Страница 1 из 2
зашибись!!!
Добавлено: 06 сен 2005 13:11
biker
собрал весь двигатель после ремонта все поставил, залил промывки
думал заведу, отрегулирую, промою и поеду кататься после долгожданного ремнота, но не тут то дело было! машинка то не завелась, а прикол в том, что искры нет на свечах и постоянно гарят габариты, не выключаясь?!?

Ближний, дальний, все работает, а габариты не отключаются, не понятно почему искры нету, с трамблера вообще не выцходит напряжение, может кто-чо подскажет а???
какие есть соображения по этому поводу?

Добавлено: 06 сен 2005 13:43
Бармаглот
а на катушку идет напряжение?
Добавлено: 06 сен 2005 18:30
biker
на крышку трамблера идет по центральному проводу (только что проверил)
+12,5 вольт при включеном зажигании, а когда стартером крутишь +9 вольт, но
там же теоретически больше должно быть, этож высоковольтный провод???, сосед говорит как на жигуле бабина навернулась! Я так понял это откуда выходит центральный провод, но там еще какя-то пластинка под низом аллюминевая, еще не добрался-невидно!
чо подскажешь, у меня все как у J30 максимы

Добавлено: 07 сен 2005 08:44
Бармаглот
проверяй провода, которые подходят к катушке зажигания. (к той штуке откуда центральный провод трамблера выходит.... При прокрутке стартером на низковольтный вход катушки должны идти пульсирующие импульсы с частотой где-то в районе 50 герц.
Добавлено: 07 сен 2005 12:01
biker
окей проверю напишу
Добавлено: 11 сен 2005 14:57
biker
нашел, оказалось под катушкой толи транзистор, толи диод, короче, пропала масса, новую массу прокинуть пришлось, но ни чего, походу движку писец пришел, вчера на газозаправочную меня таскали на буксире, т.к. на бензине заводиться не хотела (чихала до 1500 оборотов на пару секунд и глохла) а газа в балоне неоказалось, ну завел после облития кипятком редуктора, доехал до дому, звук странный как-будто клапана стучали, слил промывочное масло и опять двадцатьпять-вода в масле, пахнет трещиной в блоке, т.к. головки ровные, а прокладки новые, затягивал так, что 2 хороших ключа сломал, я думаю больше не откуда водичке просочится...???

Добавлено: 12 сен 2005 08:40
Vpav
что 2 хороших ключа сломал
Впечатляешь!
No comments.
Добавлено: 12 сен 2005 15:05
biker
короче-только замена двигателя светит???

Добавлено: 12 сен 2005 21:46
Vpav
ну почему же сразу замена,
мастер светит, тот который понимает в двигателях и понимает кроме всего прочего, что каждая гайка затягивается с определенным усилием, в особо ответственных местах - только при помощи динамометрического ключа, а не полутораметровой трубы или нежных ручек особо крепких индивидумов
P.S. в этом случае и рессоры не ломаются при установке.
Добавлено: 13 сен 2005 10:49
biker
да не это не из прокладки, это либо трещина либо еще что-нибудь?
Добавлено: 13 сен 2005 12:10
Vpav
я полагаю, что либо трещина, либо перекошена головка при затяге, тогда из-за прокладки.
Добавлено: 13 сен 2005 19:02
biker
спасибо, а чё делать?
Добавлено: 13 сен 2005 19:09
Mazay
biker писал(а):спасибо, а чё делать?
У тебя картинка в аватаре точно говорит что надо делать

)))))))) Дарова
Добавлено: 13 сен 2005 20:14
Vpav
biker писал:
спасибо, а чё делать?
я бы показал машину тому кто в этом понимает (мастеру). Не видя - можно только предполагать.
Добавлено: 14 сен 2005 14:34
biker
я бы показал машину тому кто в этом понимает (мастеру).
да, мастеров у нас хватает прямо на все руки, только не знаю кому отдать предпочтение для довода автомобиля под пресс...
Смеешься, неверишь, спроси у мозая он уже почувствовал сочинских мастеров,
только в москве нормально чо-то сделать могут, вот-так.