Страница 1 из 2
Серия вопросов.
Добавлено: 05 апр 2008 12:33
Arm-power
Всем привет.. у меня максима в 32м 2.0 мкп 97г. вопрос 1. поставил машину на горочку проц 15-20 заглушил поставил на 1ю передачу вместо того чтобы стоять как вкопанная она начинает скатыватся причем рывками.. медленно... до определённого периода.. проехав рывками 1 1-5 м она останавливается... что за дела? 2. дорого ли менять сальник распредвала ? жду ответов...)

Добавлено: 05 апр 2008 13:22
Fastas
А кто сказал, что на уклоне в 20% (!) она при включенной первой передаче должна стоять как вкопанная? Для этого ручник есть! 20% - это перепад высоты в 20 метров на 100 метров длины. Уклон то не слабый! В ГАИ ручник проверяют на 16 %. Или ты путаешь градусы с процентами?
Добавлено: 05 апр 2008 13:39
Arm-power
сам определил на глаз.. ручником не пользуюсь т.к задн правый супорт не разработан и после манипуляций с ручником колодки остаются прижатыми к диску... почему же она немного скатывается на НЕБОЛЬШОЙ горочке.. хрен с ними с углом наклона.. не в этом вопрос а в том почему это происходит и может ли быть проблема с давлением в цилиндрах.... я не силён в этих вопросах

и решил обратился к участникам форума

Добавлено: 05 апр 2008 13:47
Orlov
Советую сменить поставщика травы.
Добавлено: 05 апр 2008 13:49
Fastas
Давление в цлиндрах (то бишь компрессия) измеряется компрессометром. А вот откатиться может, а при большом уклоне - может вообще не держаться.
Добавлено: 05 апр 2008 13:54
allert
Arm-power, скатывается, бывает - это не показатель неисправности, а сальник - может ты сальник коленвала имел ввиду?
Добавлено: 05 апр 2008 13:59
Arm-power
Orlov Про траву это ты зря.... мне твоя шутка не понравилась

остальным большое спасибо... да скорее всего сальник коленвала!
Добавлено: 05 апр 2008 15:28
allert
да скорее всего сальник коленвала!
Задний - недешево - , сам он где-то 1400, и работа теперь 6-7, я думаю. Проще дотерпеть до замены сцепления, тогда уж заодно. Или сильно гонит? Тады ой.
Добавлено: 05 апр 2008 15:58
Arm-power
Гонит не сильно! тогда до замены сцепления... т.к оно на подходе
Добавлено: 05 апр 2008 17:36
Анатолий Васильев
Arm-power,
поставил машину на горочку проц 15-20 заглушил поставил на 1ю передачу вместо того чтобы стоять как вкопанная она начинает скатыватся причем рывками.. медленно... до определённого периода..
Непонятно направление качения. Но если вперед - то если при этой операции включить зажигание - то она еще и заведется! Во как! А если будет катиться назад - то тоже может завестись, но последствия для мотора будут катастрофические.
Идет рывками - сопротивление клапанов разное. А вообще эти эксперименты на невключенном двигателе (без давленя масла ) могут закончится задирами и нарушением зажигания..
Добавлено: 07 апр 2008 18:04
doctor
Анатолий Васильев писал(а):А если будет катиться назад - то тоже может завестись, но последствия для мотора будут катастрофические.
Вот этот вопрос меня всегда интересовал. Получается движок заведется и будет крутиться в обратную сторону? В голове не укладывается!
Добавлено: 07 апр 2008 20:07
Sergey.Poyatsika
doctor, не, движок в обратную сторону не будет крутиться, для катализатора только не гуд с толкача заводить, а так всё равно что вперёд что назад, один фиг нехорошо, но в крайнем случае - можно.
Добавлено: 08 апр 2008 01:16
UGOL
не, движок в обратную сторону не будет крутиться
Будет

Добавлено: 08 апр 2008 07:58
Sergey.Poyatsika
UGOL, давай тогда так:
-если уклон на зад и авто стоит на задней передаче - то не будет
-если уклон вперёд и авто стоит на задней передачи - то будет
Это про припаркованный авто.
А доктор спрашивал про "завести с толкача на задней", а в этом случае движок будет крутится только в правильную сторону.
Добавлено: 08 апр 2008 17:37
UGOL
UGOL, давай тогда так:
-если уклон на зад и авто стоит на задней передаче - то не будет
-если уклон вперёд и авто стоит на задней передачи - то будет
Это про припаркованный авто.
Абсолютно согласен!
А доктор спрашивал про "завести с толкача на задней"
Не спрашивал!

он этого...