Подшипник муфты кондиционера
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
А чё у вас такого понятия, как гарантия на проводимые работы, не распространяется??? Так вот и предъявляй им теперь оперируя этой гарантией,как это так, подшипник на машине до этого скока лет работал... Ещё и муфту погнули сто болтов, вот и подшипник ласты склеил от канкретного осевого биения... Короче чеши в другой сервис, у которого есть лицензия на проведение работ по замене подшипников муфт компрессоров на автомобилях НИССАН, пусть они тебе напишут заключение, по какой причине вышел из строя новый подшипник, а именно, что при замене ентого подшипника необходимо производить операцию на заведомо снятом компрессоре, ну и т.д, про зазоры там, проверку на биение и т.п.
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
С уважением Денис
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Доктор Верховцев
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 окт 2004 12:55
- Откуда: Москва
- Доктор Верховцев
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 окт 2004 12:55
- Откуда: Москва
2 Gamlet и компании.
Срочно в сервис. Могу дать координаты, дабы не делать рекламы через личку. Но в общем, ситуация следующая.
Завизжал подшипник компрессора. Сперва Stasmaxima смотрел и определил что за шум.
Потом шум стал увеличиваться и не пропадал.
В итоге я на ней перестал ездить, потому что прочитал чем грозит..
Поехал в понедельник на замену.
Сняли компрессор со шкивом. Стравили предварительно фреон. Сняли шкив, который крутился уже без подшипника, как говориться по живому. Магниту пришел кирдык. На сервисе подобрали б-у магнит, причем от Премьеры подошел. За новый запросили 250 у.е., но ждать неделю. За б-у отдал 1000 р.
Поставили новый подшипник, с выпресовкой остатков старого были проблемы, т.к. от нагрева он "прикипел". Поставили магнит и все остальное. Закачали небольшую порцию фреона, проверили нюхачом на предмет утечек. Потом закачали по полной. Теперь холодит до инея. В итоге - 7500 р. с б-у магнитом, заправкой, проверкой.
Последствия несвоевременной замены подшипника могли быть более печальные.
Мне сказали что повезло что только магнитом обошлось. Иногда шейку компрессора развальцовывает. Может и сальник кондиционера прогореть. Когда клинит шкив, то разрыв ремня дело нескольких минут.
Всем советую сразу же при наличии шума ремонтировать, либо до ремонта ставить "короткий" ремень, который не одевается на шкив компрессора.
Удачи.
Срочно в сервис. Могу дать координаты, дабы не делать рекламы через личку. Но в общем, ситуация следующая.
Завизжал подшипник компрессора. Сперва Stasmaxima смотрел и определил что за шум.
Потом шум стал увеличиваться и не пропадал.
В итоге я на ней перестал ездить, потому что прочитал чем грозит..
Поехал в понедельник на замену.
Сняли компрессор со шкивом. Стравили предварительно фреон. Сняли шкив, который крутился уже без подшипника, как говориться по живому. Магниту пришел кирдык. На сервисе подобрали б-у магнит, причем от Премьеры подошел. За новый запросили 250 у.е., но ждать неделю. За б-у отдал 1000 р.
Поставили новый подшипник, с выпресовкой остатков старого были проблемы, т.к. от нагрева он "прикипел". Поставили магнит и все остальное. Закачали небольшую порцию фреона, проверили нюхачом на предмет утечек. Потом закачали по полной. Теперь холодит до инея. В итоге - 7500 р. с б-у магнитом, заправкой, проверкой.
Последствия несвоевременной замены подшипника могли быть более печальные.
Мне сказали что повезло что только магнитом обошлось. Иногда шейку компрессора развальцовывает. Может и сальник кондиционера прогореть. Когда клинит шкив, то разрыв ремня дело нескольких минут.
Всем советую сразу же при наличии шума ремонтировать, либо до ремонта ставить "короткий" ремень, который не одевается на шкив компрессора.
Удачи.
Уверенный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- Доктор Верховцев
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 окт 2004 12:55
- Откуда: Москва
Все написанное ниже сугубо ИМХО!!!
Пишу по просмотру работы в сервисе.
Снять шкив можно и без снятия с компрессора, но не факт.
Первое. Ослабить ремень генератора.
Второе снять ремень со шкива.
Третье. подлезть к болту, который держит шкив и прижимную пластину. Открутив его (что представляет определнные трудности) можно снять шкив. Но тут же возникает первое но. Шкив с пластиной можно снять только сняв стопорное кольцо. Подлезть не реально, т.к. мешает лонжерон. То же ожидает если удасться снять стопорное кольцо, но шкив (28 мм толщиной) не слезет просто так, надо съемник. Подшипник, если целый, очень хорошо сидит на корпусе компрессора.
Ну а если Вы все таки первые два но Вам удалось пройти, то тогда :
Четвертое. Снять электромагнит можно только со снятого корпуса компрессора, т.к. провод включения магнита расположен очень неудобно.
Другое дело если он в порядке, соответственно снимать его не надо.
Сборка в обратном порядке, но "НО" возникают опять. Посадить подшипник со шкивом в сборе на корпус компрессора.
Геморой снятия компрессора возникает не в сложности его снятия, а в том, что фреон необходимо стравливать. Ниссан в этом плане наплоховал. В Хонде Аккорд 1999 года (европеец 1,8 ) стоят вентили на подходе к компрессору. Т.е. снимаешь компрессор, предварительно перекрыв хладомагистрали, и теряешь только фреон, находящийся в компрессоре. Некоторые умельцы пережимают патрубки, что чревато переломом патрубка.
Я считаю, что ломать руки и голову со снятием шкива без снятия компрессора, это перенос воды в решете.
Повторяю, что все написанное выше ИМХО.
Пишу по просмотру работы в сервисе.
Снять шкив можно и без снятия с компрессора, но не факт.
Первое. Ослабить ремень генератора.
Второе снять ремень со шкива.
Третье. подлезть к болту, который держит шкив и прижимную пластину. Открутив его (что представляет определнные трудности) можно снять шкив. Но тут же возникает первое но. Шкив с пластиной можно снять только сняв стопорное кольцо. Подлезть не реально, т.к. мешает лонжерон. То же ожидает если удасться снять стопорное кольцо, но шкив (28 мм толщиной) не слезет просто так, надо съемник. Подшипник, если целый, очень хорошо сидит на корпусе компрессора.
Ну а если Вы все таки первые два но Вам удалось пройти, то тогда :
Четвертое. Снять электромагнит можно только со снятого корпуса компрессора, т.к. провод включения магнита расположен очень неудобно.
Другое дело если он в порядке, соответственно снимать его не надо.
Сборка в обратном порядке, но "НО" возникают опять. Посадить подшипник со шкивом в сборе на корпус компрессора.
Геморой снятия компрессора возникает не в сложности его снятия, а в том, что фреон необходимо стравливать. Ниссан в этом плане наплоховал. В Хонде Аккорд 1999 года (европеец 1,8 ) стоят вентили на подходе к компрессору. Т.е. снимаешь компрессор, предварительно перекрыв хладомагистрали, и теряешь только фреон, находящийся в компрессоре. Некоторые умельцы пережимают патрубки, что чревато переломом патрубка.
Я считаю, что ломать руки и голову со снятием шкива без снятия компрессора, это перенос воды в решете.
Повторяю, что все написанное выше ИМХО.
Уверенный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- Доктор Верховцев
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 окт 2004 12:55
- Откуда: Москва
2 Anka
Мне бы поточнее информацию о режиме ЕCON:
Насколько я помню по эксплуатации Ауди, то режим ECON отключает кондиционер, т.е. ЭКОНомит топливо. У меня режима ECON нет. У меня на климат-контроле есть кнопка с индикатором А/С. Т.е. Я нажимая на нее включаю/выключаю принудительно кондиционер.
А теперь по поводу логики шума:
Если мы, ВКЛЮЧАЯ кондиционер, слышим что шуметь стало сильнее, то вполне возможно шум создается обязательным включением вентилятора радиатора. Если же наоборот стало тише, т.е. пропал шум (шелест, скрежет) в районе генератора, то советую посмотреть на состояние подшипника. У меня при включении А/С шум пропадал (Stasmaxima подтвердит ).
Если мы ВЫКЛЮЧАЯ кондиционер слышим что шуметь стало меньше, (подразумеваем под шумом работу вентилятора радиатора), то тогда Поздравляю, у Вас С ПОДШИПНИКОМ ВСЕ в порядке.
Мне бы поточнее информацию о режиме ЕCON:
Насколько я помню по эксплуатации Ауди, то режим ECON отключает кондиционер, т.е. ЭКОНомит топливо. У меня режима ECON нет. У меня на климат-контроле есть кнопка с индикатором А/С. Т.е. Я нажимая на нее включаю/выключаю принудительно кондиционер.
А теперь по поводу логики шума:
Если мы, ВКЛЮЧАЯ кондиционер, слышим что шуметь стало сильнее, то вполне возможно шум создается обязательным включением вентилятора радиатора. Если же наоборот стало тише, т.е. пропал шум (шелест, скрежет) в районе генератора, то советую посмотреть на состояние подшипника. У меня при включении А/С шум пропадал (Stasmaxima подтвердит ).
Если мы ВЫКЛЮЧАЯ кондиционер слышим что шуметь стало меньше, (подразумеваем под шумом работу вентилятора радиатора), то тогда Поздравляю, у Вас С ПОДШИПНИКОМ ВСЕ в порядке.
Уверенный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- Доктор Верховцев
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 окт 2004 12:55
- Откуда: Москва
2 Rotf
Если бы было опять 25, то я бы создал новую тему. Я поднял старую тему которая не закрыта, и хочу сказать, что склоняюсь на сторону Стаса, без снятия компрессора мы получаем в итоге больший гемморой, нежели просто при перезаправке фреоном после демонтажа-монтажа оного.
Если бы было опять 25, то я бы создал новую тему. Я поднял старую тему которая не закрыта, и хочу сказать, что склоняюсь на сторону Стаса, без снятия компрессора мы получаем в итоге больший гемморой, нежели просто при перезаправке фреоном после демонтажа-монтажа оного.
Уверенный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.