А восколько ремонт встал?mnh писал(а):Ремонтировал Автомат. Были сгоревшие фрикционны. Заменили все+ б/у плиту. Пробег после ремонта 50 000 км. Пока все номанно!
Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
-
- Майор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
- Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
- Откуда: Москва ВАО
Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?
Лабус писал(а):Вообще по этой теме не поленись и покапай на форуме, там это давно уже перемыто. В japan cars тебе скорее всего сказали про MAF он действительно стоит дорого в районе 9 штук. Из-за него тоже может быть, но как показывает практика если МАФ накрылся, то машина вообще не едет. Датчик температуры входящего воздуха стоит на кожухе воздухозаборника перед воздушный фильтром(А33), а МАФ после фильтра. Стоит этот датчик на заказ в районе 1700руб Проверить его можешь как показано на фотке. Вынимаешь его, крепишь на него конус из листа формата А4(тонкий конец) а другой конец между кузов и фарой(подальше от радиатора, чтобы на него не попадал горячий воздух)) Потом становишься в пробку, и ждёшь результатов.Жека писал(а):Тока что звонил в japan cars мне там назвали какой то датчик вроде как в впускном коллекторе стоимостью 13700! Может мы друг друга недопоняли... Если тебе не тяжело обьясни где он находиться и какая примерная стоимость.Заранее спасибо:)
елси этот датчик не работает,то загоритче ЧЕК, это 100% процентов!
-
- Майор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
- Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
- Откуда: Москва ВАО
Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?
сегодня обильный снегопад,на дороге каша! и тут задумался,останавливаюсь на светофоре,начинаю трогаться,оборот 1500т а машина на месте,потом толчок и поехал...я так понимаю машину буксует на каше потом колёса схватываются с дорогой и поехали..... но обычном асвальте такого не происходит!!!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?
а снежный режим пробовал?
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Майор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
- Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
- Откуда: Москва ВАО
Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?
да)))получше...но когда сильная каша всёравно,тормоз отпускаю,не трогается,даю газ ,я так думаю букусует,а потом добуксовывает до асвальта,стук и поехали, но на обычной дороге такого не было никогда..... у вас на АКПП,когда колёса шлефуют а потом схватывают тоже самое?чувствительно?
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?
А у тебя резина какая???? Наверное летняя и лысая???? Не может так происходить ты сам должен чувствовать колёса буксуют или коробка!!!!! Если колоёса буксуют то ты это должен чувствовать полюбому!!!!! Что за бред такой!!!
- армик
- Полковник
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
- Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
- Откуда: Туркменистан
Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?
Да попроси кого нибудь посмотреть со стороны. "Шлифуют" колёса или нет.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?
Если переборщить с газом, так и есть. Такое даже летом на резиновых переездах трамвайных путей. Одно колесо крутится быстро, второе медленно, когда оба колеса нормально сцепляются, вырабатываются люфты в дифференциале, вот и стук характерный. Да и если подушки на подходе, их может при это пробить хорошо.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Майор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
- Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
- Откуда: Москва ВАО
Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?
вообщем сёня достал щуп.... он сухой,всё масло вытекло...сёня отвёз в сервис....разобрали,начали смотреть, сказали скорей всего гидротрансформатор...... кто скажет,дорогая эту штука???
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?
У меня что маф горел, что температурный, ничего не загоралось!
Жизнь-это смертельная болезнь,передающаяся половым путём...
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 фев 2010 20:53
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2001, 3л, АКПП
- Откуда: Москва
Проблема с коробкой или как правильно ездить на автомате?
Здравствуйте.
Пересел на автомат совсем недавно, до этого ездил только на механике, в связи с чем есть несколько вопросов.
При уверенном разгоне или кик-дауне переключения скоростей еле заметны.
Проблемы начинаются при движении в рваном цикле, когда приходится то разгоняться, то тормозить.
На механике я привык регулировать скорость педалью газа: нужно ускориться – чуть притопил, замедлиться – чуть ослабил нажатие педали (но не отпускал её полностью). Сейчас же при уверенном нажатии на газ машина разгоняется нормально, а стоит только его ослабить, и если в это время происходит переключение передачи ( примерно при 1800 об/мин), то стрелка тахометра подскакивает до 3000 и тут же падает до 1000-1500, разгон на пару секунд замедляется.
Далее, если педаль газа не отпускать, то последующее включение передачи происходит с ощутимым толчком. Если же педаль отпустить полностью, то после падения стрелки тахометра передача включается незаметно и дальше движение продолжается как обычно.
А вот собственно и вопросы:
1. Нормально ли это или что-то не в порядке с коробкой, двигателем?
2. После изучения нескольких тем форума я могу предположить, что это пробуксовка. Справедливо ли это в моем случае?
3. Как все-таки правильно ездить на автомате? Если нужно замедлиться - сбрасывать газ полностью или можно частично?
Кстати, перед покупкой машины провел диагностику двигателя и коробки. Сказали, что все отлично. Единственное, мастер обратил внимание, что если зафиксировать педаль газа на рабочих оборотах (1500-3000), то эти обороты иногда начинают ритмично плавать в диапазоне 300-400 об. Как средство избавления от этого недуга он предложил промывку инжектора. Еще он сказал, что на автомате это не так заметно как на механике.
В связи с этим возникает еще вопрос: может как раз из-за этого и происходит сбой? Двигателю просто не хватает мощности для уверенного переключения передачи?
Что лучше – сначала промыть инжектор или сразу обращаться к коробочникам?
Спасибо.
Пересел на автомат совсем недавно, до этого ездил только на механике, в связи с чем есть несколько вопросов.
При уверенном разгоне или кик-дауне переключения скоростей еле заметны.
Проблемы начинаются при движении в рваном цикле, когда приходится то разгоняться, то тормозить.
На механике я привык регулировать скорость педалью газа: нужно ускориться – чуть притопил, замедлиться – чуть ослабил нажатие педали (но не отпускал её полностью). Сейчас же при уверенном нажатии на газ машина разгоняется нормально, а стоит только его ослабить, и если в это время происходит переключение передачи ( примерно при 1800 об/мин), то стрелка тахометра подскакивает до 3000 и тут же падает до 1000-1500, разгон на пару секунд замедляется.
Далее, если педаль газа не отпускать, то последующее включение передачи происходит с ощутимым толчком. Если же педаль отпустить полностью, то после падения стрелки тахометра передача включается незаметно и дальше движение продолжается как обычно.
А вот собственно и вопросы:
1. Нормально ли это или что-то не в порядке с коробкой, двигателем?
2. После изучения нескольких тем форума я могу предположить, что это пробуксовка. Справедливо ли это в моем случае?
3. Как все-таки правильно ездить на автомате? Если нужно замедлиться - сбрасывать газ полностью или можно частично?
Кстати, перед покупкой машины провел диагностику двигателя и коробки. Сказали, что все отлично. Единственное, мастер обратил внимание, что если зафиксировать педаль газа на рабочих оборотах (1500-3000), то эти обороты иногда начинают ритмично плавать в диапазоне 300-400 об. Как средство избавления от этого недуга он предложил промывку инжектора. Еще он сказал, что на автомате это не так заметно как на механике.
В связи с этим возникает еще вопрос: может как раз из-за этого и происходит сбой? Двигателю просто не хватает мощности для уверенного переключения передачи?
Что лучше – сначала промыть инжектор или сразу обращаться к коробочникам?
Спасибо.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 00:26
- Автомобиль: nissan maxima a33 акпп 2000 г.
- Откуда: Питер
Проблема с АКПП А33 3.0
кто подскажет по ремонту, пробуксовывает при троганье с места, сначала разгон на первой, затем вторая и переключение на D, едет. Подскажите пожалуйста в чём причина?? Может ли быть причина в неправильном уровне масла, да и менялось оно неизвестно когда. Поможет ли замена масла?? Сколько лить? Какое масло? И нужно ли снимать коробку чтобы поменять фольтр?? Какова цена и место ремонта АКПП. Питер. Роман 89213427462
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Проблема с АКПП А33 3.0
Пробуксовывает - это обороты мотора растут, а машина еле ускоряется? Если да, то хирургия. При включении зажигания лампа "S" оранжевого цвета около селектора АКПП загорается и тухнет через несколько секунд, или мигает?rsolovyev писал(а):кто подскажет по ремонту, пробуксовывает при троганье с места, сначала разгон на первой, затем вторая и переключение на D, едет. Подскажите пожалуйста в чём причина?? Может ли быть причина в неправильном уровне масла, да и менялось оно неизвестно когда. Поможет ли замена масла?? Сколько лить? Какое масло? И нужно ли снимать коробку чтобы поменять фольтр?? Какова цена и место ремонта АКПП. Питер. Роман 89213427462
А так по пунктам:
1. Причиной пробуксовки не может быть неправильный уровень масла - это следствие долгой езды с заниженным сильно уровнем или неправильной жидкостью.
2. Если забуксовала, то замена масла скорее всего не поможет.
3. Масла в АКПП около 9 литров, но сливая с пробки больше 5 не вытекает.
4. ATF Matic D и только его.
5. Для замены фильтра достаточно снять поддон.
6. Цена ремонта коробки зависит от того, что в ней сломалось и может варьироваться от 35000 (если причина просто в износе фрикионных дисков) и до 70-80 тыс., если проблема в умершем масляном насосе или плате гидрологики. Точную цену можно сказать только сделав дефектовку АКПП. В указанные цены не входит снять/поставить АКПП, а это примерно 6-9 тыр, в зависимости от сервиса.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 00:26
- Автомобиль: nissan maxima a33 акпп 2000 г.
- Откуда: Питер
Re: Автомат на 33 максиме 3х литр. - мол слабое место, так ли?
Если сгорели Фрикционы почему тогда в режиме когда я вручную включаю первую трогаюсь, потом вторую, разгоняюсь до 40/50 км.ч и машина едет абсолютно нормально без рывков и пробуксовок??? сейчас уровень масла очень сильно завышен.
- serega infiniti i30
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 фев 2010 23:53
- Автомобиль: infiniti i30 1999 3л акпп
- Откуда: г.Воронеж
ПОДскажите че с автоматом!!!! инфинити 30 3л 1999г
Вобщем такая тема:у меня заедает кнопка на ручке ,надо несколько раз ее понажимать что бы она вкл(не всегда),но такое бывает, что когда ты все таки нажимаешь ее и хочешь поставить в любой режим ,то это происходит с достаточным усилием,воткнулась а потом все нормально переключается(ЧТО это может быть?)
Еще вопрос у меня появились не большие толчки с 1 на 2 (движок делал -пробег 5000)решил поменять масло,но какое не знаю, есть вариант взять мобил dextron3 по 200 р за литр и поменять полностью все(кстати сколько надо в автомат 3 л),в одном сервисе сказали если автомат не новый, то это у них нормально,и лей тока nissan.но запах масло в коробке мне чета не нравится. хотя оно не грязное,если не считать этих толчков машина просто самолет...тьфу...тьфу.
Еще вопрос у меня появились не большие толчки с 1 на 2 (движок делал -пробег 5000)решил поменять масло,но какое не знаю, есть вариант взять мобил dextron3 по 200 р за литр и поменять полностью все(кстати сколько надо в автомат 3 л),в одном сервисе сказали если автомат не новый, то это у них нормально,и лей тока nissan.но запах масло в коробке мне чета не нравится. хотя оно не грязное,если не считать этих толчков машина просто самолет...тьфу...тьфу.