Вопрос по ГБО
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Вопрос по ГБО
Всем привет. Компетентные люди, хочу поставить ГБО. У меня 3,0л. мотор. С форсунками лучше ставить или нет. У меня пробег уже 275 тыс. Как газ отразиться на работе двигателя. Будут ли проблемы с маслосъемными колпачками, с кольцами и т.д. Заранее благодарен.
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ГБО
если ставить 4поколение, то никаких проблем не будет...ессно, если правильно его настроить...
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
- odison
- Подполковник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
- Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ
Re: Вопрос по ГБО
Проехал на газе уже 10000 км (4 поколения), проблем никаких тьфу тьфу тьфу...рекомендуюИгнат писал(а):Всем привет. Компетентные люди, хочу поставить ГБО. У меня 3,0л. мотор. С форсунками лучше ставить или нет. У меня пробег уже 275 тыс. Как газ отразиться на работе двигателя. Будут ли проблемы с маслосъемными колпачками, с кольцами и т.д. Заранее благодарен.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 мар 2009 21:36
- Автомобиль: Maxima QX, A32, 1995 г.в., 2.0, МКПП
Re: Вопрос по ГБО
Согласен с предыдущим постом, также езжу на газу, проблем нет.
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Работа двигателя на газу
Поставил ГБУ 4-го поколения. После установки столкнулся с небольшой проблемкой: при сбрасывании газа, не выключая передачу, слышны легкие хлопки в глушителе. При переключении с 1-й на 2-ю передачу машина дергается. Подключили компьютер. В ходу при сбрасывании педали газа, опять-таки не выключая передачи, форсунки полностью не закрываются. Может это так и должно быть в Ниссанах, но у других машин они закрываются полностью.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Rei Tikki
- Майор
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 18 сен 2008 00:22
- Автомобиль: 2004 A33 3.0 АКП+ газ
- Откуда: Israel
Re: Вопрос по ГБО
Моё ГБО накатало более 100.000( при общем пробеге 230.000)
Никаких поломок,только обслуживание. Стоит дополнительная смазка клапанов.
20 тыс.км назад делал полную диагностику двигателя( для спокойствия)- всё пучком.
У друга-таксиста на Пыжыке 307 стоит тоже , но без смазки. Пробег более 100.000 и тоже только обслуживается
Никаких поломок,только обслуживание. Стоит дополнительная смазка клапанов.
20 тыс.км назад делал полную диагностику двигателя( для спокойствия)- всё пучком.
У друга-таксиста на Пыжыке 307 стоит тоже , но без смазки. Пробег более 100.000 и тоже только обслуживается
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ГБО
Наездил уже на ГБО 45 000 км. Только обслуживаю. Общий пробег 325 000 тыс. А что это за дополнительная смазка, кто ставит и сколько стоит?
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
- odison
- Подполковник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
- Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ
Re: Вопрос по ГБО
Помоему лубрикатор называет...что то по типо капельницы...капает на кольца смазку вот и всеИгнат писал(а):Наездил уже на ГБО 45 000 км. Только обслуживаю. Общий пробег 325 000 тыс. А что это за дополнительная смазка, кто ставит и сколько стоит?
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
В жару плохо едет на газе
Всем Привет! В жару моя малышка чего-то плохо тянет на газе-динамика не та. Иногда наступают провалы на газ давишь- не набирает скорость. Потом начинает набирать. Это у всех так у кого стоит ГБО?
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: В жару плохо едет на газе
с бензином разобрался?
viewtopic.php?f=9&t=20158&p=201405#p201405
а то, она сначала на бензине не едет, а потом на газе не едет, может причина совсем не в топливе.
viewtopic.php?f=9&t=20158&p=201405#p201405
а то, она сначала на бензине не едет, а потом на газе не едет, может причина совсем не в топливе.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: В жару плохо едет на газе
Ловатто. А с бензином еще не разобрался-времени нет поехать. (бензонасос в норме, форсунки чистые, обратка олично работает, заправки менял- ХЗ что такое, что на бензине не тянет) Утром на газе тянет зае..сь. А в жару тяга меньше, наверное из-за высокой температуры...
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: В жару плохо едет на газе
маловато данных... поколение какое? впрыск распределенный? если выше 3-го - смотри фильтр и шаговый мотор. А вообще-то ГБО тоже обслуживают. И редуктор и сетку перед распределителем чистят, и фильтр меняют. А еще редуктор регулируют по давлению. Вобчем диагностика и регламентное обслуживание....Игнат писал(а):Ловатто.
Не трожь технику - она не подведет!
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Работа двигателя на газу
при сбрасывании газа, не выключая передачу, слышны легкие хлопки в глушителе.
Кому интересно - проблема вовсе простая. Хлопки появляются в том случае, если есть хоть маленькая трещина (подсос воздуха) в выхлопном коллекторе. Зачастую это прохудевшие прокладки выпускных коллекторов, гибкая гофра или стык колен системы глушителя. Дело в том, что время горения газа больше, чем у бензина. При установке ГБО 4-го поколения перепрошивку блока управления для опережения зажигания на 5 градусов практически никто не делает. В Максиме 98 года такого никто не сделал. Таким образом газ сгорает не полностью и частично попадает в выхлопной коллектор. Поэтому детонирует под воздействие следующих порций горящего топлива. Но конечно же, при условии наличия подсоса свежего кислорода через изъяны выхлопной системы.
Кому интересно - проблема вовсе простая. Хлопки появляются в том случае, если есть хоть маленькая трещина (подсос воздуха) в выхлопном коллекторе. Зачастую это прохудевшие прокладки выпускных коллекторов, гибкая гофра или стык колен системы глушителя. Дело в том, что время горения газа больше, чем у бензина. При установке ГБО 4-го поколения перепрошивку блока управления для опережения зажигания на 5 градусов практически никто не делает. В Максиме 98 года такого никто не сделал. Таким образом газ сгорает не полностью и частично попадает в выхлопной коллектор. Поэтому детонирует под воздействие следующих порций горящего топлива. Но конечно же, при условии наличия подсоса свежего кислорода через изъяны выхлопной системы.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg