Термопаста в фаст идле со временем теряет свои свойства и он не работае как надо, я на своей проверял по графику, расхождение большое, поэтому просто выставил на холодную необходимое по нашей температуре открытие примерное. Ну если прогревочные нормальные, то не трогай))))jika писал(а):Спрошу здесь, дабы не плодить темы. По осени ДЗ и КХХ были вычищены и отрегулированы. Fast idle не трогал. Пришли холода, решил, что надо отрегулировать. На улице -6, зазор между упором ДЗ и винтом ~5мм. Получается, что при -10..15 будет еще больше. Здесь написано, что зазор при -10.. -15 должен быть 0,8мм. Значит, мне нужно выставить такой зазор. Машина на холодную заводиться хорошо, прогревочные 1450 и медленно падают, все прокладки поменяны, подсоса нет, КХХ не щелкает. Так может fast idle и не нужно трогать.
У кого какие будут мнения?
Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 мар 2012 21:00
- Автомобиль: ниссан цефиро, 1996, vq25, акпп
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
-
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
- Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
А прогревочные обороты 1500-1600 в минуту - должны быть в любое время года? А то я что-то таких цифр у себя не наблюдал.Всегда около 1350. Может fast idle уже маленько поиссяк и пора подкрутить упорный винт,что в него упирается?
Кстати,а каков должен быть зазор между упорным винтом ДЗ и ей самой?
Ещё,где-то кто-то писал,что термоэлемент Фаст Идол работает как термостат,только наоборот- выдвигая шток при понижении температуры. У меня на европейке всё работает как обычный термостат с воском.Чем выше температура,тем сильнее выходит шток.
Если хто не верит,то могу выложить фотки данного узла.
Кстати,а каков должен быть зазор между упорным винтом ДЗ и ей самой?
Ещё,где-то кто-то писал,что термоэлемент Фаст Идол работает как термостат,только наоборот- выдвигая шток при понижении температуры. У меня на европейке всё работает как обычный термостат с воском.Чем выше температура,тем сильнее выходит шток.
Если хто не верит,то могу выложить фотки данного узла.
Последний раз редактировалось Хер Штюльберг 28 апр 2012 07:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
- Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
И ещё,сегодня колупался с ДПДЗ и выявил следующие отклонения.1) Сопротивление на 2 и 3 контактах при полностью закрытой ДЗ 0.59 кОм,и 3.89 кОм при полностью открытой. 2) При малой доле открытия ДЗ,цифры подскакивают с 0.59 до 2.38 кОм,а потом снова падают до 0.6 кОм и плавно - без рывков поднимаются до 3.89 кОм. Выключатель на 5 и 6 контактах работает исправно и выставлен правильно.
Это значит,что ДПДЗ капут?
Это значит,что ДПДЗ капут?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
- Откуда: Брянск
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
подскажите пожалуйста при снятии фишки с ДПДЗ на работающем двигатели обороты должны возрастать или наоборот падать! А то у меня при снятии фишки обороты вначале поднимаються где то до 1500 на 10сек а потом машина заглохнуть хочет
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
Так и должно бытьLelik32 писал(а):подскажите пожалуйста при снятии фишки с ДПДЗ на работающем двигатели обороты должны возрастать или наоборот падать! А то у меня при снятии фишки обороты вначале поднимаються где то до 1500 на 10сек а потом машина заглохнуть хочет
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
- Откуда: Брянск
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
просто есть провал оборотов в пределах 1500-2100об и на диагностики сказали что это может быть из за ДПДЗ и сказали когда будет провал скинуть фишку если обороты поднимуться значит дело в нем но меня мучают сомнения
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
А как проявляются эти провалы ? , подробней........ А диагносты те еще сказочники, хороших мало..Lelik32 писал(а):просто есть провал оборотов в пределах 1500-2100об и на диагностики сказали что это может быть из за ДПДЗ и сказали когда будет провал скинуть фишку если обороты поднимуться значит дело в нем но меня мучают сомнения
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
- Откуда: Брянск
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
при троганье и до 1500-2100 об происходит дерганье и потеря тяги! но этот провал может быть а может и небыть
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
Не знаю как для А32, а для А33 это не провал а отсечка топлива. Попробуйте на нейтрали выставить 1800 об. и будет тоже самое. Это неправильная настройка ДПДЗ . Его надоLelik32 писал(а):при троганье и до 1500-2100 об происходит дерганье и потеря тяги! но этот провал может быть а может и небыть
1. отрегулировать по щупам (здесь на форуме об этом достаточно написано)
2. обучить ДПДЗ новому 0-му положению
3. обучить ДЗ холостому ходу.
Последний раз редактировалось Egor 789 21 июн 2012 11:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
- Откуда: Брянск
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
У меня А32 и на механики на месте все хорошо
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
Тогда без сканера не обойтись. Надо смотреть показания MAFа, дпдз и т.д.Lelik32 писал(а):У меня А32 и на механики на месте все хорошо
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
- Откуда: Брянск
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
там все отлично вот скины http://uploads.ru/?v=FJe5I.pdf
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
А проверяли плавность работы ДПДЗ? Т.е. как он меняет показания от 0-100% открытия?Lelik32 писал(а):там все отлично вот скины http://uploads.ru/?v=FJe5I.pdf
Аналогично с ДМРВ (maf)? Как эти данные в переходных процессах?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
- Откуда: Брянск
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
Maf точно работает потому что пробывали два разных! А вот ДПДЗ вчера проверял омметром вроде бы один раз есть второй раз нету скачка!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 16:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП
- Откуда: Брянск
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
вот сделал диагностику http://s1.uploads.ru/i/J/6/t/J6tUx.pdf http://s1.uploads.ru/i/y/8/C/y8C49.pdf и еще заметил что на холостых иногда пятерит