Радиатор охлаждения А32
Добавлено: 02 апр 2008 09:29
Вопрос к гуру форума: радиатор охлаждения в верхнем бачке имеет маленькую трещину, антифриз выдавливает только на максимальных оборотах. Лечится ли доступными путями или в топку?
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Меняй на новый не задумываясь, у меня не оригинал, но яко бы японский потянул на 300доллMaximka писал(а):Вопрос к гуру форума: радиатор охлаждения в верхнем бачке имеет маленькую трещину, антифриз выдавливает только на максимальных оборотах. Лечится ли доступными путями или в топку?
низнаю, у меня бачки точно медные, может уже и неоригинал стоит, но на нем имеется клеймо ниссана и иероглифов кучаPashkkka писал(а):sir.EAA, у оригинального радиатора бачки пластиковые,а соты и основание-алюминиевые,поэтому их припаять между собой невозможно.
а кто говорит о пайке между собой? спаять можно и треснувшую пластмассу. правда я другого мнения о ремонте радиаторов. это уже половина форума знает.Pashkkka писал(а):sir.EAA, у оригинального радиатора бачки пластиковые,а соты и основание-алюминиевые,поэтому их припаять между собой невозможно.
я только разъяснил то о чем писал sir.EAA.Pashkkka писал(а):zlo 777, Не раз пробовали паять бачки из пластмассы,причем на радиаторах различных марок,Структура у них такая,что при пайке пластик становится пористым как новый асфальт.В результате микропоры и при проверке радиатора появляются мелкие пузырьки.Поэтому -паять треснувший бачок не советую,лучше заклеить.
а китайские радиаторы ты можешь менять энное число раз и это вылезет дороже и геморойнее. а самое хреновое если в дальней дороге радиатор скажет КРЯ. спорю отдашь любые деньги. а 5700 не такие уж большие деньги в наше время за полное отсутствие головной боли по поводу радиатора.Pashkkka писал(а):zlo 777, согласен с тобой-проблемы уйдут, но с энным количеством денег.