал сделан
11)замена стоек пружин опорников
На сервисе говорят все гуд с ходовой, с подшипниками тоже все хорошо ни люфта не гудят,60% процентов говорят ищи в колесах, старая резина на летнем литье, зимняя резина на зимнем литье, новая резина на летнем литье один х*й колбасит на 100-120км\ч.
Вчера говорят сервис мены давай затянем рейку есть не большая выработка(на глаз) , что то не хочется ее тянуть потому что когда еду чувствую что идет от колес, да и на не ровной дороге на кочках в руль не отдает а значит рейка не причем, и в поворот когда вхожу на 110-120 тоже вибрация не может же быть что рейка а именно ее пила везде с выработкой. Еще что заметил если в пол нажать газ ну скажем разгон с 60 то четкой такой вибрации нет а вот когда отпустишь и начинается этот пи***тряс.
Ребята куда лезть что еще сделать не возможно так ездить да и убивается все от этого. до 100км\ч все гуд. еще что заметил если руль отпустить то машина уходит вправо не резко но уходит плавно по диагонали, авто не билось, особых ям глубоких не ловилось.
что еще может быть гранаты, привода, ступицы?????
И еще конечно вызывает подозрение подушка АКПП которая слева под воздушным фильтром надорвана может из -за нее движок прыгает???? остальные подушки все меняны 1,5 года назад
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 16 июл 2012 08:22
- Автомобиль: Nissan MAXIMA a32, 1998, 2 литра,мкпп
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
Re: биение в руль при 100-120 км\ч и при торможении
такая же проблема, но сам не разобрался, никак до стаса не доеду подтянуть рейку
Если ударили тебя по левой щеке, увернись и врежь из плазменной пушки
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: биение в руль при 100-120 км\ч и при торможении
зто тормозные диски, менять, или точитьgarik330 писал(а):...... при торможении тоже вибрация в руль очень сильная....
проверяется так: вывешиваем оба колеса, снимаем колеса, на ступице подкладываем шайбы, затягиваем гайки, включаем скорость и смотрим, если при торможении скобы суппорта ходят(право-лево), значит диск кривой
рейка болтается верх-низ, на вибрацию не влияетMozartiks писал(а):такая же проблема, но сам не разобрался, никак до стаса не доеду подтянуть рейку
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
Балансировка или проверка на окружность? Если посмотреть поперек балансировочного стенда при вращении - то рабочая поверхность колеса должна не иметь вообще никаких биений на глаз - если они есть - будет трясти даже при идеальной балансировке.балансировка раз 15 делали все в ноль
Жизнь покажет...
-
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
- Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
Продолжаю бороться с вибрацией руля, что было сделано:
1. Балансировка колес, в 2х разных шиномонтажках, во втором сказали что в первом плохо отбалансировали.
2. Новые тормозные диски и колодки.
3. Замена ступичных подшипников.
Вибрация руля на скорости не постоянная, то есть то нет, от дороги не зависит, исчезает после скорости за 140. При торможении такая же фигня, бьет руль не постоянно, но только при торможении от 100 км/ч и выше.
Может ли описанная проблема быть следствием неисправности:
1. в шрусах, хотя они не трещат и не хрустят, пыльники целые.
2. Рулевая, может из за карданчика?
3. Из за чего еще может быть эта гребанная вибрация ???
1. Балансировка колес, в 2х разных шиномонтажках, во втором сказали что в первом плохо отбалансировали.
2. Новые тормозные диски и колодки.
3. Замена ступичных подшипников.
Вибрация руля на скорости не постоянная, то есть то нет, от дороги не зависит, исчезает после скорости за 140. При торможении такая же фигня, бьет руль не постоянно, но только при торможении от 100 км/ч и выше.
Может ли описанная проблема быть следствием неисправности:
1. в шрусах, хотя они не трещат и не хрустят, пыльники целые.
2. Рулевая, может из за карданчика?
3. Из за чего еще может быть эта гребанная вибрация ???
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 16 июл 2012 08:22
- Автомобиль: Nissan MAXIMA a32, 1998, 2 литра,мкпп
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
колеса пошатай, может у тебя ступицм трындец, а тут ребята уже холиварить начинают)
Если ударили тебя по левой щеке, увернись и врежь из плазменной пушки
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
вот ты САМ на колеса смотрел при балансировке? дело в том что некруглые колеса прекрасно балансируются и так же прекрасно трясутся... больше ничего кроме колес в общем то низкочастотную тряску руля не вызывает - момента инерции не хватит! так что либо колеса некруглые, либо неправильно садятся на ступицу.
Жизнь покажет...
- Grach
- Капитан
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 апр 2014 18:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32
- Откуда: Астрахань
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
Ребята, я по той проблеме, о которой вы отписываетесь, сначала тоже внесу свою лепту, может поможет кому (по крайней мере мне помогло), была такая же беда- то есть, то пропадает (это на скорости от 100 и до 140), облазил весь перёд!, но оказалось дело не в передке, случайно качнул сначала заднее правое, а потом левое и! в левом обнаружил люфт в ступице. Заменил ступицу - и о чудо, биение пропало! Колесо на скорости играет немного, вернее - то играет, то не играет =)) Это я так - может поможет кому. Заметил, что с ведущим передком, биение от неотбалансированных задних колёс ощущается в руле как будто перёд неотбалансирован.
У меня сейчас другая проблема нарисовалась. Может кто что подскажет. Поменял диски с зимней резиной на диски с летней (летние чуть шире зимы, зима - 195, лето - 205, но это я так, к слову), и началась непонятная штука, а именно - после 100 км.ч., прямо руль - всё отлично, чуть влево или вправо - начинает бить в руль, будто колёса неотбалансированны (при торможении всё нормально, не бъёт, я поменял диски (сразу отдавал на проточку, хоть и новые), колодки тоже новые). Правда один диск во время балансировки увидел, что он (диск) чуть, еле заметно, овальный. Бывало такое, что диски были куда сильней мятые, но такого не было. Вот голову напрягаю уже сколько время - от чего это может быть, диск всё таки, или резина? Резина не новая, сразу говорю, покупал диски с резиной тут, у нашего одноклубника одного, претензий к нему нет никаких, это так - для размышлений тоже. Очень внимательно выслушаю, вернее вычитаю всё, что скажете, вернее напишите. Спасибо.
У меня сейчас другая проблема нарисовалась. Может кто что подскажет. Поменял диски с зимней резиной на диски с летней (летние чуть шире зимы, зима - 195, лето - 205, но это я так, к слову), и началась непонятная штука, а именно - после 100 км.ч., прямо руль - всё отлично, чуть влево или вправо - начинает бить в руль, будто колёса неотбалансированны (при торможении всё нормально, не бъёт, я поменял диски (сразу отдавал на проточку, хоть и новые), колодки тоже новые). Правда один диск во время балансировки увидел, что он (диск) чуть, еле заметно, овальный. Бывало такое, что диски были куда сильней мятые, но такого не было. Вот голову напрягаю уже сколько время - от чего это может быть, диск всё таки, или резина? Резина не новая, сразу говорю, покупал диски с резиной тут, у нашего одноклубника одного, претензий к нему нет никаких, это так - для размышлений тоже. Очень внимательно выслушаю, вернее вычитаю всё, что скажете, вернее напишите. Спасибо.
Жить нужно так, что бы враги боялись даже твоего памятника.
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
А диски сели нормально? Может на ступицу не садятся до конца или зазор сильно большой проставочную шайбу надо поставить.? Как вариан рассмотри у одного знакомого было такое. Смотря какие диски если родные то там такой и есть 205 по моему.Grach писал(а):Ребята, я по той проблеме, о которой вы отписываетесь, сначала тоже внесу свою лепту, может поможет кому (по крайней мере мне помогло), была такая же беда- то есть, то пропадает (это на скорости от 100 и до 140), облазил весь перёд!, но оказалось дело не в передке, случайно качнул сначала заднее правое, а потом левое и! в левом обнаружил люфт в ступице. Заменил ступицу - и о чудо, биение пропало! Колесо на скорости играет немного, вернее - то играет, то не играет =)) Это я так - может поможет кому. Заметил, что с ведущим передком, биение от неотбалансированных задних колёс ощущается в руле как будто перёд неотбалансирован.
У меня сейчас другая проблема нарисовалась. Может кто что подскажет. Поменял диски с зимней резиной на диски с летней (летние чуть шире зимы, зима - 195, лето - 205, но это я так, к слову), и началась непонятная штука, а именно - после 100 км.ч., прямо руль - всё отлично, чуть влево или вправо - начинает бить в руль, будто колёса неотбалансированны (при торможении всё нормально, не бъёт, я поменял диски (сразу отдавал на проточку, хоть и новые), колодки тоже новые). Правда один диск во время балансировки увидел, что он (диск) чуть, еле заметно, овальный. Бывало такое, что диски были куда сильней мятые, но такого не было. Вот голову напрягаю уже сколько время - от чего это может быть, диск всё таки, или резина? Резина не новая, сразу говорю, покупал диски с резиной тут, у нашего одноклубника одного, претензий к нему нет никаких, это так - для размышлений тоже. Очень внимательно выслушаю, вернее вычитаю всё, что скажете, вернее напишите. Спасибо.
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Биение руля при торможении на 100-120 км\ч.
Да пошел посмотрел на соем авто 205*65*15 под бордочком локтивым даже написано.игорь м писал(а):А диски сели нормально? Может на ступицу не садятся до конца или зазор сильно большой проставочную шайбу надо поставить.? Как вариан рассмотри у одного знакомого было такое. Смотря какие диски если родные то там такой и есть 205 по моему.Grach писал(а):Ребята, я по той проблеме, о которой вы отписываетесь, сначала тоже внесу свою лепту, может поможет кому (по крайней мере мне помогло), была такая же беда- то есть, то пропадает (это на скорости от 100 и до 140), облазил весь перёд!, но оказалось дело не в передке, случайно качнул сначала заднее правое, а потом левое и! в левом обнаружил люфт в ступице. Заменил ступицу - и о чудо, биение пропало! Колесо на скорости играет немного, вернее - то играет, то не играет =)) Это я так - может поможет кому. Заметил, что с ведущим передком, биение от неотбалансированных задних колёс ощущается в руле как будто перёд неотбалансирован.
У меня сейчас другая проблема нарисовалась. Может кто что подскажет. Поменял диски с зимней резиной на диски с летней (летние чуть шире зимы, зима - 195, лето - 205, но это я так, к слову), и началась непонятная штука, а именно - после 100 км.ч., прямо руль - всё отлично, чуть влево или вправо - начинает бить в руль, будто колёса неотбалансированны (при торможении всё нормально, не бъёт, я поменял диски (сразу отдавал на проточку, хоть и новые), колодки тоже новые). Правда один диск во время балансировки увидел, что он (диск) чуть, еле заметно, овальный. Бывало такое, что диски были куда сильней мятые, но такого не было. Вот голову напрягаю уже сколько время - от чего это может быть, диск всё таки, или резина? Резина не новая, сразу говорю, покупал диски с резиной тут, у нашего одноклубника одного, претензий к нему нет никаких, это так - для размышлений тоже. Очень внимательно выслушаю, вернее вычитаю всё, что скажете, вернее напишите. Спасибо.