Стучит суппорт
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Стучит суппорт
Уважаемые, источник стука спереди все-же был найден (пнул хорошо по колесу и услышал знакомый звук). Суппорт. Прочитав тут кучу тем, понял, что нужно менять направляющие суппортов. Купил их, поддомкратил, снял колесо. При шатании суппорта рукой, он перемещается и бьет по колодкам, а те в свою очередь по диску. Разобрал все это безобразие, смазал новые пальцы медной смазкой, собрал обратно ... и ... перемещения, а с ними и стук никуда не делись (разве что стали меньше амплитуды) ...
Поизучал заодно конструкцию, и родилось предположение. При текущем износе диска и колодок, пальцы находятся в скобе суппорта лишь наполовину длины. И если поменять диски с колодками, по идее должны войти поглубже, я прав?
Поизучал заодно конструкцию, и родилось предположение. При текущем износе диска и колодок, пальцы находятся в скобе суппорта лишь наполовину длины. И если поменять диски с колодками, по идее должны войти поглубже, я прав?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
CrazyJapanCar - пластины у меня стоят. Дело не в скрипе, а именно в том, что цилиндр перемещается перпендикулярно диску и бьет по нему (через колодки ессно). Если заменить диски и колодки, то вместе с вдвиганием поршня, также переместится цилиндр (колодки то две), хотя эжто имхо ...
Alert - ты смазку в пыльник набивал? А то я просто смазал пальцы небольшим слоем и все.
Alert - ты смазку в пыльник набивал? А то я просто смазал пальцы небольшим слоем и все.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
DAKalimov, какой цилиндр? Если ты имеешь ввиду сам суппорт, то он немного сдвинется в наружнею сторону, но стучать не прекратит! В пыльник смазку набивать не надо, а когда смажешь "пальцы", то они должны там сидеть туго, пытаясь вылезти наружу из скобы! Только не перестарайся со смазкой, а то внешняя колодка будет подклинивать!
А на противошумных пластинах нет пружин для разжимания колодок?
А на противошумных пластинах нет пружин для разжимания колодок?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Ну да суппорт, просто под суппортом я понимаю вообще весь тормоз (включая скобу). Пальцы у меня так и сели, первое время пытались вылезти наружу. Кстати по поводу резинок - у А33 спереди один из пальцев (верхний) уже с резинкой.
Пружины вроде есть, колодки от диска отходят. Но если сильно качнуть, все-равно имеет место удар. Я почему предположил про износ, на колодках уже мм 4 осталось, и на диске по 1.5 мм с каждой стороны бортики. Я когда сзади суппорт снимал, он с некоторым усилием снимается с колодок, а спереди его ничего не держит при отжатой педали тормоза...
Пружины вроде есть, колодки от диска отходят. Но если сильно качнуть, все-равно имеет место удар. Я почему предположил про износ, на колодках уже мм 4 осталось, и на диске по 1.5 мм с каждой стороны бортики. Я когда сзади суппорт снимал, он с некоторым усилием снимается с колодок, а спереди его ничего не держит при отжатой педали тормоза...
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Вот меня это тоже чутка смущает, просто кажется, что при таком износе уже недостаточно обратного хода поршней, чтобы держать минимальный зазор ... или сие бред сивой кобылы? ПОршни проверял, не закисшие, туда-сюда нормально ходят.allert писал(а):Что бьет цилиндр по колодкам - немного странно, он должен самовыставляться на минимум зазора и так и стоять.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 апр 2008 14:09
- Откуда: Екатеинбург
Уменя тоже дребезжали супорта. Все из-за того, что отсутствуют пружинки на колодках. Новые стоят вместе с противоскрипными пластинами около 1.500 рублей. Я сделал самодельные из сталистой проволоки по образцу в схеме супорта и дребезжание пропало. Только в колодках должны быть отвестия для этих пружинок. На фоуме уже делали самодельные пружинки, только по одной на супорт. Я сделал по две, и сжал их так, что они еще разводят колодки когда отпускаешь томоза.
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
у нас потеплело! уже -7, а днем даже +1 бывает
и сразу же появился стук в подвеске. сегодня делал осмотр с пристрастием и обнаружил, что источником стука являются суппорта! стучат об колодки - фантастика! Ума не приложу что делать. обнаружил, что у меня отсутствуют противоскрипные пластины, нет пружинок разводящих колодки до суппорта, что бы не было стука (и почему они есть тойоте не пойму, а тут они не предусмотрены...странно) прийдется делать косметический ремонт тормозов.
и сразу же появился стук в подвеске. сегодня делал осмотр с пристрастием и обнаружил, что источником стука являются суппорта! стучат об колодки - фантастика! Ума не приложу что делать. обнаружил, что у меня отсутствуют противоскрипные пластины, нет пружинок разводящих колодки до суппорта, что бы не было стука (и почему они есть тойоте не пойму, а тут они не предусмотрены...странно) прийдется делать косметический ремонт тормозов.
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
сейчас Toyota Camry V40
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
А можно сделать, как я сделал и забыть вообще про этот дребезг. сравнительно недавно доработал и передние суппорта, проверил задние. Никакого износа. Все четко работает.
С уважением, Геннадий.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Gamlet, так ведь есть уже резинка на одном из пальцев ... Расскажи как ты набивал смазку? Просто в отверстие, где перемещается палец? Если да то примерно какое количество медной смазки у тебя туда ушло. Спасиб.
Еще один вопрос, сайлент-блок стабилизатора:
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=34C00002
код 54613 должен без зазоров облегать сам стабилизатор? Может ли как-то проявляться на шуме, если между сайлентом и стабилизатором зазор около 2 мм. Заметил это при снятом правом колесе...
Еще один вопрос, сайлент-блок стабилизатора:
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=34C00002
код 54613 должен без зазоров облегать сам стабилизатор? Может ли как-то проявляться на шуме, если между сайлентом и стабилизатором зазор около 2 мм. Заметил это при снятом правом колесе...
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".