Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 00:04
- Автомобиль: Nissan maxima a33 2000г 3.0 мех
- Откуда: Одесса
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 00:04
- Автомобиль: Nissan maxima a33 2000г 3.0 мех
- Откуда: Одесса
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
Спасибо sir.EAA, теперь все понял, у меня было не так. Теперь скажите знатоки, при запуске двигателя заслонки которые стоят в нижнем коллекторе должны быть открытые на полную(получается так, потому что нет разрежения из трубки куда подключен вакуумный привод который заслонками управляет)? Тогда вопрос, в каком режиме они(заслонки) закрываются и для чего они тогда там. У меня было подключено наоборот, когда заводишь движок видно было что срабатывает вакуум и заслонки закрывались а открывались при хорошей тапке в пол(прям чувствовал как они открывались и машина вырывалась вперед) Я считал что так и должно быть, ну типа как на карбюраторах экономайзер. А теперь не понимаю в чем суть этой системы. Сегодня еще на другой машине видел как подключены трубки, и подключены точно так как у sir.EAA.
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
На А33 2 ряда заслонок:
1. Верхний ряд заслонок это и есть VIAS (о чем эта ветка). Активна при об. выше 4000 и за счет изменения длины впускного коллектора, повышает мощность на высоких оборотах.
2. Нижний ряд заслонок, необходим для завихрения потока воздуха при всасывании в цилиндры для улучшенного горения смеси на холодном двигателе. Активна при запуске холодного двигателя несколько минут
1. Верхний ряд заслонок это и есть VIAS (о чем эта ветка). Активна при об. выше 4000 и за счет изменения длины впускного коллектора, повышает мощность на высоких оборотах.
2. Нижний ряд заслонок, необходим для завихрения потока воздуха при всасывании в цилиндры для улучшенного горения смеси на холодном двигателе. Активна при запуске холодного двигателя несколько минут
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
Причем вакуум, который управляет VIAS, померить нельзя. Так как вакуумные каналы идут не по трубкам, а в самом корпусе привода. Вакуум который идет на нижние заслонки можно померить при прогреве авто, это штуцер который стоит справа от правого электронного клапана если стоять против движения. А вот эти две маленькие резиновые трубочки, которые одеты рядом на два электронных клапана (слева VIAS, справа клапан нижних заслонок) нужны только для того чтобы стравливать вакуум при отключении заслонок. Т.е. системы будут работать и без них, но будет подсос воздуха между MAF и ДЗ.
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 00:04
- Автомобиль: Nissan maxima a33 2000г 3.0 мех
- Откуда: Одесса
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
Спасибо Egor 789, теперь понял. Сегодня видел при прогреве как закрылась нижняя заслонка а потом при нагреве движка уже была открыта. А есть у кого то общая понятная схема подключения всех вакуумных трубок? Заранее благодарен.
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
В свое время пытался найти ее, даже в мануале(там только изометрическая картинка всего этого хозяйства, не все понятно); но так ничего и не нарыл. В результате тоже смотрел как все подключено у такой же машины. В этой вакуумной схеме мне до сих пор не понятно зачем там стоит MAP сенсор?, так как он измеряет вакуум не в коллекторе, а до него (после фильтра). В результате на нем, при более-менее чистом фильтре, всегда атмосферное давление.russo-turisto писал(а):Спасибо Egor 789, теперь понял. Сегодня видел при прогреве как закрылась нижняя заслонка а потом при нагреве движка уже была открыта. А есть у кого то общая понятная схема подключения всех вакуумных трубок? Заранее благодарен.
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
а этот виас, может как то влиять на переключение скоростей
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
Может, особенно при переключении 1-2 при максимальных оборотах, так как при заклинивших заслонках мощность двс не расчетнаяигорь м писал(а):а этот виас, может как то влиять на переключение скоростей
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
не может. заслонки на мощность влияют незначительно - только на динамику- это ведь всего лишь изменение длины впускного тракта- на установившемся режиме - как оно может влиять на мощность- только за счет снижения сопротивления?
Жизнь покажет...
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
По ощущениям мощность меняется значительно, у меня при заклинивших заслонках был конкретный провал тяги после 4500 об. и соответственно толчок с 1 на 2 . После восстановления узла проблема с переключением ушла. В начале ветки все это написано. Недавно еще на одной максиме (с форума ) эту проблему также решили.allert писал(а):не может. заслонки на мощность влияют незначительно - только на динамику- это ведь всего лишь изменение длины впускного тракта- на установившемся режиме - как оно может влиять на мощность- только за счет снижения сопротивления?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
ну...не будем спорить. все может быть. у себя пробовал отключать - разница практически не уловима, чуть лучше подхват на больших оборотах ... и все.
Жизнь покажет...
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
Может на А32 эффект меньшеallert писал(а):ну...не будем спорить. все может быть. у себя пробовал отключать - разница практически не уловима, чуть лучше подхват на больших оборотах ... и все.
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
допустим что может, просто по мимо с толчком с 1-2 в режиме так называемом кик дауне происходит отсечка не переключает приходится пропускать газ, до этого мыл кхх в мороз плоховато зародилась с газом только, а если там все загаженно? может надо помыть и там? дросель терпимым. у меня этот самый виас как на вторых фото.
что скажите?
что скажите?