Страница 1 из 2
Вот и лето, блин, наступило...
Добавлено: 30 апр 2008 17:50
Elias
Что-то сломалось, а что - не пойму.
Неожиданно начали проявляться вот такие симптомы:
- При включенном компрессоре к звуку двигателя добавляется противный звук жжж, растущий пропорционально оборотам;
- Температура движка при этом растет вплоть до красной зоны (если выключить кондей - уверенно опускается куда надо даже в пробке и в жару);
- И как все это началось, передачи стали переключаться с рывками (все, а не только с 1 на 2, как раньше)
- (возможно кажется) стала хуже тянуть машина, но чек не загорался.
- Кондей тем не менее работает, т.е. воздух охлаждает.
Визуальный осмотр ничего не выявил, вроде все на месте.
Где копать, коллеги?
Добавлено: 30 апр 2008 17:57
DAKalimov
По поводу перегрева - почти 100% грязный радиатор. Нужно снять и промыть. Не раз в форуме народ писал. У самого было так, 2.5 потраченные на мойку и проблему сняло как рукой. А вот гул, судя по отзывам это подшипник муфты - поищи поиском, инфы много.
Добавлено: 30 апр 2008 18:00
Elias
DAKalimov, дело в том что я постоянно езжу с кондеем. А неисправность появилась неожиданно - как гул, так и перегрев и рывки... Не мог же радиатор (кстати, который ты имеешь в виду?) засориться мгновенно

Добавлено: 30 апр 2008 18:13
DAKalimov
этого в контексте не было ) извиняюсь, было написано что летом. А радиатор теплый? Вентиляторы на нем включаются?
Добавлено: 30 апр 2008 18:19
Elias
Тот что радиатор двигателя (я все время забываю какой из них какой) - горячий, кулера работают на полную, даже если выключить компрессор... Уровень тосола в норме...
Прикол в том что если выключить компрессор то машина не перегревается, все как надо. Только коробка дергать начала (то что с коробкой есть взаимосвязь через радиатор, я тоже в форуме читал, так что в твоих словах есть доля истины... только я не помню какой из радиаторов отвечает за коробку)
Добавлено: 30 апр 2008 18:23
Анатолий Васильев
Elias,
только я не помню какой из радиаторов отвечает за коробку)
охлаждающей жидкости - там два соска внизу для масла.
Добавлено: 30 апр 2008 18:28
Elias
Анатолий Васильев, понятно... Ладно, вечерком когда там точно все остынет и будет попрохладней, покатаюсь посмотрю что да как (вообще компрессор не включая)...
Добавлено: 30 апр 2008 18:29
DAKalimov
Тот который спереди - радиатор кондиционера, за ним двигателя+АКПП. Связь конечно есть, масло в АКПП тепературы выше нормы не есть гуд. А то, что кулера работаю даже при выключенном кондее постоянно ненормально, имхо. У меня на такой же как у тебя машине они периодически включаются/выключаются. Просто когда ты включаешь компрессор, начинает греться радиатор кондея, отвода тепла не хватает (особенно если соты изрядно забиты) и получается перегрев (поэтому независимо от температуры при этом принудительно включаются вентиляторы). Но это имхо...
Добавлено: 30 апр 2008 18:29
Sergey.Poyatsika
Elias, посмотри всё же между радиаторами, обычно там вся грязь скапливается, потеплело вот и перегрев.
Добавлено: 30 апр 2008 18:30
Elias
DAKalimov писал(а):А то, что кулера работаю даже при выключенном кондее постоянно ненормально, имхо. У меня на такой же как у тебя машине они периодически включаются/выключаются
Согласен, у меня тоже все было так же, вот остынет буду проверять когда они включатся...
Добавлено: 30 апр 2008 18:33
Elias
Sergey.Poyatsika, посмотрю, наверно даже в качестве временной меры профигачу их на мойке струей сильной...
Добавлено: 30 апр 2008 18:37
DAKalimov
Elias писал(а):Sergey.Poyatsika, посмотрю, наверно даже в качестве временной меры профигачу их на мойке струей сильной...
Вот тут осторожнее, не помни соты (с приличного расстояния лучше мыть керхером), а то сделаешь только хуже. И закрой генератор чем-нибудь.
Добавлено: 30 апр 2008 19:37
esl
Проще новый радиатор кондея поставить(6000 руб всё удовольствие с заправкой) и забудешь про него ещё лет на 5-7.Я конечно не знаю насколько у тебя "засран" радиатор,но моё мнение-промывать-бесполезное занятие,И.М.Х.О. Сколько с этим не сталкивался-ни у меня,ни у моих знакомых ничего толкового не выходило.
Добавлено: 30 апр 2008 19:40
DAKalimov
А при чем тут кондейный? Забивается больше радиатор двигателя, у него соты гораздо меньше. И мыть его только со снятием нормально получится. А радиатор кондея умирает больше от загнутых камнями сот по-моему ... я уже заморочился наполовину с защитой, вставил сетку в решетку радиатора. Осталось сделать то же самое с бампером ... Видимо в европе и японии такие камни как у нас на дороге не летают ))))
Добавлено: 30 апр 2008 19:41
Elias
esl, если бы я точно знал что все появившиеся глюки при этом исчезнут, я бы так и сделал

Но то, что что-то где-то жужжит, меня останавливает.