Страница 1 из 2

Лямбду сложно менять? (РАДОСТЬ БЛИН!)

Добавлено: 18 апр 2008 15:13
Zayha
С какой стороны колектора датчик расположен, буду менять тот, который ближе к бамперу переднему =)

Добавлено: 18 апр 2008 18:08
allert
Zayha, Снизу, на вертикальной части выпускной трубы, сверху не видно из-за кожуха. Подлезть ключом можно, старую лучше срывать кольцевой накидушкой, все равно провода срезать. Труба там отожженая, должен выйти, у меня по крайней мере достаточно легко - стукнул пару раз по ключу молотком - сошла. Больше там засад нет. Задняя - еще проще, стоит поудобнее под ключ.

Добавлено: 19 апр 2008 15:15
Zayha
Спасибо, слегка не успел проситать, но и рпавдо оказалось лече чем думал =)
самым сложным было заехать на эстакаду с высокими металлическими бортами пришлось нагородить кучу досок, чтобы не чертить брюхом, поставил универсальный БОШ, кстати по V-CONS импульсов он шлет больше чем родной!

Добавлено: 20 апр 2008 02:20
UGOL
поставил универсальный БОШ, кстати по V-CONS импульсов он шлет больше чем родной!
Не напрасно ли?Если не ошибаюсь,люди жаловались здесь на повышеный апетит после замены на не родные...
Я не решился,хоть и дешевле.

Добавлено: 20 апр 2008 12:41
Zayha
Если посмотреть на родной то на нем тоде написано NISSAN-Bosch, ну покрайней мере я сразу поехал на ТО и прошел его, до этого меня завернули с плавающим в страшных пределах СО

Сейчас проеду пару сотен КМ напишу как себя ведет расход, до смены лямбды было 15,8-16 с учетом что в пробках бываю крайне редко

Добавлено: 03 май 2008 15:03
Zayha
И о чудо! Расход упал до 11,8 ! Стабильно на трассе было аж 8,3, причем БК не врет, статистика также собиралась V-CONS + по полному баку, так что я рад, блин, посчитал примерно сколько я лишних литров спалил и аж расстроился, можно было штук 15 датчиков на эти деньги купить

Осталось дело за малым, поменять на субаровский ДД и заменить редуктор ГУР на Волге =)

Добавлено: 05 май 2008 13:43
Василий Сулима
Я поменял оба, упал с 13 до 10,5, а ещё менял датчик детонации и не ощутил в итоги особэкономии.

Добавлено: 05 май 2008 14:54
kesha333
А при вырезанных катализаторах....при установке обманок будет тот же эффект по снижению аппетита??? А то щас тоже 15-16 л/100 км :(

Добавлено: 05 май 2008 15:02
allert
kesha333, Не будет. обманки ставятся на заднюю пару - а она не используется для управления режимом работы, это просто "контрольная лампочка" исправности катализаторов

Добавлено: 06 май 2008 13:19
selas
Я поменял ДД, одну лямбду, поставил новые платиновые свечи - расход уменьшился 1-1,5 лтр. - это точно.


BOSCH Европа не производит лямбда зонды для Maxima QX . Я когда менял, то обратилься в представительство и получил ответ:BOSCH Европа не производит лямбда зонды для Maxima QX .

Bce пpoдавцы aвтoдeтaлeй BOSCH в Роccии указывaли на лямбда зонды (oxygen sensor) : 0 258 003 995 ; 0 258 003 247 .

oни подходят для : http://ecat-online.bosch.de/toc/en/0000 ... ramesetJsp

Нo oни не подхoдят нa Maxima QX !!! и даже не похожие на нужные.

http://ecat-online.bosch.de/ каталог после моего обращения уже исправили. ( viewtopic.php?p=93868&highlight=#93868 )

\\

Добавлено: 06 май 2008 17:17
Sasha
Я вообще от БМВ поставил и отлично 70000 откатал и расход нормальный 11-13л город.

Добавлено: 06 май 2008 20:09
kesha333
allert, а как же мне то уменьшить? #-o

Добавлено: 07 май 2008 00:57
allert
kesha333, Кто бы знал :( Но вообще говоря - я бы не очень верил охотничьим рассказам форумчан про расход 8-9 литров, даже на 2-шке. Я у себя расход по городу,( с рваным циклом плюс еженедельные полеты на дачу) оцениваю в 11-12 литров (без кондея!). И это 2 на палке. А у тебя 15-16 - 3 на автомате. Мотор не самый экономичный по конструкции, не форсированный, тяжелый, цепной - ну что ты от него хочешь - не умеет он меньше. :) Ну выставь еще раз весь хх, промой его - может немного усохнет расход, а так не знаю даже.

Добавлено: 07 май 2008 06:33
Pashkkka
allert писал(а):kesha333, Кто бы знал :( Но вообще говоря - я бы не очень верил охотничьим рассказам форумчан про расход 8-9 литров, даже на 2-шке. Я у себя расход по городу,( с рваным циклом плюс еженедельные полеты на дачу) оцениваю в 11-12 литров (без кондея!). И это 2 на палке. А у тебя 15-16 - 3 на автомате. Мотор не самый экономичный по конструкции, не форсированный, тяжелый, цепной - ну что ты от него хочешь - не умеет он меньше. :) Ну выставь еще раз весь хх, промой его - может немного усохнет расход, а так не знаю даже.
Полностью согласен.

Добавлено: 08 май 2008 15:37
kesha333
allert, спасиб, поддержал. :)