Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 25 сен 2020 12:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: печка на J30
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 23:39 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009 18:14
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan.Maxima.1994.АКПП,3.0
Такая проблема!
Попытался снять через бардачек крышку на радиаторе печки и не получилось,все саморезы открутил а она не снимается!Подскажите кто разбирал печку как это лучше сделать,всю торпеду снимать не охота,хотел промыть радиатор и не знаю как его снять!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: печка на J30
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 06:55 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
Сообщения: 219
Откуда: cikaginsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima J30 manual
Че там как, я уже откровенно говоря забыл, но помню главное!!! торпеду снимал и еще 3 дня без нее катался :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: печка на J30
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 11:04 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Только через съем торпеды. Можно исхитриться и снять без демонтажа холодильника, чтобы потом не заправлять кондей.

Помыть печку можно и не снимая ее. Тема уже поднималась но форуме, там много об этом писали. Поюзай поиск.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: печка на J30
СообщениеДобавлено: 01 май 2010 16:37 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
Сообщения: 272
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
Подскажите,потёк радиатор печки на j30. Сейчас от неё отключил шланги.
Как снимается торпеда для замены радиатора печки? Какие сложности и нюансы? Кто нибудь делал это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: печка на J30
СообщениеДобавлено: 01 май 2010 21:28 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Ленивый только не снимал :)
Откручивай все, что видишь.
Начини с разборки бороды, потом открути рулевую колонку, болты снизу, саморезы сверху под дефлекторами, вынь бардачок и верхняя часть уже почти слезла.
Дальше перед тобой печка, опять крути что видишь.
Вот когда ее открутишь, тогда раскручивай саморезы, соединяющие ее половины. Только после этого сможешь достать радиатор.


Вложения:
IMGA0556.jpg
IMGA0556.jpg [ 78.94 КБ | Просмотров: 11794 ]
IMGA0555.jpg
IMGA0555.jpg [ 96.21 КБ | Просмотров: 11779 ]
IMGA0554.jpg
IMGA0554.jpg [ 96.58 КБ | Просмотров: 11787 ]
IMGA0551.jpg
IMGA0551.jpg [ 85 КБ | Просмотров: 11789 ]
IMGA0550.jpg
IMGA0550.jpg [ 88.49 КБ | Просмотров: 11778 ]
IMGA0549.jpg
IMGA0549.jpg [ 90.51 КБ | Просмотров: 11785 ]

_________________
С уважением, Геннадий.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: печка на J30
СообщениеДобавлено: 01 май 2010 23:41 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
Сообщения: 272
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
Спасибо,зрелище впечатляющее!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: печка на J30
СообщениеДобавлено: 02 май 2010 19:32 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Страшно саморезы и болты перепутать :lol:
Все легко и просто. это не не Тазик и не, тем более, Волга. Главное начать.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: печка на J30
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 18:36 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:41
Сообщения: 36
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima J30 1991 г. 3.0 АКПП + газ
А вот на третьей снизу фотке детальку на которой написано CL-60 есть вариант снять не снимая всю панель, доступ к ней вроде есть когда бардачек разберешь, выкручивал винты и скобу снимал, но там со стороны двигателя кажется что то держит. Не поскажете? А то кто то до меня видно тоже пытался снять и трещина теперь в низу, когда кондей работает вода капает. Приклеил заплатку резиновую, сухо, но хотелось бы сделать но надежней, да и почистить все там от мусора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: печка на J30
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 21:49 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
Сообщения: 272
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
Что то не совсем понял предьидущий пост.
Надо ли снимать полностью торпеду для замены радиатора печки? Или достаточно бардачок снять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: печка на J30
СообщениеДобавлено: 07 май 2010 04:53 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Сообщения: 1555
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Разбирать всё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: печка на J30
СообщениеДобавлено: 07 май 2010 10:01 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Читай внимательно:
viewtopic.php?f=9&t=17347&p=177521#p177521

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: печка на J30
СообщениеДобавлено: 07 май 2010 12:18 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Сообщения: 809
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Менял неделю назад радиатор печки 2 дня делов, после первого дня когда в салоне остался один руль волосы стали дыбом, думал не соберется :) на второй день после сборки из все кучи болтов осталось 3 лишних и не хватило около 6 саморезов :) в итоге оказалось что радиатор целые а текло в месте соединения патрубков (они пластмассовые) и самого радиатора :) так что сейчас у меня запасной радиатор печки :)

Гамлет чет ты много всего разбирал я не снимал центральную балку и кожух с рулевой колонки все и так хорошо вытащилось :) а без холодильника хоть как извращайся не снимешь я пытался так сделать поломал корпус холодильника пришлось клеить, паять, усиливать :(

да еще так как в моей чудо книжке (руководству по ремонту и обслуживанию максим жи 30) не было указано, где стоит печка и где штуковина которая охлаждает, у меня было легкое удивление когда я отключил патрубки с печки, а черная приблуда на 4 фотографии не вытаскивалась, но после спуска фреона все пошло по маслу :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: печка на J30
СообщениеДобавлено: 07 май 2010 13:10 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Потратил на разборку менее часа.
Кожух руля снимал для возможности съема планки с кнопками. Рулевую колонку может и возможно было так открутить, но я крутил уже по привычке: снял кожух (чтобы случайно его не поцарапать), разобрал бороду, вытащил приборку, дефлекторы, бардачек, открутил саму панель.
Цитата:
я не снимал центральную балку
, а что ты имеешь в виду - поперечный брус безопасности, на который все крепится? В общем-то он сильно мешается. Пришлось снять.
Цитата:
а без холодильника хоть как извращайся не снимешь
но я же снял :D
Ничего сложного, просто его надо было открутить и открутить болты, крепящие подводящие трубки. Это дает небольшой люфт, достаточный для демонтажа блока отопителя.
По правильному в первую очередь необходимо снимать холодильник, а затем все остальное. Мне в падлу было выпускать хладагент, потом ездить без кондея, пока доедешь до заправки. Длинная песня, плюс башлять за заправку, а это лишние траты, которых можно избежать.
А раз снял холодильник, то промой испаритель хорошо и обязательно!!!! поставь новые колечки на соединения с трубками. ТРВ рекомендую не трогать. Да и вообще - сильно не повезет, если во внутрь попадет влага.

Собирал дольше, поскольку все тщательно вымыл, проклеил новым поролоном заслонки и соединения. Т.к. у меня приколхозен фильтр, то в салоне пыли нет, теперь и лететь неоткуда.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: печка на J30
СообщениеДобавлено: 07 май 2010 13:51 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
Сообщения: 272
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
berezovskiy писал(а):
Менял неделю назад радиатор печки 2 дня делов, после первого дня когда в салоне остался один руль волосы стали дыбом, думал не соберется :) на второй день после сборки из все кучи болтов осталось 3 лишних и не хватило около 6 саморезов :) в итоге оказалось что радиатор целые а текло в месте соединения патрубков (они пластмассовые) и самого радиатора :) так что сейчас у меня запасной радиатор печки :)

А как ты устранил течь в местах соединение трубок на радиатор печки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: печка на J30
СообщениеДобавлено: 08 май 2010 10:14 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Сообщения: 809
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
greisic писал(а):
berezovskiy писал(а):
Менял неделю назад радиатор печки 2 дня делов, после первого дня когда в салоне остался один руль волосы стали дыбом, думал не соберется :) на второй день после сборки из все кучи болтов осталось 3 лишних и не хватило около 6 саморезов :) в итоге оказалось что радиатор целые а текло в месте соединения патрубков (они пластмассовые) и самого радиатора :) так что сейчас у меня запасной радиатор печки :)

А как ты устранил течь в местах соединение трубок на радиатор печки?


трубки крепятся к радиатору четырьмя болтиками откручиваешь их промазываешь герметиком и закручиваешь обратно даешь чуток подсохнуть и ставишь на место так как радиатор печки цельно алюминиевый думаю что он треснуть и потечь не может скорей всего у тебя такая же проблема как и у меня прохудились прокладочки между патрубками и радиатором :)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru