замена жидкости в АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- SkS
- Лейтенант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 31 июл 2010 15:20
- Автомобиль: Maxima A33 2005г.в. 3л акпп
Re: замена жидкости в АКПП
вобщем сорвал 2 болта на картере(
Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен. Альберт Эйнштейн
- muchacho
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 мар 2013 21:22
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ30DE, АКПП
Re: замена жидкости в АКПП
Менял на выходных масло в АКПП. Взял Motul Dexron III 8 литров. Как это делается-уже разжовывалось здесь неоднократно, за что ребятам отдельное спасибо. Так вот, от себя:
-слилось 4,8 литра, скажу вам, достаточно грязной жижи.
-снял поддон, помыл его и магниты. Сам поддон и магниты были в достаточно приличном состоянии.
-снял фильтр, также помыл его в бензине. Хитрая гайка открутилась без проблем. Если у кого плохая память, как у меня, обязательно графически нарисовать контуры самого фильтра с расположением болтов и по мере откручивания ложить на соответствующее место, так как, по-моему, три или четыре из них имеют разную длину.
-после промывки всё собираем в обратном порядке, заменив, прокладку на новую.
-заливаем 4,8 литра свежего масла.
-снимаем шланг, который идёт с обратки коробки на радиатор (штуцер с коробки, который смотрит вниз)
Тут уже нужен помощник, который по команде будет заводить-глушить авто.
-берём литровую или двухлитровую бутылку. Лично я брал литровую.
-подставляем её под штуцер и орём помощнику "ЗАВОДИИИИ!!!!"
-человек заводит, при этом переключая по очереди передачи.
Прошу заметить, что напор масла с обратки довольно приличный и после глушения двигателя оно ещё пару секунд течёт. Поэтому глушим двигло на слегка слегка не полной бутылке. Так вот:
- на слегка не полной бутылке орём напарнику "ГЛУШИИИИ". Ждём, пока стечёт до полной бутылки.
-заливаем 1л свежего масла.
-повторяем последние четыре пункта.
В принципе, на второй бутылке начинает вытекать уже отчётливо красная жижа.
Я прогнал 7,5 литров масла. Пол литра оставил на то, чтобы откорректировать уровень на уже нормально прогретой коробке. Проехав на работу 20 км долил до максимального деления HOT грамм 200. Вот и всё. В принципе, замену считаю полной, так как сейчас масло чистое. Конечно, можно таким образом прогнать и 10, и 15 литров-кому сколько не жалко.
-слилось 4,8 литра, скажу вам, достаточно грязной жижи.
-снял поддон, помыл его и магниты. Сам поддон и магниты были в достаточно приличном состоянии.
-снял фильтр, также помыл его в бензине. Хитрая гайка открутилась без проблем. Если у кого плохая память, как у меня, обязательно графически нарисовать контуры самого фильтра с расположением болтов и по мере откручивания ложить на соответствующее место, так как, по-моему, три или четыре из них имеют разную длину.
-после промывки всё собираем в обратном порядке, заменив, прокладку на новую.
-заливаем 4,8 литра свежего масла.
-снимаем шланг, который идёт с обратки коробки на радиатор (штуцер с коробки, который смотрит вниз)
Тут уже нужен помощник, который по команде будет заводить-глушить авто.
-берём литровую или двухлитровую бутылку. Лично я брал литровую.
-подставляем её под штуцер и орём помощнику "ЗАВОДИИИИ!!!!"
-человек заводит, при этом переключая по очереди передачи.
Прошу заметить, что напор масла с обратки довольно приличный и после глушения двигателя оно ещё пару секунд течёт. Поэтому глушим двигло на слегка слегка не полной бутылке. Так вот:
- на слегка не полной бутылке орём напарнику "ГЛУШИИИИ". Ждём, пока стечёт до полной бутылки.
-заливаем 1л свежего масла.
-повторяем последние четыре пункта.
В принципе, на второй бутылке начинает вытекать уже отчётливо красная жижа.
Я прогнал 7,5 литров масла. Пол литра оставил на то, чтобы откорректировать уровень на уже нормально прогретой коробке. Проехав на работу 20 км долил до максимального деления HOT грамм 200. Вот и всё. В принципе, замену считаю полной, так как сейчас масло чистое. Конечно, можно таким образом прогнать и 10, и 15 литров-кому сколько не жалко.
Там не так болты слабые, как резьба в картере. Поэтому их нужно затягивать со средним усилием-остальное сделает прокладка-на ней ведь с обоих сторон наплывы, которые по мере затягивания болтов вжимаются.SkS писал(а):вобщем сорвал 2 болта на картере(
- SkS
- Лейтенант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 31 июл 2010 15:20
- Автомобиль: Maxima A33 2005г.в. 3л акпп
Re: замена жидкости в АКПП
знал бы прикуп... самое главное что не течет) а едет Макс просто сказка, пока наслаждаюсь, единственное что масла перелил гр. 400 не страшно?
а хитрая гайка мне не поддалась
а хитрая гайка мне не поддалась
Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен. Альберт Эйнштейн
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 май 2013 08:51
- Автомобиль: nissan maxima Qx 1996 2.0 L. АКПП
Re: замена жидкости в АКПП
Всем доброго времени суток! Не давно приобрёл сей великолепный аппарат, и хочу сразу поменять масло в АКПП. Так вот, вопрос такого плана. NISSAN Matic Fluid D продается в разных ёмкостях, по 0.946 в пластмассовой упаковке, и 4 л. в жестяной упаковке. Подскажите пожалуйста в чем их отличие? Просто в пластмассой упаковке покупать на полтора литра выгоднее, так к примеру 10 бочков по 0.946 = 4100, против 2 канистр по 4 литра = 4066. И какие есть бюджетные аналоги? За ранее благодарю за ответ. С ув. ко всем любителям максима.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: замена жидкости в АКПП
упаковка не влияет на качество, бери в любой, главное матик д, аналогов нетhvk79 писал(а):...И какие есть бюджетные аналоги? За ранее благодарю за ответ. С ув. ко всем любителям максима.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- SkS
- Лейтенант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 31 июл 2010 15:20
- Автомобиль: Maxima A33 2005г.в. 3л акпп
Re: замена жидкости в АКПП
хочешь малсла дешевого иди на кунцевский и спрашивай в литровых пластиковых у кого дешевле( в жести дороже из-за упаковки)
Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен. Альберт Эйнштейн
-
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 06 авг 2012 16:17
- Автомобиль: максимильян qx 2005 3.0 пулемет акпп
- Откуда: Курск
Re: замена жидкости в АКПП
вот подумываю сменить масло акпп.думаю поеду куплю прокладку акпп(закажу)потому как масло в любой момент можно взять (есть в наличии).так вот,заехал в экзист,говорят прокладка не бьется,там герметик?я говорю да нет прокладка должна быть,короче мои мысли:
1.прокладка лучше
2.герметик при не осторожном нанесении попадет в акпп и...ец
3.что Вы скажите?где можно прокладку купить?желательно оригинал)
1.прокладка лучше
2.герметик при не осторожном нанесении попадет в акпп и...ец
3.что Вы скажите?где можно прокладку купить?желательно оригинал)
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: замена жидкости в АКПП
езжай в другой магазин и купи прокладку, герметик если правильно использовать, и не мазать толстым слоем, использовать один раз на прокладке можно, на личную ответственность, лично у меня это практиковалось на моей машине
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 06 авг 2012 16:17
- Автомобиль: максимильян qx 2005 3.0 пулемет акпп
- Откуда: Курск
Re: замена жидкости в АКПП
ясно.спасибо.буду искать прокладку.
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
- Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
- Откуда: Приднестровье
Re: замена жидкости в АКПП
Решил поменять масло в АКПП. Купил 8 литров Nissan Matic D .. Сам наездил 55 тыс. км. масло не менял ни разу. Хватит ли мне 8 литров масла для полной замены? На сервисе предлагают продуть аппаратом под давлением. Стоит ли снимать поддон для чистки? И если 8 литров будет маловато, то можно ли сначала 1-2 литра декстрона 3 залить, а потом МатикД?
-
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 06 авг 2012 16:17
- Автомобиль: максимильян qx 2005 3.0 пулемет акпп
- Откуда: Курск
Re: замена жидкости в АКПП
так народ)))))))делюсь радостью)))))))
1.оригинальная прокладка акпп №31397-80х01 (это я к тому что в екзисте лодыри работают,спорил со мной что там герметик))))))
2.поменял сегодня масло в акпп на матик флуид д(оригинал) полная замена.
итого:прокладка-690рябых
масло по 1 литру-10пузырьков по 570рябых
работа 1000 рябых и веселое общение по ходу замены.
итого 7390.
короче поддон сняли посмотрели и я рад)))))магниты(2шт) стружки нет,ежиков тоже))только чуть густой фигни какойто(выроботка)
фильтр тоже чистый.
короче тьфу тьфу тьфу коробос бодрый)))))))))теперь буду спокоен.после замены ни чего не изменилось так же езжу ни чего нового)))))))
P.S на канистрах серого цвета было написано:ниссан матик флуид д а чуть ниже маленьктими буквами цвт я сначала сказал мастеру что масло для вариатора,он утверждал что нет,наобороте прочитал что масло использовать в автоматических коробках,но не в вариаторах-я успокоился и процедура началась))))))на хера тогда пишут цвт?
1.оригинальная прокладка акпп №31397-80х01 (это я к тому что в екзисте лодыри работают,спорил со мной что там герметик))))))
2.поменял сегодня масло в акпп на матик флуид д(оригинал) полная замена.
итого:прокладка-690рябых
масло по 1 литру-10пузырьков по 570рябых
работа 1000 рябых и веселое общение по ходу замены.
итого 7390.
короче поддон сняли посмотрели и я рад)))))магниты(2шт) стружки нет,ежиков тоже))только чуть густой фигни какойто(выроботка)
фильтр тоже чистый.
короче тьфу тьфу тьфу коробос бодрый)))))))))теперь буду спокоен.после замены ни чего не изменилось так же езжу ни чего нового)))))))
P.S на канистрах серого цвета было написано:ниссан матик флуид д а чуть ниже маленьктими буквами цвт я сначала сказал мастеру что масло для вариатора,он утверждал что нет,наобороте прочитал что масло использовать в автоматических коробках,но не в вариаторах-я успокоился и процедура началась))))))на хера тогда пишут цвт?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: замена жидкости в АКПП
меняй со снятием поддона, сольётся около 5 литров, почистишь магниты, промоешь сеточку, а через 10 тыс неснимая поддона сольёшь 4 л и зальёшь свежий матик, кроме матик в АКПП лить ничего не надо.Shocker писал(а):Решил поменять масло в АКПП....
- под давлением всю грязь подымет и понесёт в соленоиды
- почитай форум, аппаратная замена масла, это для ленивых
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 06 авг 2012 16:17
- Автомобиль: максимильян qx 2005 3.0 пулемет акпп
- Откуда: Курск
Re: замена жидкости в АКПП
слили масло через сливное,открутили поддон,слилось и от туда,все почистили,потом залили столько сколько слили,завел поработала,высосоли через щуп,опять залили и еще раз-не пойму почему такая замена вредна????????
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: замена жидкости в АКПП
на магнитах стружка была, грязь присутствовала? вот всё это и понеслось бы в саму коробку, да собственно, что теорию разводить, были случаи, когда после аппаратной замены, АКПП начинала глючить, описанны на форуме, а так со снятием поддона надежно и безопасносанек1982 писал(а):.....еще раз-не пойму почему такая замена вредна????????
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 06 авг 2012 16:17
- Автомобиль: максимильян qx 2005 3.0 пулемет акпп
- Откуда: Курск
Re: замена жидкости в АКПП
а ну так с этим согласен-поддон обязательно снимать.