печка на J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- nikitinds
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 июл 2009 18:14
- Автомобиль: Nissan.Maxima.1994.АКПП,3.0
печка на J30
Такая проблема!
Попытался снять через бардачек крышку на радиаторе печки и не получилось,все саморезы открутил а она не снимается!Подскажите кто разбирал печку как это лучше сделать,всю торпеду снимать не охота,хотел промыть радиатор и не знаю как его снять!
Попытался снять через бардачек крышку на радиаторе печки и не получилось,все саморезы открутил а она не снимается!Подскажите кто разбирал печку как это лучше сделать,всю торпеду снимать не охота,хотел промыть радиатор и не знаю как его снять!
-
- Майор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
- Автомобиль: Maxima J30 manual
- Откуда: cikaginsk
Re: печка на J30
Че там как, я уже откровенно говоря забыл, но помню главное!!! торпеду снимал и еще 3 дня без нее катался
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка на J30
Только через съем торпеды. Можно исхитриться и снять без демонтажа холодильника, чтобы потом не заправлять кондей.
Помыть печку можно и не снимая ее. Тема уже поднималась но форуме, там много об этом писали. Поюзай поиск.
Помыть печку можно и не снимая ее. Тема уже поднималась но форуме, там много об этом писали. Поюзай поиск.
С уважением, Геннадий.
-
- Майор
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
- Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: печка на J30
Подскажите,потёк радиатор печки на j30. Сейчас от неё отключил шланги.
Как снимается торпеда для замены радиатора печки? Какие сложности и нюансы? Кто нибудь делал это?
Как снимается торпеда для замены радиатора печки? Какие сложности и нюансы? Кто нибудь делал это?
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка на J30
Ленивый только не снимал
Откручивай все, что видишь.
Начини с разборки бороды, потом открути рулевую колонку, болты снизу, саморезы сверху под дефлекторами, вынь бардачок и верхняя часть уже почти слезла.
Дальше перед тобой печка, опять крути что видишь.
Вот когда ее открутишь, тогда раскручивай саморезы, соединяющие ее половины. Только после этого сможешь достать радиатор.
Откручивай все, что видишь.
Начини с разборки бороды, потом открути рулевую колонку, болты снизу, саморезы сверху под дефлекторами, вынь бардачок и верхняя часть уже почти слезла.
Дальше перед тобой печка, опять крути что видишь.
Вот когда ее открутишь, тогда раскручивай саморезы, соединяющие ее половины. Только после этого сможешь достать радиатор.
С уважением, Геннадий.
-
- Майор
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
- Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: печка на J30
Спасибо,зрелище впечатляющее!
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка на J30
Страшно саморезы и болты перепутать
Все легко и просто. это не не Тазик и не, тем более, Волга. Главное начать.
Все легко и просто. это не не Тазик и не, тем более, Волга. Главное начать.
С уважением, Геннадий.
-
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:41
- Автомобиль: Maxima J30 1991 г. 3.0 АКПП + газ
- Откуда: Ростов на Дону
Re: печка на J30
А вот на третьей снизу фотке детальку на которой написано CL-60 есть вариант снять не снимая всю панель, доступ к ней вроде есть когда бардачек разберешь, выкручивал винты и скобу снимал, но там со стороны двигателя кажется что то держит. Не поскажете? А то кто то до меня видно тоже пытался снять и трещина теперь в низу, когда кондей работает вода капает. Приклеил заплатку резиновую, сухо, но хотелось бы сделать но надежней, да и почистить все там от мусора.
-
- Майор
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
- Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: печка на J30
Что то не совсем понял предьидущий пост.
Надо ли снимать полностью торпеду для замены радиатора печки? Или достаточно бардачок снять?
Надо ли снимать полностью торпеду для замены радиатора печки? Или достаточно бардачок снять?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: печка на J30
Разбирать всё
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка на J30
Читай внимательно:
viewtopic.php?f=9&t=17347&p=177521#p177521
viewtopic.php?f=9&t=17347&p=177521#p177521
С уважением, Геннадий.
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка на J30
Менял неделю назад радиатор печки 2 дня делов, после первого дня когда в салоне остался один руль волосы стали дыбом, думал не соберется на второй день после сборки из все кучи болтов осталось 3 лишних и не хватило около 6 саморезов в итоге оказалось что радиатор целые а текло в месте соединения патрубков (они пластмассовые) и самого радиатора так что сейчас у меня запасной радиатор печки
Гамлет чет ты много всего разбирал я не снимал центральную балку и кожух с рулевой колонки все и так хорошо вытащилось а без холодильника хоть как извращайся не снимешь я пытался так сделать поломал корпус холодильника пришлось клеить, паять, усиливать
да еще так как в моей чудо книжке (руководству по ремонту и обслуживанию максим жи 30) не было указано, где стоит печка и где штуковина которая охлаждает, у меня было легкое удивление когда я отключил патрубки с печки, а черная приблуда на 4 фотографии не вытаскивалась, но после спуска фреона все пошло по маслу
Гамлет чет ты много всего разбирал я не снимал центральную балку и кожух с рулевой колонки все и так хорошо вытащилось а без холодильника хоть как извращайся не снимешь я пытался так сделать поломал корпус холодильника пришлось клеить, паять, усиливать
да еще так как в моей чудо книжке (руководству по ремонту и обслуживанию максим жи 30) не было указано, где стоит печка и где штуковина которая охлаждает, у меня было легкое удивление когда я отключил патрубки с печки, а черная приблуда на 4 фотографии не вытаскивалась, но после спуска фреона все пошло по маслу
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка на J30
Потратил на разборку менее часа.
Кожух руля снимал для возможности съема планки с кнопками. Рулевую колонку может и возможно было так открутить, но я крутил уже по привычке: снял кожух (чтобы случайно его не поцарапать), разобрал бороду, вытащил приборку, дефлекторы, бардачек, открутил саму панель.
Ничего сложного, просто его надо было открутить и открутить болты, крепящие подводящие трубки. Это дает небольшой люфт, достаточный для демонтажа блока отопителя.
По правильному в первую очередь необходимо снимать холодильник, а затем все остальное. Мне в падлу было выпускать хладагент, потом ездить без кондея, пока доедешь до заправки. Длинная песня, плюс башлять за заправку, а это лишние траты, которых можно избежать.
А раз снял холодильник, то промой испаритель хорошо и обязательно!!!! поставь новые колечки на соединения с трубками. ТРВ рекомендую не трогать. Да и вообще - сильно не повезет, если во внутрь попадет влага.
Собирал дольше, поскольку все тщательно вымыл, проклеил новым поролоном заслонки и соединения. Т.к. у меня приколхозен фильтр, то в салоне пыли нет, теперь и лететь неоткуда.
Кожух руля снимал для возможности съема планки с кнопками. Рулевую колонку может и возможно было так открутить, но я крутил уже по привычке: снял кожух (чтобы случайно его не поцарапать), разобрал бороду, вытащил приборку, дефлекторы, бардачек, открутил саму панель.
, а что ты имеешь в виду - поперечный брус безопасности, на который все крепится? В общем-то он сильно мешается. Пришлось снять.я не снимал центральную балку
но я же сняла без холодильника хоть как извращайся не снимешь
Ничего сложного, просто его надо было открутить и открутить болты, крепящие подводящие трубки. Это дает небольшой люфт, достаточный для демонтажа блока отопителя.
По правильному в первую очередь необходимо снимать холодильник, а затем все остальное. Мне в падлу было выпускать хладагент, потом ездить без кондея, пока доедешь до заправки. Длинная песня, плюс башлять за заправку, а это лишние траты, которых можно избежать.
А раз снял холодильник, то промой испаритель хорошо и обязательно!!!! поставь новые колечки на соединения с трубками. ТРВ рекомендую не трогать. Да и вообще - сильно не повезет, если во внутрь попадет влага.
Собирал дольше, поскольку все тщательно вымыл, проклеил новым поролоном заслонки и соединения. Т.к. у меня приколхозен фильтр, то в салоне пыли нет, теперь и лететь неоткуда.
С уважением, Геннадий.
-
- Майор
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
- Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: печка на J30
А как ты устранил течь в местах соединение трубок на радиатор печки?berezovskiy писал(а):Менял неделю назад радиатор печки 2 дня делов, после первого дня когда в салоне остался один руль волосы стали дыбом, думал не соберется на второй день после сборки из все кучи болтов осталось 3 лишних и не хватило около 6 саморезов в итоге оказалось что радиатор целые а текло в месте соединения патрубков (они пластмассовые) и самого радиатора так что сейчас у меня запасной радиатор печки
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка на J30
трубки крепятся к радиатору четырьмя болтиками откручиваешь их промазываешь герметиком и закручиваешь обратно даешь чуток подсохнуть и ставишь на место так как радиатор печки цельно алюминиевый думаю что он треснуть и потечь не может скорей всего у тебя такая же проблема как и у меня прохудились прокладочки между патрубками и радиатором ))greisic писал(а):А как ты устранил течь в местах соединение трубок на радиатор печки?berezovskiy писал(а):Менял неделю назад радиатор печки 2 дня делов, после первого дня когда в салоне остался один руль волосы стали дыбом, думал не соберется на второй день после сборки из все кучи болтов осталось 3 лишних и не хватило около 6 саморезов в итоге оказалось что радиатор целые а текло в месте соединения патрубков (они пластмассовые) и самого радиатора так что сейчас у меня запасной радиатор печки