Страница 1 из 1

Капитальный ремонт VG30Е

Добавлено: 04 апр 2008 17:59
MadmaN
Всем доброго времени суток!моя эпопея с кап.ремонтом мотора началась еще зимой.коротко о случившемся...завели машину в -25.с лямки так-как села АКБ.все нормально прокатился метров 200 после прогрева и поставил у дома думаю пускай на холостых поработает малость чтобы АКБ ЗАРЯДИЛАСЬ...ну правой ноге же неймется надо же на педаль газа нажать...ну вот я и начал поддавать газку...не много до 2500думал быстрее зарядиться батарейка...ага не тут то было после пары таких нажатии появился жуткий стук в мотором отсеке.я выскочил с машины и открыл капот.тишина...думаю че за фигня такая...!начал вручную поддавать газу и вот опять жуткий стук.по звуки похож на растянутую цепь как у жигулей.он у "максима"цепи то нет...заглушил пошел домой погреюсь.вышел завел тишина газу даю грохочет.ну вообщем ремонт:(поехал в один сервис мне сказали: "у тебя поршень в голову долбит" я спрашиваю, а что клапана отсутствуют?в ответ дык у тебя же гидрики стоят...ладно еду во второй более надежный сервис.обрисовал им произошедшее завел дал им послушать.и все три мастера в один голос у тебя шатун оборвало!!!думаю ну ладно поедим вскрывать мотор.и тут началось.:) самое веселое в 20ти градусный мороз вскрытие мотора.изначально была сделана диагностика тоесть замер компресии в 1,3,5,4,6-12-11бар.2-ой-2бара.первая мысль клапан встретился с поршнем.выставил метки на валах и колене-все ровно сдвигов нет...ну думаю надо бы стоять подон.снял и вот оно в 2,6,3цилиндр вкладиши провернуты.все остальные или царапаны или же стерты до рыжего оттенка.что самое обидное что мотор не однократно разбирался.вместо серого герметика вонючий красный...ну тепер о причинах и последствиях.что же произошло с мотором:в процессе разобра было обнаружено...на заменей (нечетной)голове выдавило сальник-это первое.в масленном насосе в поршеньке который там есть я обнаружил остатки красного герметика так же как и на шестеренках насоса.причем насос тоже менялся так как под ним небыло прокладки был тот же красныйк герметик.:(мое заключение мотор умер от масленного голодания...правда одного я до сих пор понять немогу почему же небыло компресии во 2ом цилиндре???в нем вкладиши навернуло друг на друга.в остальных тока начался процес наезда друг на друга...все было разобрано и помыто до блеска.:)блок,колено,шатуны и поршни были отвезены в фирму "механика"диагноз токаря-прогиб колена 0,4мм постель согнута в плюс что это значит я не понял:(шатуны в норме правда полирнуть надо бы.шлифовка постели и посадочных мест под сальник-9000 с копейками.правка и шлифовка колена без гарантии-8000тыс с копейками.там же я и приобрел кольца и вкладиши фирмы "тайхо" и "тр"спустя полторы недели я все свое счастье забра у них.сейчас собираю.все в кучу.блок уже собран колено вращаеться нормально от руки правда иногда подклиневает он не сильно...:)собираю все по мануалу все зазоры меряю щупом.так же вооружился микрометром и штангелем...пока все ровно.позавчера сунул на место поршни с новыми колечками зазор в кольце без поршня в цилиндре 0.7мм.пока больше писать нечего завтра продолжим собирать.может есть у кого какие советы?

Добавлено: 06 апр 2008 09:45
Gamlet
Советовать уже особо пока нечего. При таких расценках я бы купил контрактное двигло с меньшим пробегом в полной комплектации. Дороже 30000р с установкой вряд ли бы вышло, зато часть денег от продажи по ЗЧ старого двигла, ты бы уже отбил.

Добавлено: 06 апр 2008 13:27
Серега-А33
лучше покупать контрактное,чем восстанавливать свой,дороже в два раза обходится