Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 28 май 2022 22:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012 16:50 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 24 окт 2008 01:23
Сообщения: 26
Откуда: г. Тирасполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. 3.0 МКПП
Решил заменить сальник коренной двигателя(короче передний который возле шкива). Ну вот все разобрал а эту звездочку снять не могу (мне сказали что она от руки должна сниматься должна) к ней доступа нет никакого чтобы съемником подлезть воообщем хэлп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012 08:32 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Сообщения: 328
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Была такая же фигня с этой звездой. Снимал часа три подряд ))) Оказалось, между звездой и валом мальца коррозии накипело, а зазор там копеечный, поэтому она и не сдвигалась. Лечение такое. Обливаем WD посадочное место, ждём минут несколько. Далее двумя сначала тонкими, затем чуть потолще отвёртками начинаем звезду "раскачивать" на валу одновременно стягивая с него. Т.е. пытаемся залезть между звездой и корпусом маслонасоса. Тут главное пытаться двумя отвёртками подлезть с двух противоположных полюсов звезды. Через пару часов всё получится.
Потом, правда, придётся ещё потр#$#%ься с прикипевшим сальником - но тут уже попроще будет.

_________________
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012 10:26 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Тема такая - обстукиваешь звезду кувалдочкой с разных сторон. Если не снимается долбишь сильнее. В любых раскладах снимется. Может даже вместе с куском коленвала.
Затем покупаешь новый мотор, а этот пригодится в качестве донора :)

Если серьезно, обратись к Березовскому Артему (ник berezovskiy). Он недавно с этой же бедой боролся. Мотор он все равно купил, но по другой причине.

Могу предложить свой вариант. Обливаешь все вэдэшкой и греешь звезду промышленным феном. Охлаждаешь опять вэдэшкой. Не переживай - от того как баллончик сыкает резкого изменения температуры не будет. Ничего не треснет (разве что харя от жабы за такой расход WD40)
Повторяй цикл. Легонько обстукивай деревянной кияночкой. Звезда немного расшатается и, как написали ранее, с двух сторон пытайся стягивать.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012 12:30 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 24 окт 2008 01:23
Сообщения: 26
Откуда: г. Тирасполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. 3.0 МКПП
спасибо большое но если стучать не согнеться вал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012 12:35 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 24 окт 2008 01:23
Сообщения: 26
Откуда: г. Тирасполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. 3.0 МКПП
после снятия этой звездочки надо снимать корпус этого сальника? и надо снимать подон? или корпус снимается отдельно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012 15:59 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 24 окт 2008 01:23
Сообщения: 26
Откуда: г. Тирасполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. 3.0 МКПП
пробовал я и отвертками и киянкой ничего не получается 4 часа провозился чуть расшаталась и все. Она как будто приварена там.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012 20:21 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Сообщения: 328
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Во-от! Чуть расшаталась - шатай дальше. Только старайся, чтобы без перекосов стягивалась. И про WD не забывай. Я тоже по первому разу забил на снятие звезды - не получилось - потом масло побежало, пришлось заново всё разбирать и таки снимать.
После снятия нужно выковыривать сальник. Он прикипает наружной стороной к корпусу маслонасоса. Снимал методом "порвать всё к чертям" за 20 минут. Поддон трогать не надо. Маслонасос снимать не надо. Только звезду.

_________________
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012 09:33 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 24 окт 2008 01:23
Сообщения: 26
Откуда: г. Тирасполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. 3.0 МКПП
Спасибо огромное иду ковырять дальше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012 21:23 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 24 окт 2008 01:23
Сообщения: 26
Откуда: г. Тирасполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. 3.0 МКПП
Убил день ничего не сделал она стала как вкопаная видно что люфт есть но не выходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012 19:02 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Сообщения: 328
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Значит на концевике коленвала небольшие отложения есть, которые мешают снятию. Также (вряд ли, но всё же) шпонка, препятствующая вращению звезды на колене, может чуть перекоситься и блокировать снятие. В этом случае загнать звезду обратно и тонкой отвёрткой выровнять шпонку. Больше там ничего мешать не может, т.к. больше ничего и нет.
Точно такая же шпонка препятствует проворачиванию шкива на колене, на который ремни вешаются. Снимал - видел наверное.
Как снимешь - всё понятно будет. После обработки внутренней части звёздочки нулёвкой, действительно начала она ходить туда-обратно как по маслу.

_________________
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012 19:55 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 24 окт 2008 01:23
Сообщения: 26
Откуда: г. Тирасполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. 3.0 МКПП
Вообщем решил поделится радостью наконец то я её вытащил. В результате 5 сломанных отверток два ножа из рапидовой пилы но все же получилось отковырял сальник поставил новый. Поставил новый грм собрал завел с...ка завыл натяжной ролик теперь придется опять все разбирать. Ну это все мелочи спасибо всем за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012 21:00 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Сообщения: 328
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Зачот! Концевик колена и звезду почистил, стали от руки рассоединяться?

_________________
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012 21:37 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Bumerang писал(а):
Вообщем решил поделится радостью наконец то я её вытащил. В результате 5 сломанных отверток два ножа из рапидовой пилы но все же получилось отковырял сальник поставил новый. Поставил новый грм собрал завел с...ка завыл натяжной ролик теперь придется опять все разбирать. Ну это все мелочи спасибо всем за помощь.

Когда меняется ремень - меняется ролик.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012 20:27 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 24 окт 2008 01:23
Сообщения: 26
Откуда: г. Тирасполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. 3.0 МКПП
Да все почистил входит и выходит звезда без усилий ролик недавно менял 10000 прошел и завыл я так думаю что туда попало масло или такое качество ролика но брал NSK. Взял опять NSK сказали что хороший все поменял не гудит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012 08:42 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
бери только оригинал. Будет нск, но другой :)

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 24 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru