да нет есть там слой цементирования но слабоват по сравнению с ниссаном. я возил на завод для анализа к спецам, а просверлить не получиться если конечно сверло не алмазное,... ведь на заводе наверняка сначала делают отверстие а потом уже цементируют!biker писал(а):Отверткой в торец выковыривал, когда промахнулся с размером, геморно, но вытаскивается... было бы желание, я вот думал может дырку замастырить типа аля оригинал? но постремался нарушить цементацию, в присутствии которой я очень сомневаюсь в русских шайбах, при детальном рассмотрении - тирзают меня смутные сомнения, попробую засверлить, далее отпишусь
регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 янв 2009 22:59
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 г.в 1995, VQ30DE, механика Mercedes E210 2000, 3.2 дизель
- Откуда: г. Раменское
Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE
С уважением Роман!
Тел: 8 906 719 52 10
Тел: 8 906 719 52 10
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE
А как узнать, что нужно регулировать зазоры?
Просто по двигателю вроде ничего не заметно, но расход высокий....
Просто по двигателю вроде ничего не заметно, но расход высокий....
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE
зазоры меряют, и сравнивают с рекомендуемым, расход скорее всего по другой причине, но компрессию померить не мешаетDuQ3r писал(а):А как узнать, что нужно регулировать зазоры?....
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE
Ну компрессию мерил, когда покупал, все цилиндры были около 13-14....тах писал(а):зазоры меряют, и сравнивают с рекомендуемым, расход скорее всего по другой причине, но компрессию померить не мешаетDuQ3r писал(а):А как узнать, что нужно регулировать зазоры?....
Сейчас уже тысяч 50 после этого проехал...
Зазоры трогать тогда не буду. т.к. посторонних звуков не слышно при работе двигателя...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE
и правильно зазоры клапанного механизма не относятся к проблемным местам этого мотора - не слышно - и забудь о них...
Жизнь покажет...
-
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 дек 2012 18:02
- Автомобиль: Nissan Maxima СА33 2001 г в АКПП, VQ30DE
Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE
А ставились на какие-нибудь VQ30DE гидрокомпенсаторы ?
japancats.ru выдает лишь одну модель (вернее 2) этих шайбочек, без вариаций в толщине, для 2000-2001 годов выпуска мотора:
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
c 01.2000 по 02.2001 - 13231-38U10
с 02.2001 по 04.2002 - 13231-AR010
japancats.ru выдает лишь одну модель (вернее 2) этих шайбочек, без вариаций в толщине, для 2000-2001 годов выпуска мотора:
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
c 01.2000 по 02.2001 - 13231-38U10
с 02.2001 по 04.2002 - 13231-AR010
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE
13231-38U10 это не шайба, это стакан
шайбы 13229-2Y000.......8Р413
шайбы 13229-2Y000.......8Р413
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 дек 2012 18:02
- Автомобиль: Nissan Maxima СА33 2001 г в АКПП, VQ30DE
Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE
У меня скорее всего стоят 13231-AR010.
Видимо, тоже стакан. Но есть ли в нем гидрокомпенсатор ?
Экзист пишет что есть совместимая запчасть :
"Толкатель клапана гидравлический RUVILLE 266810"
Видимо, тоже стакан. Но есть ли в нем гидрокомпенсатор ?
Экзист пишет что есть совместимая запчасть :
"Толкатель клапана гидравлический RUVILLE 266810"
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE
гидрокомпенсаторов там нет!!!!
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 дек 2012 18:02
- Автомобиль: Nissan Maxima СА33 2001 г в АКПП, VQ30DE
Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE
После того как прошел 65000 км на газе, решил глянуть зазоры клапанов, тем более что прокладку впускного коллектора надо было менять,так как слежалась от старости, подсос воздуха был.
В целом зазоры оказались в норме, правда выпускные на нижней планке допустимости и парочка на 0,01 мм меньше допустимого. Насторожило, что на двух цилиндрах (ближайших к шкиву коленвала) оказался поджат впуск: на цилиндре номер 1 - 0,22мм и 0,23мм , на цилиндре номер 2 - 0,20мм и 0.23мм ( при норме в 0,30мм и допустимом минимуме в 0,26мм).
Сразу отрегулировать зазоры не получилось - жигулячьи шайбы ставить побоялся, а ниссановские - только на заказ и ждать до месяца.
Подскажите, кто знает - чем грозит данная ситуация, если оставить все как есть и почему оказались поджаты впускные клапаны на двух цилиндрах, ближайших к переду мотора. И какие минимальные зазоры могут быть (по впуску и выпуску) , прежде чем наступит поломка (прогар клапана или еще что-нибудь)?
В целом зазоры оказались в норме, правда выпускные на нижней планке допустимости и парочка на 0,01 мм меньше допустимого. Насторожило, что на двух цилиндрах (ближайших к шкиву коленвала) оказался поджат впуск: на цилиндре номер 1 - 0,22мм и 0,23мм , на цилиндре номер 2 - 0,20мм и 0.23мм ( при норме в 0,30мм и допустимом минимуме в 0,26мм).
Сразу отрегулировать зазоры не получилось - жигулячьи шайбы ставить побоялся, а ниссановские - только на заказ и ждать до месяца.
Подскажите, кто знает - чем грозит данная ситуация, если оставить все как есть и почему оказались поджаты впускные клапаны на двух цилиндрах, ближайших к переду мотора. И какие минимальные зазоры могут быть (по впуску и выпуску) , прежде чем наступит поломка (прогар клапана или еще что-нибудь)?
Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE
Клапана стучат только на холодном моторе ,на горячем моторе -они могут только подклинивать \ в следствии залипания нагара на стержень клапана\.Короче говоря при износе клапанного мех -на вашем моторе тепловои зазор уменьшается-а не увеличивается .Вывод -на горячем моторе клапанныи мех -будет работать тише .Но тепловои зазор клапанов производить надо,60-80 тыс ,а если машина на газе ,то 50-60 тыс -иначе сгорят клапана и их седла.
Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE
Проблем в малом зазоре нет ,в большом есть -где взять шаибы .При малом зазоре -замеряеш его по месту \условие -мотор должен быть холодным\ и разницу велечин шлифуеш у шлифовщика .Cнять и поставить шаибы можно и самому ,двумя отвертками очень удобно -однои рукои давишь на стакан другои рукои снимаеш шаибу и обратно.Удачи .
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE
У меня цокотят на горячую,холодные не стучат.У нас,кстати,с прогревом зазоры в клапанах увеличиваются.bor2man7 писал(а):Клапана стучат только на холодном моторе ,на горячем моторе -они могут только подклинивать \ в следствии залипания нагара на стержень клапана\.Короче говоря при износе клапанного мех -на вашем моторе тепловои зазор уменьшается-а не увеличивается .Вывод -на горячем моторе клапанныи мех -будет работать тише .Но тепловои зазор клапанов производить надо,60-80 тыс ,а если машина на газе ,то 50-60 тыс -иначе сгорят клапана и их седла.
-
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:28
- Автомобиль: Нисан-Максима,1995г.в., 3000к\см,АКПП.
Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE
Промерял зазоры клапанов, шлифанул, поставил, через два дня опять проверил зазор, на выпускных клапанах в некоторых цилиндрах опять уменьшились до (0,08) а положено минимум (0,26). Надо шлифовать ещё 0,2мм. Толщина шайбы сейчас 2,1 мм, если шлифануть ещё 0,2 мм, тогда толщина самой шайбы будет 1,9мм.
Вопрос: КАКАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА ШАЙБЫ ДОПУСКАЕТСЯ???
Вопрос: КАКАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА ШАЙБЫ ДОПУСКАЕТСЯ???