настройка холостых
Добавлено: 31 мар 2008 16:28
Привет. Зимой плохо заводилась, поэтому промыли дроссельную заслонку и РХХ, ДДЗ выставили по метке. Заводится теперь нормально, но спустя время возникла проблема: оброты держатся больше 1100. Попытался настороить: отключил датчик дроссельной заслонки, завел покрутил регулировачный болт РХХ, выставил 600, заглушил, подключил датчик дроссельной заслонки, завел - все нормально, обороты держатся, после этого решил проехаться, после поездки оброты опять вылезли. Попытался процедуру повторить: в итоге регулировачный болт вкрутил до упора и нефига, 1100 и все.
Еще заметил при переключении на нейтралку обороты могут взлеать до 1800. Сделал диагностику: две ошибки МАФ и датчик детонации, последнюю ошибку снять не смогли, пытался сделать самодиагностику: не поддается: лампа не мигает. У меня два подозрения: подсос в дроссельной заслонке, либо прокладка впускного колектора. Хочется услышать мнения, а особенно интересует регулировка дроссельной заслонки (лезть туда или нет).
Еще заметил при переключении на нейтралку обороты могут взлеать до 1800. Сделал диагностику: две ошибки МАФ и датчик детонации, последнюю ошибку снять не смогли, пытался сделать самодиагностику: не поддается: лампа не мигает. У меня два подозрения: подсос в дроссельной заслонке, либо прокладка впускного колектора. Хочется услышать мнения, а особенно интересует регулировка дроссельной заслонки (лезть туда или нет).