Страница 1 из 1

Время открытия форсунок, VG30DE

Добавлено: 16 сен 2008 09:38
Shurken
Ситуация следующая: по Vcons'у время открытия форсунок на ХХ - 3,50 мсек для левого ряда цилиндров и 3,75 для правого. По мануалу должно быть 1,8- 2,5. В прошлом году эти параметры были в норме.
На этот показатель влияет: эл. соединения (все в порядке), МАФ (параметры в порядке, для проверки ставил другой, новый, ситуация не поменялась), сами форсунки (снимал, чистил, проверял расход и герметичность- все ОК), впускной коллектор (проверял на подсос непосчитанного воздуха, пшикал эфиром во всевозможные стыки, все герметично, нигде не подсасывает).

http://files.mail.ru/E0I8AA

Вот лог. Формат Ексель.

Лямбды дают по 8-10 вспышек с нормальной амплитудой, воздушный и топливный фильтры, свечи- новые.
Двигатель вроде работает ровно, но слабые-слабые подергивания на ХХ есть.

Расход топлива от 16 литров (на трассе) до 20-25 в городе.

И может ли АКПП влиять на работу двигателя? У меня на-холодную постукивает маслянный насос в коробке, переключение с 1 на 2-ю идет с рывком (если газ держать нажатым. Если чуть приотпустить в момент переключения, то рывка практически нет). Также при ускорении коробас не быстро переключает передачи. Т.е. давлю на педаль и только где-то при 2/3 хода педали передача скидывается вниз и удет ускорение.

Вообщем зашел в тупик.....
Подскажите куда копать!

Авто Infiniti J30 aka Nissan Leopard J.Ferie

Re: Время открытия форсунок, VG30DE

Добавлено: 16 сен 2008 10:45
Gamlet
Попробуй разъем лямды выключить. Насколько пошли изменения.
Проверить соответствие показаний датчика температуры данным в мануале.

Re: Время открытия форсунок, VG30DE

Добавлено: 16 сен 2008 13:42
Shurken
Разьемы лямбд (их 2-е, по одной на каждый ряд цилиндров) скидывал ,никаких изменений не было. Даже "Джеки Чан" не загорелся. Vcons при отсоединеных лямбдах фиксировал показание от компа "320" мВ.
Изменений в динамике или работе мотора не было.
Температура тоже в рамках допуска (по мануалу 80-85 градусов рабочая температура).

Re: Время открытия форсунок, VG30DE

Добавлено: 16 сен 2008 15:07
Gamlet
Не понял ты меня. Соответствует ли сопротивление датчика значениям, приведенным в мануале по конкретной температуре.
Можно проверить так, в мануале, скажем, написано, что при Т=85 град, сопротивление датчика 10 Ом (к примеру сказал).
Берем резик этого номинала и втыкаем в разъем. Смотрим длительность на форсах.

Re: Время открытия форсунок, VG30DE

Добавлено: 16 сен 2008 15:40
Shurken
Понял.
По мануалу, при 85 град. должно быть 0.3 кОм. Сегодня подоткну, посмотрим, что получится.

Re: Время открытия форсунок, VG30DE

Добавлено: 16 сен 2008 17:31
Анатолий Васильев
И все-таки похоже на МАФ.

Re: Время открытия форсунок, VG30DE

Добавлено: 16 сен 2008 17:57
Gamlet
Анатолий Васильев писал(а):И все-таки похоже на МАФ.
на ХХ МАФ можно попробовать откинуть. Машина не заглохнет, а длительность посмотреть.

Re: Время открытия форсунок, VG30DE

Добавлено: 17 сен 2008 09:47
Shurken
Воткнул вчера резистор на 0.3 кОма вместо датчика температуры двигателя. Vcons показал значение 86 градусов. Время открытия форсунок не изменилось.....
Что касаемо МАФа. Показания с него (в логе видно) не выходят за границы допусков. Как его еще можно проверить? Ведь данные, которые снимает Vcons идут с датчиков в ЭБУ.

На ХХ, если скинуть разъем с МАФа, двигатель глохнет.

Вот еще несколько симптомов.

При запуске холодного двигателя, обороты не выходят на прогревочные (1400-1500). Т.е. двигатель заводиться с полоборота, но обороты устанавливаются на уровне 750-800.
ХХ тоже в норме (750 при положении Р в АКПП). Регулировка ХХ делается след образом: скидывается клема с клапана ХХ и регулировочным винтом выставляются необходимые обороты. Все делаю так, но при подключении Vcons, показания ХХ продолжают изменяются при отключении клапана. Раньше (год назад), при скидывании клеммы с клапана ХХ, показания выставлялись на 100 и не менялись в процессе регулировки....
Также наблюдается такой симптом: первые несколько километров (пока АКПП нормально не прогреется), двигатель не тянет на оборотах до 2500. После прогрева тянет во всем диапазоне оборотов. Т.е. такое ощущение, что на холодную он захлебывается но оборотах до 2500....
Мне кажется, что проблема прячется где-то в системе ХХ, но по показаниям VCons, все нормуль, вот и не понятно куда копать....

Re: Время открытия форсунок, VG30DE

Добавлено: 17 сен 2008 11:19
Gamlet
показания ХХ продолжают изменяются при отключении клапана
воздух подсасывает.

Re: Время открытия форсунок, VG30DE

Добавлено: 19 сен 2008 10:26
Shurken
Понял. Сам не справлюсь (уже обыскался этот подсос воздуха), поеду к Стасу.

Re: Время открытия форсунок, VG30DE

Добавлено: 19 сен 2008 16:18
doctor
Напиши потом в чем причина была, ок?