Страница 1 из 2

Странная ситуация с ХХ

Добавлено: 04 май 2008 14:27
Vesuvio
Максима А33 3.0 2001 г.в. АКПП, пробег 106 т.км.

20 тыс. км. назад в пробке был первый раз, когда двигатель дал сбой на ХХ (коробка на Драйве) - вздрогнул, обороты упали до прим. 500, но через секунд 10 все пришло в норму.

Потом долго не было, ситуация повторилась примерно 10 тыс.км. назад, потом опять долго не было.

И вот вчера, после длительного пробега (около 200 км) без остановок, на месте на ХХ проявилась дрожь, на этот раз постоянная дорожь, обороты ХХ (на Драйве) - 600-500, на нейтрали - ок. 800-700, дрожь пропадает. Включаем Драйв - опять обороты ок. 600-500, заметная дрожь, даже защита картера в резонанс входит.

Но сегодня - опять проблемы нет.

Что это может быть и что с этим делать? Я даже на диагностику поехать не могу, т.к. неисправность не повторяется по моему хотению...
Может, у кого-то происходило подобное.

Форум я читал, но описаны в основном ситуации, когда двигатель глохнет на ХХ, или когда проблема четкая и повторяется.

Добавлено: 04 май 2008 17:25
Анатолий Васильев
смотри свечи, катушки...

Добавлено: 04 май 2008 21:56
Stasmaxima
Vesuvio,
срочно в сервис на профилактику!!!!!

Добавлено: 05 май 2008 21:41
Евгений Хохлов
посмотри ,очень похоже http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Добавлено: 06 май 2008 08:39
Vesuvio
Вчера утром заправился бензином с другой АЗС, ситуация не изменилась.
Еще за два последних дня расход топлива по компу сильно увеличился (вместо моих обычных по пробкам 17-18 стал показывать 23-24).

Короче, поехал вечером к официалам на диагностику Консалтом.
Диагностировали минут 20, говорят, нет ошибок вообще. Вывернули свечи - они как новые, очень удивлялись, что свечам моим уже 40 тысяч км. Решили не менять.

Стали тестировать дальше, а именно оставили на ХХ еще минут на 20 с Консалтом, и нашли-таки - вылезла ошибка одного из передних кислородных датчиков!

Кроме того, при замере уровня жидкости в АКПП увидели, что уровень превышен НАМНОГО! Откачали излишек жидкости, денег за это не взяли. А я так два года ездил - другие официалы давно мне жидкость в АКПП меняли (плюс регулярное ТО) - никому нельзя доверять :(

Итого занимались моей машиной больше часа, и результат получили, за что им спасибо огромное!

Добавлено: 06 май 2008 12:56
iff
и скока денег ?

Добавлено: 06 май 2008 15:30
Vesuvio
ну официалы все-таки :)
1100 р.

Добавлено: 07 май 2008 08:46
Vesuvio
И еще вопрос знатокам,

сегодня купил этот кислородный датчик и надо ехать менять, после замены наверняка будут регулировать ХХ,

но сегодня холодно и прогретый мотор работает более устойчиво, на чуть более высоких оборотах ХХ,

СТОИТ ЛИ СЕГОДНЯ РЕГУЛИРОВАТЬ ХХ ИЛИ ПОДОЖДАТЬ, КОГДА ПОТЕПЛЕЕТ НА УЛИЦЕ?

Добавлено: 07 май 2008 09:53
allert
Vesuvio, ХХ температура наружного воздуха глубоко до лампы (ну должна быть по крайней мере). Да и вообще - влияние лямбды на ХХ - вещь спорная, если не сказать что его просто нет. имхо.

Добавлено: 08 май 2008 12:29
Vesuvio
Заменили кислородный датчик, стали настраивать систему ХХ - не смогли настроить, тряска продолжается.
Оставил машину в сервисе до вечера для дальнейшей диагностики.

Добавлено: 09 май 2008 13:59
Vesuvio
Проблему победили.
Заменили датчик массового расхода воздуха, промыли КХХ, заменили воздушный фильтр, настроили систему ХХ.

Добавлено: 10 май 2008 22:39
Mr.Moon
Vesuvio, В настоящий момент, также занимаюсь этой проблемкой. А какой датчик лямбды у тебя приговорили?

Добавлено: 11 май 2008 10:02
Vesuvio
вот этот: 22690-2Y920

Добавлено: 12 май 2008 15:36
Said
Vesuvio, а где ремонтировали?? Проблема похоже точно такая же, и появилась первый раз также! Но у меня А32 3,0 АКПП!

Добавлено: 12 май 2008 15:40
Vesuvio
см. личку