Страница 1 из 1
Проблема с движком Maxima VQ30, стук пальцев
Добавлено: 09 апр 2008 17:39
Андрюха 911
На низких оборотах ( 1500-2000), при переключении на повышенную передачу сильно стучат пальцы. Мож кто сталкивался с проблемой, подскажите в чем дело, где копать. На диагностике не был, спец по моей машине в отпуске, к другому не хочу.
Добавлено: 09 апр 2008 17:58
esl
Бензин залей нормальный.ИМХО.Это не пальцы стучат,а бензин детонирует.
Добавлено: 09 апр 2008 18:28
Андрюха 911
esl писал(а):Бензин залей нормальный.ИМХО.Это не пальцы стучат,а бензин детонирует.
Пробовал помоему на всех заправках, нет ни улучшенй ни ухучшений! Пальцы стучат это же раннее зажигание. А в ижекторах что за это отвечает, не в курсе?
Добавлено: 09 апр 2008 18:37
DAKalimov
Если я не ошибаюсь, то за это отвечает датчик детонации. А чек-энджин горит? Туча тем с похожими симптомами на форуме, в которых сабж лечился заменой данного датчика, почитай.
Добавлено: 09 апр 2008 18:57
Андрюха 911
DAKalimov писал(а):Если я не ошибаюсь, то за это отвечает датчик детонации. А чек-энджин горит? Туча тем с похожими симптомами на форуме, в которых сабж лечился заменой данного датчика, почитай.
Нет чек-энжин не горит, а как считаешь движок я не убъю, если пару дней так покатаюсь?
Добавлено: 09 апр 2008 19:01
DAKalimov
Это лучше спроси у тутошних моторных гуру

а лучше, почитай разные темы через поиск. А то им наверно уже надоело сто раз на один и тот же вопрос отвечать.
Добавлено: 09 апр 2008 22:06
allert
как считаешь движок я не убъю, если пару дней так покатаюсь
Имхо не убьешь, низкооборотная детонация не так страшна, главное чтобы она отсутствовала когда идешь с нагрузкой на 4000-5000. И смотри чтобы движок не грелся. Но постояннно так нельзя конечно, ищи темы про детонацию или ДД, их тут прорва, может ДД и умер, хотя это не обязательно приводит к детонации, но он не зажигает чек, только прибором увидишь.
Добавлено: 10 апр 2008 11:32
Андрюха 911
allert писал(а):
как считаешь движок я не убъю, если пару дней так покатаюсь
Имхо не убьешь, низкооборотная детонация не так страшна, главное чтобы она отсутствовала когда идешь с нагрузкой на 4000-5000. И смотри чтобы движок не грелся. Но постояннно так нельзя конечно, ищи темы про детонацию или ДД, их тут прорва, может ДД и умер, хотя это не обязательно приводит к детонации, но он не зажигает чек, только прибором увидишь.
Большое спасибо, в пятницу уже на диагностику, надеюсь починят.