Время открытия форсунок, VG30DE
Добавлено: 16 сен 2008 09:38
Ситуация следующая: по Vcons'у время открытия форсунок на ХХ - 3,50 мсек для левого ряда цилиндров и 3,75 для правого. По мануалу должно быть 1,8- 2,5. В прошлом году эти параметры были в норме.
На этот показатель влияет: эл. соединения (все в порядке), МАФ (параметры в порядке, для проверки ставил другой, новый, ситуация не поменялась), сами форсунки (снимал, чистил, проверял расход и герметичность- все ОК), впускной коллектор (проверял на подсос непосчитанного воздуха, пшикал эфиром во всевозможные стыки, все герметично, нигде не подсасывает).
http://files.mail.ru/E0I8AA
Вот лог. Формат Ексель.
Лямбды дают по 8-10 вспышек с нормальной амплитудой, воздушный и топливный фильтры, свечи- новые.
Двигатель вроде работает ровно, но слабые-слабые подергивания на ХХ есть.
Расход топлива от 16 литров (на трассе) до 20-25 в городе.
И может ли АКПП влиять на работу двигателя? У меня на-холодную постукивает маслянный насос в коробке, переключение с 1 на 2-ю идет с рывком (если газ держать нажатым. Если чуть приотпустить в момент переключения, то рывка практически нет). Также при ускорении коробас не быстро переключает передачи. Т.е. давлю на педаль и только где-то при 2/3 хода педали передача скидывается вниз и удет ускорение.
Вообщем зашел в тупик.....
Подскажите куда копать!
Авто Infiniti J30 aka Nissan Leopard J.Ferie
На этот показатель влияет: эл. соединения (все в порядке), МАФ (параметры в порядке, для проверки ставил другой, новый, ситуация не поменялась), сами форсунки (снимал, чистил, проверял расход и герметичность- все ОК), впускной коллектор (проверял на подсос непосчитанного воздуха, пшикал эфиром во всевозможные стыки, все герметично, нигде не подсасывает).
http://files.mail.ru/E0I8AA
Вот лог. Формат Ексель.
Лямбды дают по 8-10 вспышек с нормальной амплитудой, воздушный и топливный фильтры, свечи- новые.
Двигатель вроде работает ровно, но слабые-слабые подергивания на ХХ есть.
Расход топлива от 16 литров (на трассе) до 20-25 в городе.
И может ли АКПП влиять на работу двигателя? У меня на-холодную постукивает маслянный насос в коробке, переключение с 1 на 2-ю идет с рывком (если газ держать нажатым. Если чуть приотпустить в момент переключения, то рывка практически нет). Также при ускорении коробас не быстро переключает передачи. Т.е. давлю на педаль и только где-то при 2/3 хода педали передача скидывается вниз и удет ускорение.
Вообщем зашел в тупик.....
Подскажите куда копать!
Авто Infiniti J30 aka Nissan Leopard J.Ferie