Страница 1 из 1
Как выставить зазор дроссельной заслонки после ремонта?
Добавлено: 29 апр 2008 11:06
Bochkin
Есть 2 степени свободы: регулировка зазора дроссельной заслонки и регулировка оборотов ХХ. В каком соотношении они должны находиться? Ни в одном руководстве по ремонту нет этих данных.Заранее благодарен за помощ!
Добавлено: 29 апр 2008 15:37
allert
Bochkin, Не так немного. Если не получается нормально обучить хх (у цефирщиков описано наиболее полно), то видимо надо крутить зазор - иначе после промывки обороты иногда не удается понизить до нужных. Правда это в теории , у меня понизились - так что заслонку я не трогал.
Дроссельная заслонка
Добавлено: 29 апр 2008 16:02
Bochkin
Спасибо Allert, но хотелось бы точно знать, должна-ли заслонка быть закрыта полностью, я где-то читал такое.
Добавлено: 29 апр 2008 16:25
Gamlet
При регулировке должен быть тончайший просвет между заслонкой и корпусом. Если его не будет, то заслонку начнет закусывать. Других настроек не предусмотрено.
Добавлено: 29 апр 2008 21:13
Li$$
Gamlet писал(а):При регулировке должен быть тончайший просвет между заслонкой и корпусом. Если его не будет, то заслонку начнет закусывать. Других настроек не предусмотрено.
Точно
И со временем там вые.....выбоена случиться и хх ваще подскочит.
Добавлено: 04 май 2008 22:42
Mortang
едь к электрикам пусть адаптируют и откорректируют прогу акселератора
Добавлено: 17 май 2008 19:23
ALEX GSX R
Заслонка должна быть закрыта полностью, но при этом действительно чтобы её не закусывало. Далее у заслонки имеется упорный винт вот между этим винтом и самим упором заслонки вставляем щуп толщиной 0.4-0.45мм отпускаем винты крепления датчика положения дроссельной заслонки и его поворотом добиваемся размыкания в нём контактов ХХ, естественно это проделываем при подключенном тестере. Далее переподключаем прибор к потенциометру датчика и если мы имеем напряжение порядка 0.35-0.6 вольт при закрытой заслонке то всё ОК.
Добавлено: 17 май 2008 20:17
Maksimusss
недавно делали мне то же самое... подключили сканер (Consult II); в место, описанное ALEX GSX R вставляли по очереди два щупа: один толщиной 0,05мм - при этом сканер должен показывать что оба датчика в положении "ON", затем вставляли щуп толщиной 0,15мм, при котором датчики одновременно должны показать положение "OFF". Короче к электрику тебе надо, вот

Добавлено: 20 май 2008 13:52
Bochkin
Ура! Кажется справился- закрыл заслонку на максимум а обороты увеличил винтом ХХ , стала значительно мягче и плавнее.