Страница 1 из 1
Регулятор угла свечения фар +++
Добавлено: 08 апр 2008 21:36
Dreamaster
Авто: максима А 33, с правой стороны куда то делась вот такая штучка, как мне сказали регулирует угол поворота фар при нагрузке сзади. Если у кого-ть такая штучка? Может кто где видел или подходит от другого авто. За любую инфу спасибо.
С уважением,
Евгений
Добавлено: 08 апр 2008 21:44
greattherion
Dreamaster, завтра залезу посмотрю, только куда она могла у тебя деться то??? и вообще чисто теоритически зачем с двух сторон она нужна, предпологается же что нагрузка будет равномерной...
Добавлено: 08 апр 2008 22:25
esl
Закисание тяги корректора фар-распространённое явление.Обычно обламывается с какой-либо стороны и остаётся так болтаться.Замена новым-дорого
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=5 ... =01A&sr=22 Я поставил б.у.- вроде работают.
Добавлено: 12 апр 2008 23:47
toweroff
А у меня эта хрень отвалилась от датчика... болтается. Такое ощущение, что и датчику хана (или нет?). Если сама тяга 1500, датчик ваще ж переплюнет тыщ 5... че-то слишком много денюфкаф за такую фентифлюшку

Добавлено: 13 апр 2008 19:30
Denis Yanko
тоже отвалились обе ... точнее увидел что болтаются ... оторвал сам ... то что это корректоры фар - тоже вроде понял, НО
похоже все и так работает ))))
пока не парит ...
если кто-то может рассказать как их регулировать на яме и руками - было бы неплохо ...
Добавлено: 13 апр 2008 23:33
Серега-А33
на максиме 2001 года переодически брызгал их вэдешкой,на 2004 годе пока шевелятся
Добавлено: 08 май 2008 16:50
Vesuvio
Через экзист не удалось купить - держали заказ две недели, потом сказали, что не привезут вообще.
Самое дешевое, что удалось найти - 3500 р. за штуку.
Но можно и без них обойтись.
Добавлено: 08 май 2008 17:23
Denis Yanko
как? )))
Добавлено: 09 май 2008 14:04
Vesuvio
Как обойтись? Ну, придется смириться с отсутствием функции автокоррекции ксеноновых фар
Снять эти стойки и выбросить. Но иногда покачивать рычаги корректора, дабы не дать им закиснуть.
Добавлено: 09 май 2008 16:50
Mr.Moon
Менял задние колодки, обе тяги не функционируют, может поэтому и многие жалуются на плохое освещение в Максимах, неоднократно наблюдал "игру" автокорректора стоя перед стеной с включенными фарами.
Добавлено: 11 май 2008 10:13
Vesuvio
Вообще японцы удивили. В таком простом узле применили тягу с двумя шаровыми соединениями ценой три с половиной тыс.р. каждая при размере 5 см

Очень хочется заменить ее проволокой

, только начальную регулировку света затруднительно будет делать...
Сам я езжу без этих тяг, неспешно подыскиваю китайскую подделку, т.к. надежности у этого узла все равно нет никакой. Но почему-то именно эти тяги стречал только в оригинале.
Добавлено: 11 май 2008 10:24
???????
Вчера приообрел за 1800 р. в Ниссан-Лами (Кунцевский рынок)
Добавлено: 11 май 2008 11:17
Mortang
Их надо брызгать тефлоновой смазкой, например (Forch Theflon 408) и им нихрена не будет !!!!!

Добавлено: 11 май 2008 11:57
toweroff
а если приобрести это хозяйство и вкрутить самому - как производится процедура регулировки начального угла фар?
\\
Добавлено: 11 май 2008 16:04
Sasha
Поступил проще выбил шаровые и вставил болтики чуть меньшего диаметра чтобы люфт был боллтики затянул на рычаге регулятора с двух сторон.В результате коректор работает ну чуть подстукивают болтики за счёт люфта но не радикально , суппорта гремят сильней.
