Страница 1 из 2
Ксенон в Maxima A33. Куда лучше ставить – в фары или ПТФ.
Добавлено: 05 май 2008 09:36
Scrat
Имеется Maxima A33. В последнее время стала напрягать езда в темное время суток. Фары то светят, но как-то не уютно я себя в темноте чувствую (пешеходов на обочине не видно и т.д.). Хочется чего-то поярче (читай ксенон

).
Фары у меня родные (не DEPO и т.д.), но не ксенон. Есть противотуманки. Посоветуйте, куда лучше поставить – в ближний свет или в противотуманки.
Итак рассматривается два сценария:
1. БЛИЖНИЙ СВЕТ. Если в ближний поставить, то не получится ли “колхоз”? Я хочу сказать, что не получится ли что фары светить то будут ярче, а вот насколько реально они будут освещять дорогу. Я так полагаю, заводские ксеноновые фары наверное имеют другую конфигурацию отражателя, а не просто авто светокорректор и блок розжига, прикрученный к фаре. Хуже то светить фары не станут при тупой установке ксеноновой лампы в фару которая, возможно, заточена именно под галогенку, а не под ксенон?
2. ПРОТИВОТУМАНКИ.. Насколько эффективно будут светить противотуманки с ксеноном? Какой свет будет лучше: ближний на галогенках или противотуманки на ксеноне? Чувствую что при сравнении ксенона в ближнем и в ПТФ выигрыш будет в пользу первых.
Хочется по возможности «правильный» ксенон. Т.е. если установить ксенон в ближний (а он под него не расчитан штатно), то по-любому слепить встречку буду (еще со слепу в мой же ксенон и вьедут

). А ПТФ вроде бы по низу свет стелет, но светит не далеко.
Какие будут советы, обоснования или опровержения?
Добавлено: 05 май 2008 10:21
CrazyJapanCar
у меня ксенон стоит везде, даже в дальнем! Главное отличие фар с заводским ксеноном - это система падения ламп (чтобы в момент поджога ламп, при самой яркой вспышке не ослепить окружающих)! С ксеноном фары светят на 33 очень ярко, но вроде никто не жалуется! Обочину захватывать сильней не будет, для этого надо ставить в ПТФ! А главное - отрегулировать фары в европейский вариант! Температуру свечения ламп советую 4000 - 4300К!
Добавлено: 05 май 2008 10:56
Scrat
CrazyJapanCar писал(а):у меня ксенон стоит везде, даже в дальнем!
Так у тебя би-ксенон там, вот и "даже в дальнем"
Главное отличие фар с заводским ксеноном - это система падения ламп (чтобы в момент поджога ламп, при самой яркой вспышке не ослепить окружающих)!
Т.е. хочешь сказать, что во всем остальном (рефлектор фары в частности) заводские ксеноновые и нексеноновые фары одинаковые? Падение фар, а так понимаю, в момент включения они как бы вниз смотрят, а вотом подымаются на нормальный уровень, так?
Добавлено: 05 май 2008 11:11
chob1313
У меня тож везде стоит... не жалуюсь. Сначала поставил в фары БИ-ксенон, но на дальнем это мучение, т.к. под носом ничего не видать, после установки в ПТФ все стало в норму, вижу всё

я советую 5000 К и видно хорошо и красиво, 4300 мне кажеться не красиво
Добавлено: 05 май 2008 11:30
CrazyJapanCar
У меня фары переделанные! (см. фото)
Про падение ламп ты совершенно прав, что касается рефлектора, думаю, одинаковые!
chob1313, Может и красиво, но в мокрую дорогу или снег ничего не видать! Да и ксенон я ставил для пользы, а не для красоты! Не зря на всех MB и BMW стоят 4000К, реже попадаются 4300К.
Добавлено: 05 май 2008 11:50
chob1313
CrazyJapanCar, согласен с тобой про тесты 4000 К и 4300 К, а про: в мокрую погоду ничего не видать - нет, может плохова-то, но красота требует жертв. Польза пользой, но хочется чтоб смотрелось ничего не могу поделать с собой.
Добавлено: 05 май 2008 12:04
CrazyJapanCar
Я начал с 7000 - полный бесполезняк, поставил 5000 - в линзе светились розовым светом - красиво, в ПТФ голубым, но на трассе ничего не видать! Поставил 4300 и туда и туда - светятся просто белым и обзор великолепный!
Добавлено: 05 май 2008 12:38
Бармаглот
CrazyJapanCar, погодите, каккая система падения фар, господа, вы о чем!!!

По европейским нормам штатный ксенон должен обязательно оборудоваться автоматическим корректором фар (изменять направление пучка в зависимости от положения кузова относительно задней оси) и обязательным омывателем фар. Никакой системы защиты от "самой яркой вспышки при розжиге"
И второе - у праворуких фар светораспределени не такое как у леворуких. Они плохо освещают обочину и слепят встречку у нас. Так же как и леворукие машины в японии. Перенастроить это к сожалению нельзя. Только менять фары на евро или только отражатели-рассеиватели.
Добавлено: 05 май 2008 13:03
CrazyJapanCar
Бармаглот, по поводу омывателя, автокорректора и японских фар с тобой полностью согласен!
Ничего не могу сказать про ксеноновые фары без линз, там где есть линзы (например camry new) при выключении фар, линза автоматически опускается в самое нижнее положение и поднимается в рабочее положение через несколько сек после включения, на BMW такая же система - вот эта ботва и есть система падения ламп!
Добавлено: 05 май 2008 13:15
Бармаглот
Это система самодиагностики автокорректора так работает. Никакой супервспышки там нет, слепящей, чтобы ради этого такую городьбу городить.
На многих машинах стрелки на приборке при включении зажигания тоже всю шкалу туда-назад проходят...
Добавлено: 05 май 2008 13:59
CrazyJapanCar
В европе есть нормы! Когда у меня была BMW, сломалась эта хрень и фара перестала загораться, когда заказывали - она как-то так и называлась, типа "система защиты пешеходов" или что-то в этом роде!
Что касается вспышки: в момент включения на баласте происходит скачок напряжения, который вызывает очень кратковременную и резкую вспышку лампы, а потом лампа тухнет и медленно разгорается! Днём этого почти не заметно! Испытал это я на себе: как-то днём друг на джипе поздаровался со мной 12 ксеноновыми фарами, моргнув дальним светом - эффект как от сварочного аппарата!
Добавлено: 05 май 2008 15:06
Бармаглот
автоматический корректор это...

Защита от ослепления... Встречных водителей в основном. Ну и пешеходов...
Ничего там вспышки не происходит особой. Которая ярче штатного режима. Поэтому и мигать ксеноном неэффективно. если только это не подвижная лампа или шторка
Добавлено: 05 май 2008 16:25
-=VIT=-
Бармаглот,
+1
что есть ксенон? два контакта и газ. При ввысоком напряжении (20 киловольт) происходит пробой газа образуется дуга (как в сварке)... после чего для поддержки свечения газа необходимо переменное напряжение высокой частоты но небольшого вольтажа (около 80 ) никакой сверхяркой вспышки при включении так как образовавшаяся дуга во время включения имеет место быть постоянно пока включена лампа..... а наклоны лампы вверх вниз - позиционирование лампы корректором (до упора вниз - а потом на такую высоту какую "говорит" корректор.)
Добавлено: 05 май 2008 17:02
Scrat
Народ, вы в какие то не те дискуссии уходите

Так что там с ближним/противотумманным ксеноном?
Да, по поводу японских фар в России и т.д. Внесу ясность, у меня Maxima A33 (праворукая) и ездит она по Австралии (по левой стороне). Так что вопрос некорректного светового пучка на встречку и т.п. отпадает

Вот автокорректора конечно нету

Что, сильно это плохо для встречных водителей?
Так есть тут кто с опытом вставления ксенона в ПТФ? Сравним ли он с галогенным ближним светом или нет?
Добавлено: 05 май 2008 17:12
-=VIT=-
Scrat,
если есть желание - ксенон в туманки и в ближний и будет тебе счастье. правда дальнего галогена на фоне ближнего ксенона не увидишь