Страница 1 из 1

настройка холостых

Добавлено: 31 мар 2008 16:28
winston
Привет. Зимой плохо заводилась, поэтому промыли дроссельную заслонку и РХХ, ДДЗ выставили по метке. Заводится теперь нормально, но спустя время возникла проблема: оброты держатся больше 1100. Попытался настороить: отключил датчик дроссельной заслонки, завел покрутил регулировачный болт РХХ, выставил 600, заглушил, подключил датчик дроссельной заслонки, завел - все нормально, обороты держатся, после этого решил проехаться, после поездки оброты опять вылезли. Попытался процедуру повторить: в итоге регулировачный болт вкрутил до упора и нефига, 1100 и все.
Еще заметил при переключении на нейтралку обороты могут взлеать до 1800. Сделал диагностику: две ошибки МАФ и датчик детонации, последнюю ошибку снять не смогли, пытался сделать самодиагностику: не поддается: лампа не мигает. У меня два подозрения: подсос в дроссельной заслонке, либо прокладка впускного колектора. Хочется услышать мнения, а особенно интересует регулировка дроссельной заслонки (лезть туда или нет).

Добавлено: 31 мар 2008 16:34
Бармаглот
Регулировать дроссельную заслонку. Как правило там есть щель при якобы полном закрытии. Регулировочным винтиком добиваемся ее отсутствия. Но не переусердствуй - в противном случае может закусывать заслонку.
Проверь тросик газа... И смажь хорошенько. У меня на горячую чутка залипал и обороты на падали ниже 1200. Полгода мучился пока нашел причину :-)

Добавлено: 31 мар 2008 17:14
allert
winston, Самодиагностики без прибора на этих моделях увы нет, а ДД не снялся, потому что он мертв. Меняй. Впрочем на обороты ХХ он точно не влият.

Добавлено: 01 апр 2008 10:28
winston
О результате отпишусь, надеюсь тему закрою.

Добавлено: 07 май 2008 14:20
winston
Нашли причину. Оказалась, что в КХХ появился обрыв на обмотке. В результате, при запуске клапан открывался, а обратно уже не мог, поэтом и обороты не падали, а уж думал искать дроссель, т.к его регулировка не помогла.