Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 25 сен 2020 13:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 19:40 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Сообщения: 703
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Вложение:
Комментарий к файлу: (3)снимаем возд.фильтр и весь его трубопровод до впуска,я ещё открутил подставку под АКБ
DSCF1220.jpg
DSCF1220.jpg [ 99.55 КБ | Просмотров: 7970 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: (2)снимаем шланги с клапанных крышек,
DSCF1227.jpg
DSCF1227.jpg [ 85.63 КБ | Просмотров: 7970 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: (1)на прогретой машине переводим блок управления в 5 режим самодиагностики для закрытия дроссельной заслонки,вынимаем 3-тий слева сверху предохранитель для отключения бензонасоса,как заглохла переходим под капот-отключаем АКБ и вынимаем её что бы не мешала,снимаем высоковольтные провода
DSCF1229.jpg
DSCF1229.jpg [ 88.12 КБ | Просмотров: 7970 ]
Наконец пришли запчасти(ждал месяц )опешу сею процедуру в основном для тех кто хочет, но немного не уверен в своих силах.Сразу скажу что не чего сложного и страшного здесь нет главное иметь гараж,инструмент,мануалы с нашего форума отдельное спасибо Андрею (Sheder) за его переводы,и опыт ремонта авто-знаний ремонта вазов,газов и других тазов вполне хватит тем самым вы с экономите не мало денешки на другие нужды.И так основные инструменты нужны:динамометрический ключ,головки в том числе шестигранная(я купил не большой наборчик за 150р.) только не Китай,растворитель,много тряпок без ворса,моторное масло и весь остальной повседневный интрумент ,а так же навые прокладки, колечки,форсунки.За выложенные фотки не ругайте так как поэтапный процесс их делания не получился ввиду грязных рук,склероза и ещё раз склероза.Сразу предупреждаю-во время разбора двигателя делайте фото перед всеми работами связанными со снятием трубочек шланчиков и проводки,хотя я уже всё сделал за вас но всё же(а вдруг у вас по другому)Если что забыл не ругайте,а лучше добавьте или поправьте но у меня всё завелось сразу и работает нормально кроме детонации при разгоне и резкой подгазовке(слушал стучат не пальцы а клапана)


Вложения:
Комментарий к файлу: (5)
DSCF1225.jpg
DSCF1225.jpg [ 70.71 КБ | Просмотров: 7970 ]
Комментарий к файлу: (4)и снял вот это грязное чудо которое было с отпавшим дном и всё в грязи
DSCF1224.jpg
DSCF1224.jpg [ 89.09 КБ | Просмотров: 7970 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 19:54 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Сообщения: 703
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
продолжаем


Вложения:
Комментарий к файлу: (10)
DSCF1231.jpg
DSCF1231.jpg [ 99.29 КБ | Просмотров: 7968 ]
Комментарий к файлу: (9)откручиваем и снимаем крышку,болты отпускать в последовательности по мануалу
DSCF1230.jpg
DSCF1230.jpg [ 83.23 КБ | Просмотров: 7968 ]
Комментарий к файлу: (8)
DSCF1228.jpg
DSCF1228.jpg [ 86.24 КБ | Просмотров: 7968 ]
Комментарий к файлу: (7)отцепляем трубки которые помешают снять крышку впуска
DSCF1222.jpg
DSCF1222.jpg [ 93.27 КБ | Просмотров: 7968 ]
Комментарий к файлу: (6)
DSCF1221.jpg
DSCF1221.jpg [ 86.87 КБ | Просмотров: 7968 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 20:00 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Сообщения: 703
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
далее


Вложения:
Комментарий к файлу: (15)
DSCF1238.jpg
DSCF1238.jpg [ 72.19 КБ | Просмотров: 7967 ]
Комментарий к файлу: (14)откручиваем с крышки дроссель,всё что сняли чистим моем и собираем
DSCF1237.jpg
DSCF1237.jpg [ 62.61 КБ | Просмотров: 7967 ]
Комментарий к файлу: (13)снимаем рампу,не уроните 4 колечка под болтами её крепления
DSCF1236.jpg
DSCF1236.jpg [ 86.3 КБ | Просмотров: 7967 ]
Комментарий к файлу: (12)
DSCF1234.jpg
DSCF1234.jpg [ 86.05 КБ | Просмотров: 7967 ]
Комментарий к файлу: (11)как и крышку по мануалу
DSCF1233.jpg
DSCF1233.jpg [ 95.85 КБ | Просмотров: 7967 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 20:06 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Сообщения: 703
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
при смене резинок прокладок всё смазать моторным маслом,у меня все крышки до разбора стояли на герметике без единой прокладки,при разборе не забываем все провода с массой открутить зачистить и протянуть,у меня минусовой от АКБ вообще не затянут оказался и окислен при этом отказов не было ,и всё работало если что не понятно спрашивайте ,удачи.После полной сборки и подключения АКБ переводим ключ зажигания в положение вкл. но не заводим дожидаемся пока загоряться лампы блока управления 5раз и поворачиваем против часовой стрелки,всё можно заводить.


Вложения:
Комментарий к файлу: (17)
DSCF1242.jpg
DSCF1242.jpg [ 84.16 КБ | Просмотров: 7966 ]
Комментарий к файлу: (16)
DSCF1240.jpg
DSCF1240.jpg [ 79.66 КБ | Просмотров: 7966 ]


Последний раз редактировалось dimon-dvs 20 июн 2012 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 20:18 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Сообщения: 703
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
И ещё совет пока всё снято осмотрите всё и вся куда только подлезите(с переноской)благо пространства освободится много,я нашёл порвоную подушку коробки(трешина небольшая)и по мере сборки стяните болтающиеся провода стяжками для электрики


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 20:38 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Сообщения: 388
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Шикарный отчёт, риспект тебе братуха!!!

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 20:48 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Сообщения: 703
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Sirkon писал(а):
Шикарный отчёт, риспект тебе братуха!!!

Ещё бы по порядку и сразу полностью выкладывать получалось,а то второй отчёт делаю и всё в разброс,надеюсь модераторы подправят на этот раз


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 23:38 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Сообщения: 388
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
А чем мыл внутренности, особенно коллектор, который на последнем фото ?

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012 08:21 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Сообщения: 703
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Sirkon писал(а):
А чем мыл внутренности, особенно коллектор, который на последнем фото ?

Я использовал 646 растворитель и очиститель карбюратора,но пойдет и бензин не сильно засрано


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012 21:59 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Сообщения: 388
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
А как именно мыл? (замачивал, щеткой или еще как). Как быстро отмывалось?

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012 08:27 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Сообщения: 703
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
тряпочкой и деревянной палочкой в узких местах,не чё замачивать не надо отмывается нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012 21:19 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Сообщения: 328
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Зачот! =D> :app:
Однако:
Цитата:
После полной сборки и подключения АКБ переводим ключ зажигания в положение вкл. но не заводим дожидаемся пока загоряться лампы блока управления 5раз и поворачиваем против часовой стрелки,всё можно заводить.

Это зачем? :?:
Цитата:
при смене резинок прокладок всё смазать моторным маслом

И это зачем? Маслом смазывается только резинка маслофильтра и трущиеся части в головках и ниже. Воздушные прокладки нафиг не надо мазать ))

_________________
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012 21:44 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Сообщения: 703
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Shader писал(а):
Зачот! =D> :app:
Однако:
Цитата:
После полной сборки и подключения АКБ переводим ключ зажигания в положение вкл. но не заводим дожидаемся пока загоряться лампы блока управления 5раз и поворачиваем против часовой стрелки,всё можно заводить.

Это зачем? :?:
Цитата:
при смене резинок прокладок всё смазать моторным маслом

И это зачем? Маслом смазывается только резинка маслофильтра и трущиеся части в головках и ниже. Воздушные прокладки нафиг не надо мазать ))

на первое зачем-потому что перед разборкой переводил блок в пятый режим для закрытия заслонки.На второе зачем-что бы прокладки прилипли и не елозили по плоскости (удобнее)страшного не чего не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012 21:49 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Сообщения: 328
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
1. Ну, перевёл. Ну, выключил зажигание. Выкрутил на ЭБУ винт обратно. После сборки включил зажигание - и хватит! 5 раз-то зачем? КХХ перекрывается просто при входе в диагностический режим.
2. Масло бумагу разъест, воздух сосать начнёт. Не нужно это. Опять же, в мануале ни слова про смазку маслом.

_________________
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012 22:04 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Сообщения: 703
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Shader писал(а):
1. Ну, перевёл. Ну, выключил зажигание. После сборки включил зажигание, перешёл в диагностический режим и вышел из него, выключив зажигание. 5 раз-то зачем?
2. Масло бумагу разъест, воздух сосать начнёт. Не нужно это. Опять же, в мануале ни слова про смазку маслом.

1.так она в пятом режиме же была всё это время,и при включении зажигания блок начал моргать(давая мне выбрать режим)чё мне не ждать и вертеть при любом ,2.одна прокладка металическая,вторая вообще толи бумага специальная пропитаная толи пробка прессованая,да и после прогрева выгорело всё это за 15 минут,наооборот микро зазоры забьються имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.076s | 23 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru