Защита стоит Kevlar(Кевлар) и зазор приличныйЯ тебе еще раз говорю - было 1 в 1.... Двигатель подколбашивает немного и он поддоном об защиту бъется!!! Посмотри какой у тебя зазаор между поддоном и защитой... Наверняка зимой в колее вплотную подогнул...
_________________
Биение при стоянке
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 фев 2005 11:19
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Даже при нормальных свечах и катушках, такой эффект может даватиь не рабочая или умирающая форсунка... На ХХ не заметно (изредка фибрация проходит по салону и на руле), а когда отпускаешь педаль тормоза или придерживая её даеш машине медленно покатиться вперед она начинает дергаться (прирывисто двигаться вперед)... Если сделать диагностику на Консалте то Power Balance покажет цилиндр на который следует обратить внимание, а там вычисляй траблу путем замены свечи местами а в пойманном на хандре катле, далее тоже можно проделать с катушками (катушка нужна заведомо исправная)... Если трабла не ушла то на промывку инжекторов, а там попроси форсунку с нерабочего целиндра разместить поближе (т.е. в первый ряд), чтобы при отсутствии результата можно было махнуть без снятия впускного колектораСоломатин Сергей писал(а):в режиме N бум-бум нет, на сервисе (ГЕМА) делал диагностику коробки - дефектов не обнаружилиа если на нейтраль поставить???
думаю если бум бум пройдёт тогда точно акпп
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
еще такой эффект дает умирающий MAFНа ХХ не заметно (изредка фибрация проходит по салону и на руле), а когда отпускаешь педаль тормоза или придерживая её даеш машине медленно покатиться вперед она начинает дергаться (прирывисто двигаться вперед)...
Последний раз редактировалось Бармаглот 02 фев 2005 15:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:41
- Автомобиль: Максим 1996, 2 литра, автомат.
Re: Биение при стоянке
Даже при нормальных свечах и катушках, такой эффект может даватиь не рабочая или умирающая форсунка... На ХХ не заметно (изредка фибрация проходит по салону и на руле), а когда отпускаешь педаль тормоза или придерживая её даеш машине медленно покатиться вперед она начинает дергаться (прирывисто двигаться вперед)... Если сделать диагностику на Консалте то Power Balance покажет цилиндр на который следует обратить внимание, а там вычисляй траблу путем замены свечи местами а в пойманном на хандре катле, далее тоже можно проделать с катушками (катушка нужна заведомо исправная)... Если трабла не ушла то на промывку инжекторов, а там попроси форсунку с нерабочего целиндра разместить поближе (т.е. в первый ряд), чтобы при отсутствии результата можно было махнуть без снятия впускного колектора
А при умершем ДД такое может наблюдаться? Или,как вариант, сильная растяшка цепи, приведшая к несовпадению работы датчиков колена и распреда, что в свою очередь влияет на зажигание ?
А при умершем ДД такое может наблюдаться? Или,как вариант, сильная растяшка цепи, приведшая к несовпадению работы датчиков колена и распреда, что в свою очередь влияет на зажигание ?