замена vq20de на vq25de - этапы
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 окт 2009 21:36
- Автомобиль: CEFIRO A32 VQ20 95г.
- Откуда: Краснодар
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
В выходные поеду на переговоры и осмотр. Предлагают движок+АКП+всё навесное+доки,гарантия, обозначена цена-28т.р.Нахрена мне АКП при таком раскладе. Но это пока "птичка в гнезде, яичко в п---зде..." надо сначала увидеть. Отпишусь о впечатлениях обязательно.
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
Я кстати, не сильно преувеличиваю про "полные штаны радости" ))) Так что хорошенько подумай, прежде чем отказываться от 3л коробки )))ААП писал(а):В выходные поеду на переговоры и осмотр. Предлагают движок+АКП+всё навесное+доки,гарантия, обозначена цена-28т.р.Нахрена мне АКП при таком раскладе. Но это пока "птичка в гнезде, яичко в п---зде..." надо сначала увидеть. Отпишусь о впечатлениях обязательно.
куплю задний дворник от А32
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 окт 2009 21:36
- Автомобиль: CEFIRO A32 VQ20 95г.
- Откуда: Краснодар
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
ОК, спаибо, я тоже уже подумал хорошенько,посчитал.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 15:53
- Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000г.в 3л. АКПП
- Откуда: воронеж
Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???
Уважаемые форумчане, кто сталкивался с таким. Хочу поменять двигатель VQ20 на VQ25. В связи с тем что мой загибается. Кто подскажет подойдут-ли мозги и АКПП от 2л к 2,5л. И какие еще проблемы при установке могут возникнуть? Заранее благодарен за ответы.
P.S. поисковиком ничего не добился.
P.S. поисковиком ничего не добился.
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???
первый пост на этой странице прочти. чел пишет что вроде бы подходитвладимир48 писал(а):Уважаемые форумчане, кто сталкивался с таким. Хочу поменять двигатель VQ20 на VQ25. В связи с тем что мой загибается. Кто подскажет подойдут-ли мозги и АКПП от 2л к 2,5л. И какие еще проблемы при установке могут возникнуть? Заранее благодарен за ответы.
P.S. поисковиком ничего не добился.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???
я же тебе в личке написал...сменить надо будет тока маф и по возможности форсы...владимир48 писал(а):Уважаемые форумчане, кто сталкивался с таким. Хочу поменять двигатель VQ20 на VQ25. В связи с тем что мой загибается. Кто подскажет подойдут-ли мозги и АКПП от 2л к 2,5л. И какие еще проблемы при установке могут возникнуть? Заранее благодарен за ответы.
P.S. поисковиком ничего не добился.
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???
Блин, несколькими постами выше все разжевано!!!MadmaN писал(а):я же тебе в личке написал...сменить надо будет тока маф и по возможности форсы...владимир48 писал(а):Уважаемые форумчане, кто сталкивался с таким. Хочу поменять двигатель VQ20 на VQ25. В связи с тем что мой загибается. Кто подскажет подойдут-ли мозги и АКПП от 2л к 2,5л. И какие еще проблемы при установке могут возникнуть? Заранее благодарен за ответы.
P.S. поисковиком ничего не добился.
Причем здесь МАФ и форсунки? МАФ на всех трех движках один и тот же. форсы на 2 и 2,5 одинаковые, нА трешке более производительные!
куплю задний дворник от А32
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:40
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 33 - 2003 г. двиг. VQ25DE - 2,5 л - 190 л.с.
- Откуда: г. Тула
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
если кому интересно, то вот что хочу рассказать... если кто помнит и следил за темой замены движки то у меня после замены была перекручена гофра от впускного коллектора к воздушному фильтру, поскольку коллекторы немного разные на 32 и 33...
прав был лишен, и машинка простояла уже год. как то на досуге решил навестить свою машинку в гараже. думаю надо запустить ее... попробовал завести а она не заводится... залез под капот, а там мать его попа... гофра нафиг вся потрескалась эта... соответсвенно подсос воздуха наблюдается маф неправильно считает...
ну думаю блин наступил момент истины когда придется делать тюНИХ... как я не люблю это слово...
было принято решение выкинуть всю эту пластмассовую приблуду со штатным фильтром и поставить фильтр нулевого сопротивления... купил фильтр, купил пару силиконовых патрубка - одинаковых. силикон покупал в магазине про-спорт что на ходится в Кунцево на рынке... силикон переменного диаметра и под углом 45 градусов...
на коллекторе диаметр 70 мм, на корпусе мафа (пластмассовый патрубок) 83 мм или 86 мм... забыл )...
также купил аллюминевый патрубок там же в кунцево диаметром 70 мм... он типа С- образный с Таза какого то... точнее на Таз какой то этот аюминий изготавливают.
короче вкорячил через эти патрубки маф, фильтр нулевого сопротивления поставил сразу за кумулятором...
и в итоге мощности прибавилось!!!! да и звук какой то из под капота приятный стал... позже выложу фото...
так же есть вопросы...
1. с 1,5 до 3 х тысяч оборотов идет ровный полноценный разгон, но на 3,5 тысячах на любой передаче возникает сильный подхват!!!!!!! всвязи с этим вопрос: может этот пожхват связан с тем что мозги считают сопротивление на фильтре и программа немного не понимает что происходит!?!?!?! поскольку сопртивление уменьшилось!?!?!!?
2. на воздухозаборнике что крепится рядом с радиатором там есть какой то датик рн вставляется прям в этот пластмассовый воздухозаборник что это такое? может стоит этот воздухозаборник заглушить? или налеть на него какой нить аллюминиевый патрубок и направить воздух к фильтру нулевого сопротивления?
3. стоит поехать к официалам и проверить консалтом, заодно обучить заслонку и провести настройку КХХ...?
4. не нашел в сервис мануале на максимку где то был раздел обучения заслонки... форумы нашел а в каком разделе мануала не могй найти... помогите где искать это?
если у кого есть опыт по поводу обчения консалтом то может расскажет, потому что в прошлый раз сервисмЭн мучился часа полтора, а потом у него как то получилось... может последовательность опишите как провести сброс КХХ и провести обучение ДПДЗ???
прав был лишен, и машинка простояла уже год. как то на досуге решил навестить свою машинку в гараже. думаю надо запустить ее... попробовал завести а она не заводится... залез под капот, а там мать его попа... гофра нафиг вся потрескалась эта... соответсвенно подсос воздуха наблюдается маф неправильно считает...
ну думаю блин наступил момент истины когда придется делать тюНИХ... как я не люблю это слово...
было принято решение выкинуть всю эту пластмассовую приблуду со штатным фильтром и поставить фильтр нулевого сопротивления... купил фильтр, купил пару силиконовых патрубка - одинаковых. силикон покупал в магазине про-спорт что на ходится в Кунцево на рынке... силикон переменного диаметра и под углом 45 градусов...
на коллекторе диаметр 70 мм, на корпусе мафа (пластмассовый патрубок) 83 мм или 86 мм... забыл )...
также купил аллюминевый патрубок там же в кунцево диаметром 70 мм... он типа С- образный с Таза какого то... точнее на Таз какой то этот аюминий изготавливают.
короче вкорячил через эти патрубки маф, фильтр нулевого сопротивления поставил сразу за кумулятором...
и в итоге мощности прибавилось!!!! да и звук какой то из под капота приятный стал... позже выложу фото...
так же есть вопросы...
1. с 1,5 до 3 х тысяч оборотов идет ровный полноценный разгон, но на 3,5 тысячах на любой передаче возникает сильный подхват!!!!!!! всвязи с этим вопрос: может этот пожхват связан с тем что мозги считают сопротивление на фильтре и программа немного не понимает что происходит!?!?!?! поскольку сопртивление уменьшилось!?!?!!?
2. на воздухозаборнике что крепится рядом с радиатором там есть какой то датик рн вставляется прям в этот пластмассовый воздухозаборник что это такое? может стоит этот воздухозаборник заглушить? или налеть на него какой нить аллюминиевый патрубок и направить воздух к фильтру нулевого сопротивления?
3. стоит поехать к официалам и проверить консалтом, заодно обучить заслонку и провести настройку КХХ...?
4. не нашел в сервис мануале на максимку где то был раздел обучения заслонки... форумы нашел а в каком разделе мануала не могй найти... помогите где искать это?
если у кого есть опыт по поводу обчения консалтом то может расскажет, потому что в прошлый раз сервисмЭн мучился часа полтора, а потом у него как то получилось... может последовательность опишите как провести сброс КХХ и провести обучение ДПДЗ???
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
Мозги не знают сопротивление, поток увеличился, больше топлива подается, все.Aldi писал(а): 1. с 1,5 до 3 х тысяч оборотов идет ровный полноценный разгон, но на 3,5 тысячах на любой передаче возникает сильный подхват!!!!!!! всвязи с этим вопрос: может этот пожхват связан с тем что мозги считают сопротивление на фильтре и программа немного не понимает что происходит!?!?!?! поскольку сопртивление уменьшилось!?!?!!?
Датчик температуры воздуха на впуске.Aldi писал(а): 2. на воздухозаборнике что крепится рядом с радиатором там есть какой то датик рн вставляется прям в этот пластмассовый воздухозаборник что это такое? может стоит этот воздухозаборник заглушить? или налеть на него какой нить аллюминиевый патрубок и направить воздух к фильтру нулевого сопротивления?
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
на 3500 подхват из-за настройки двигателя на максимальную отдачу на эти обороты.Aldi писал(а):и в итоге мощности прибавилось!!!! да и звук какой то из под капота приятный стал... позже выложу фото...
1. с 1,5 до 3 х тысяч оборотов идет ровный полноценный разгон, но на 3,5 тысячах на любой передаче возникает сильный подхват!!!!!!! всвязи с этим вопрос: может этот пожхват связан с тем что мозги считают сопротивление на фильтре и программа немного не понимает что происходит!?!?!?! поскольку сопртивление уменьшилось!?!?!!?
Просто до установки нулевика эта разница не так ощущалась. А мозгам пофиг на нулевики и прочее, лишь бы подсоса не было. тогда все будет нормально подсчитано и впрыснуто...
Это, как правильно замечено датчик температуры воздуха на впуске. лучше его примастырить в трассу после нулевика и до ДЗ (чем ближе к мафу тем лучше) воздухозаборник можно снятьAldi писал(а): 2. на воздухозаборнике что крепится рядом с радиатором там есть какой то датик рн вставляется прям в этот пластмассовый воздухозаборник что это такое? может стоит этот воздухозаборник заглушить? или налеть на него какой нить аллюминиевый патрубок и направить воздух к фильтру нулевого сопротивления?
Нет смысла. ошибок же движок не выдает? Проблем с ХХ нет?Aldi писал(а): 3. стоит поехать к официалам и проверить консалтом, заодно обучить заслонку и провести настройку КХХ...?
Зачем тебе это сейчас? что-то беспокоит?Aldi писал(а): 4. не нашел в сервис мануале на максимку где то был раздел обучения заслонки... форумы нашел а в каком разделе мануала не могй найти... помогите где искать это?
если у кого есть опыт по поводу обчения консалтом то может расскажет, потому что в прошлый раз сервисмЭн мучился часа полтора, а потом у него как то получилось... может последовательность опишите как провести сброс КХХ и провести обучение ДПДЗ???
куплю задний дворник от А32
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:40
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 33 - 2003 г. двиг. VQ25DE - 2,5 л - 190 л.с.
- Откуда: г. Тула
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
понятно. нет не беспокоит. дело в том, что заслонка немного заедала как бы закусывание происходило. пришлось немного регулировочным винтом приоткрыть заслонку (тот винт что на заводе устанавливается и регулировать его не рекомендуют)
вставить между фильтром и мафом трудно, поскольку там тогда на аллюминиевом патрубке придется делать отросток в который необходиом будет ставить датчик температуры воздушного потока...
чего то не охота так заморачиваться. думаю просто сделаю магистраль к фильтру от воздухозаборника...
вставить между фильтром и мафом трудно, поскольку там тогда на аллюминиевом патрубке придется делать отросток в который необходиом будет ставить датчик температуры воздушного потока...
чего то не охота так заморачиваться. думаю просто сделаю магистраль к фильтру от воздухозаборника...
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
воздухозаборник - это дополнительное сопротивление воздуху...нафига лишать себя того, что толдько что приобрел? Вот если бы сделать забор воздуха из-под крыла, да с постоянным сечсением... вот это бы другое дело)))Aldi писал(а):понятно. нет не беспокоит. дело в том, что заслонка немного заедала как бы закусывание происходило. пришлось немного регулировочным винтом приоткрыть заслонку (тот винт что на заводе устанавливается и регулировать его не рекомендуют)
вставить между фильтром и мафом трудно, поскольку там тогда на аллюминиевом патрубке придется делать отросток в который необходиом будет ставить датчик температуры воздушного потока...
чего то не охота так заморачиваться. думаю просто сделаю магистраль к фильтру от воздухозаборника...
куплю задний дворник от А32
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???
мафы и форсы разные,мотор 2.5 на форсах от 2.0 жестко детонировал.они разныеr20 писал(а):Блин, несколькими постами выше все разжевано!!!MadmaN писал(а):я же тебе в личке написал...сменить надо будет тока маф и по возможности форсы...владимир48 писал(а):Уважаемые форумчане, кто сталкивался с таким. Хочу поменять двигатель VQ20 на VQ25. В связи с тем что мой загибается. Кто подскажет подойдут-ли мозги и АКПП от 2л к 2,5л. И какие еще проблемы при установке могут возникнуть? Заранее благодарен за ответы.
P.S. поисковиком ничего не добился.
Причем здесь МАФ и форсунки? МАФ на всех трех движках один и тот же. форсы на 2 и 2,5 одинаковые, нА трешке более производительные!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???
Артем, на моторах 2.0 и 2.5 от А32 форсы одинаковые 16600-35U00 (или более свежие 16600-35U01, абсолютно идентичные по производительности). Если и детонировало, то по другой причине. М.б. регулятор давления топлива был неисправен или насос не вывозил. Мог бы еще предположить, что форсы от 2,0 были взяты от А33, но там конструкция форсов другая - (на А33 с верхней загрузкой)MadmaN писал(а): мафы и форсы разные,мотор 2.5 на форсах от 2.0 жестко детонировал.они разные
МАФ на ВСЕХ моторах на А32 один и тот же - розовый 22680-31U00 (22680-31U05) (Он же и на RB25DET не NEO и на VQ30DET не NEO от Цедрика/Глории Y33)
Инфа 100%. Можешь проверить по каталогам.
куплю задний дворник от А32
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???
Поддерживаю 100%r20 писал(а):
Артем, на моторах 2.0 и 2.5 от А32 форсы одинаковые 16600-35U00 (или более свежие 16600-35U01, абсолютно идентичные по производительности). Если и детонировало, то по другой причине. М.б. регулятор давления топлива был неисправен или насос не вывозил. Мог бы еще предположить, что форсы от 2,0 были взяты от А33, но там конструкция форсов другая - (на А33 с верхней загрузкой)
МАФ на ВСЕХ моторах на А32 один и тот же - розовый 22680-31U00 (22680-31U05) (Он же и на RB25DET не NEO и на VQ30DET не NEO от Цедрика/Глории Y33)
Инфа 100%. Можешь проверить по каталогам.