Страница 1 из 1
Регулировка клапанов на QX33 vq 20
Добавлено: 21 апр 2008 10:48
Aldi
Уважаемые соклубники... столкнулся с такой проблемой.... пришла весна, все начали наверно ездить с открытыми окнами... ну и я тоже присоединился.... ну так вот.... еду значит жара, все хорошо, решил значит стеклышко водительское опустить и тут то вот и возникла проблемка.... услышал небольшой шум из под капота... как то мне показалось движок начал громко работать.... ну значит остановился... поднял капот.. начал газовать.... сильно оборотов аж до 6 тыс.... выделяется шум... то ли цепи, то ли еще чего то... на холостых чего то тоже цокает вроде... так вот возникает вопрос как чего диагностировать.... как отрегулировать зазоры клапанов в головках... блин их же 2!!!! как до ближайших добраться понимаю.. а вот до дальней!!!!!! там же впуск вроде.... Короче подскажите чего делать!?!?! у нас официалов в городе нету... так что придется на коленке у дяди пети делать.... как добраться до клапанов!!?!?! или например как продиагностировать цепной привод...!?!?!?!? подскажите плиз... ато скоро лето хотел уже и с женой на море поехать....
Добавлено: 21 апр 2008 11:39
allert
Aldi, А что ты собрался делать с клапанами? Там же шайбы - это разобрать-замерить-заказать по результатам, дождаться разобрать-поставить! Причем я что-то не слышал, чтобы у кого-нибудь это цоканье развилось в проблему. Видимо она тык. 300 цокать может клапанами.
Добавлено: 21 апр 2008 11:48
Aldi
ну я конечно понимаю что цоканье в принципе не проблема, но вот цоканье почему то идет из дальней головки а не из ближней...я так понимаю что мафынке перед ее продажей сделали ТО.... вопрос только какое?!?!?!?! навреняка регулировка клапанов была и только в ближней головке...
не люблю ездить когда что то не так... звук немного раздражает....
в принципе так же присутствует расход масла... где то 1 литр на 4 т.км... правда это при смешанной езде... город не более 80 трасса не более 160... но в основном по трассе 120-130....
вот...
мафынку думаю продавать... поэтому хочу чтоб до ума была доведена... нафига подсовывать хреновню...
Хотя может и оставлю... пугает только посторонние шумы со стороны цепи... читал что ремонт может стоить примерно по стоимости замены двигла...
вот и думаю чего же делать....
Добавлено: 21 апр 2008 13:00
iff
писец, все пропало ) продавай срочн, шутка .. а вообще некоторое позвякивание - это нормально у цепных движков
Добавлено: 21 апр 2008 13:52
Aldi
не парни... я серьезно мне нужны дельные советы по ремонту и диагностированию движка.... сам ездил на разных тачках начиная с запорожцев...... знаю что цепь иногд адолжна так позвянькивать... но это не позвянькивание... это реально шум, лязг... называйте как угодно.... знаю что продиагностировать сложно пока неразберешь.... мне нужно точно знать цена вопроса запчастей если придется разбирать и менять все что там есть (ГРМ)...
также подозрительно черный греметик между кожухом цепи.... он как то соплями.... может уже разбирали?! а? или так на заводе!!?!?!? а спрашивается нахрен разбирали???? что там может быть?!?!?!
Добавлено: 21 апр 2008 14:19
allert
подозрительно черный греметик между кожухом цепи.... он как то соплями.... может уже разбирали?! а?
может и разбирали, так вроде серый. могли например помпу менять - потекла, больше там до 200 000 делать вроде неча.
По цене - я менял ВСЕ в сборе, включая помпу, где-то 23 000 запчасти и 12 000 работа.
Re: Регулировка клапанов на QX33 vq 20
Добавлено: 20 фев 2011 19:11
esl
Сегодня померил зазоры в клапанах-в принципе,все вписываются в допуски.Кроме впускных второго цилиндра: один 0.19,второй 0.23(при норме от 0.26(верхний предел не помню)).Сам считал,что зазор может только увеличиваться-поэтому в раздумьях:корректировать или забить?