Про Mercedes
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Про Mercedes
патриотично
-
- Подполковник
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:01
- Автомобиль: Nissan
Re: Про Mercedes
Мерен это очень хорошо, даже сказал бы отлично, он стоит своих денег.Davik писал(а):Лексус это супер,супер дорого!!!
БМВ это очень хорошо но очень дорого!!!!
Мерен это хорошо,но дорого!!!!
Ниссан Максима бюджетный вариант комфорт за небольшие деньги!!!
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Про Mercedes
но только до середины девяностыхDrunken_Master писал(а):он стоит своих денег.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Подполковник
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:01
- Автомобиль: Nissan
Re: Про Mercedes
Приведу пример. Mercedes-Benz S500 W140 года эдак 1994-95. Вот он стоит своих денег. Сейчас он стоит максимум 300-350 т. руб.rulik писал(а):но только до середины девяностыхDrunken_Master писал(а):он стоит своих денег.
Есть ещё конечно Mercedes-Benz E350 Matic 2010. Но он стоит немеренно...хотя комфорта.....
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Про Mercedes
Комфорт комфортом.... Но не за такие же деньги...
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про Mercedes
лексус намного дешевле в обслуживании,например тот же самый ml 164, ТО стоити баснословных денег,сейчас КЧ 350 в самом последнем кузове,ТО дешевле процентов на 60
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Про Mercedes
Эх, мужики!!!... Сколько бы мы не рассуждали - всё равно истина здесь не родится. Слишком уж субъективное это дело - выбор машины. У каждого своё видение "своего" авто.
Вот все мы катаем Максов, а в душе мечтаем о другом авто: кто-то о Лексусе, кто-то о БМВ, я лично о W126 SEL. У каждого свой подход и свои мерки.
К примеру, когда в 89-м году Лексус вышел на американский рынок и побил продажи БМВ, то 60% людей, купивших Лексус, а не БМВ, в опросе, организаванном самим БМВ, указали превалирующим критерием выбора то, что Лексус рулится лучше, чем БМВ. Такой пощечины БМВ ещё никогда не получало, но тем не менее....
Мир полон парадоксов.
Вот все мы катаем Максов, а в душе мечтаем о другом авто: кто-то о Лексусе, кто-то о БМВ, я лично о W126 SEL. У каждого свой подход и свои мерки.
К примеру, когда в 89-м году Лексус вышел на американский рынок и побил продажи БМВ, то 60% людей, купивших Лексус, а не БМВ, в опросе, организаванном самим БМВ, указали превалирующим критерием выбора то, что Лексус рулится лучше, чем БМВ. Такой пощечины БМВ ещё никогда не получало, но тем не менее....
Мир полон парадоксов.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про Mercedes
а ведь это действительно так)сам просто офигел от очень большой разницы руления когда катнулся на друговом ха5 и потом проехался на батином рексе..а на седанах говорят разница еще существеннейrulik писал(а): указали превалирующим критерием выбора то, что Лексус рулится лучше, чем БМВ. ещё никогда не
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Про Mercedes
Господа!
За свою сознательную жизнь, поменял больше десятка автомобилей. Первым в 1991 году был - ВАЗ 2101 1970 года рождения. Потом было с пяток праворульных (в основном Тойот), брат матери работал на флоте. Истинное наслождение по всем параметрам. В 90-х японцы завоёвывали рынки. У моего автослесаря Мазда 323 1981 года. Мотор цепной, очагов корозии -0. Но это отступление.
Потом была парочка Фордов-полный хлам, но ездил. Максима в 30 кузове, Цефира, потом Митцубси Галант в кузове ЕА2А. Отъездил на нём 5 лет. Если бы не развод, не продал бы, но жизнь диктует свои законы. Потом Мерседес Бенц в кузовеW124, купе 3.2 спортлайн. Отдал после покупки прежнему владельцу, так как 4 года по документам было приклеяно. В 2007 году после развода и покупки новой квартиры взял клиентскую Ниссан Максиму А32 3.0 на ручке. Машина ухоженная больше 3-х лет на глазах. Как примечание с 2003 года имею небольшое СТО. Основные направления ремонт автомобилей Мерседес и рулевое управление. Так вот Максима меня не подвела за 3 года НИ РАЗУ!!! Денег не жалелось. Всё в оригинале, масла лучшие. Продал 3 недели назад. Люди дали ровно столько сколько просил. Но накануне у своего же клиента купил Е280 в W210 кузове 2001 года. И цена была приемлемой и машина , порядка 3 лет у нас обслуживалась. Так вот Максиму и Мерс нельзя ставить даже в сравнительные тесты. Мерс против БМВ, Максима против Камри. По другому не получается. А то, что на зпчасти надо больше тратить, то это да. Но спросите людей которые могут позволить себе содержать Мерседес, какая у них будет следующая машина? Думаю все ответят одинаково - МЕРСЕДЕС! Мои клиенты имеют в семье по два и более таких машин, есть и раритеты, которые стоят поболее, чем 220 кузов и не собираються менять на другую марку.
Да Лексус-круто, но посмотрите на моторный ряд и, что? Три мотора на все кузова. То ли дело Мерседес - более 10 моторов, на любой вкус и цвет.
Может стар уже стал и хочется хорошего запаса мощности и тишины. Не знаю. Но мой малыш, которому 2 с половиной года, Максимой не интересовался, а увидел Мерс и просится за руль. Натуральная кожа и дерево, качество подгонки деталей и т.д.
Ни коим образом не хочу оскорбить владельцев Ниссан Максима своим сообщением, но это однозначно хороший бюджетный седан бизнес класса. Кстати у меня на СТО Максим не меньше, чем Мерсов. За период эксплуатации, Максима была изучена моими сотрудниками полностью и остаётся желанным клиентом СТО. Но следующе машиной будет Мерседес в кузове W211 и не иначе.
С уважением ко всем, остаюсь на форуме в качестве зрителя.
За свою сознательную жизнь, поменял больше десятка автомобилей. Первым в 1991 году был - ВАЗ 2101 1970 года рождения. Потом было с пяток праворульных (в основном Тойот), брат матери работал на флоте. Истинное наслождение по всем параметрам. В 90-х японцы завоёвывали рынки. У моего автослесаря Мазда 323 1981 года. Мотор цепной, очагов корозии -0. Но это отступление.
Потом была парочка Фордов-полный хлам, но ездил. Максима в 30 кузове, Цефира, потом Митцубси Галант в кузове ЕА2А. Отъездил на нём 5 лет. Если бы не развод, не продал бы, но жизнь диктует свои законы. Потом Мерседес Бенц в кузовеW124, купе 3.2 спортлайн. Отдал после покупки прежнему владельцу, так как 4 года по документам было приклеяно. В 2007 году после развода и покупки новой квартиры взял клиентскую Ниссан Максиму А32 3.0 на ручке. Машина ухоженная больше 3-х лет на глазах. Как примечание с 2003 года имею небольшое СТО. Основные направления ремонт автомобилей Мерседес и рулевое управление. Так вот Максима меня не подвела за 3 года НИ РАЗУ!!! Денег не жалелось. Всё в оригинале, масла лучшие. Продал 3 недели назад. Люди дали ровно столько сколько просил. Но накануне у своего же клиента купил Е280 в W210 кузове 2001 года. И цена была приемлемой и машина , порядка 3 лет у нас обслуживалась. Так вот Максиму и Мерс нельзя ставить даже в сравнительные тесты. Мерс против БМВ, Максима против Камри. По другому не получается. А то, что на зпчасти надо больше тратить, то это да. Но спросите людей которые могут позволить себе содержать Мерседес, какая у них будет следующая машина? Думаю все ответят одинаково - МЕРСЕДЕС! Мои клиенты имеют в семье по два и более таких машин, есть и раритеты, которые стоят поболее, чем 220 кузов и не собираються менять на другую марку.
Да Лексус-круто, но посмотрите на моторный ряд и, что? Три мотора на все кузова. То ли дело Мерседес - более 10 моторов, на любой вкус и цвет.
Может стар уже стал и хочется хорошего запаса мощности и тишины. Не знаю. Но мой малыш, которому 2 с половиной года, Максимой не интересовался, а увидел Мерс и просится за руль. Натуральная кожа и дерево, качество подгонки деталей и т.д.
Ни коим образом не хочу оскорбить владельцев Ниссан Максима своим сообщением, но это однозначно хороший бюджетный седан бизнес класса. Кстати у меня на СТО Максим не меньше, чем Мерсов. За период эксплуатации, Максима была изучена моими сотрудниками полностью и остаётся желанным клиентом СТО. Но следующе машиной будет Мерседес в кузове W211 и не иначе.
С уважением ко всем, остаюсь на форуме в качестве зрителя.
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про Mercedes
ни когда больше не сяду за руль мерседеса после ml350 в 164 кузове на котором мучился отец))))))дрова 100%, 350 рекс в новом 2010 кузове,превосходит мерина по всем параметрам,старые мерсы,были машинами,а новые это дрова
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Про Mercedes
нешутошные страсти кипят у нас на форуме около этой марки ...так уж повелося ...
зацепил и меня новый ёшик ...особенно цвет коричневый...
http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... #chapter=2
одно могу сказать ...если бы не было денег на ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОСТОЙНОЕ этой машины - даже не посмотрела бы в её сторону ,да и только нового на гарантии ...
зацепил и меня новый ёшик ...особенно цвет коричневый...
http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... #chapter=2
одно могу сказать ...если бы не было денег на ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОСТОЙНОЕ этой машины - даже не посмотрела бы в её сторону ,да и только нового на гарантии ...