Страница 1 из 3

Что я такое приобрел и как с этим бороться???

Добавлено: 29 мар 2008 21:10
GAZ52
Всем привет, я новенький. Купили отцу Максимку. Сам езжу на Мерине Е-класса, дизель, автомат, 01 г.в. Но речь, конечно, о Максимке.
Купили в Трейд-ин салона Нижегородец в Нижнем. Декабрь 2005 г.в. Кожа, автомат, бензин, 2 л. Пробег 74 тысячи км, куплен и обслуживался в Нижегородце.

ФАК прочитал и поиск пробовал :lol: .
Проблемы начались после того, как отец потребовал найти мануал. Книги все до 02 года выпуска, диск СД - вообще отдельная песня, надо Задорнову послать. Здесь скачал, но не смог открыть.
Вопросы *уж чем можыте помогите*:
1. Что это за кузов??? А34, как мне показалось из здешней инфы? Судя по году... Но фотки не соответствуют, на А33 вроде похожа. Как так?
2. Обязательно ли нажимать кнопку на селекторе АКПП при переключении? И так вроде включилось случайно... Зачем тогда?
3. Гайки на колесах под ключ на скока? 19 не лезет, 22 многа... 20 что ли?
4. Кнопка на селекторе АКПП нижняя пошто вообще нужна при наличии положений *1* и *2*??? Эта кнопка не дает повышаться передачам? Или что?
5. Есть ли ЕСП на машине или какой-нито аналог? На мерсе ЕСП прихватывает колодками одно колесо и усилие передается на второе, так что тихо крутятся оба, дивгло глушится, в снегу отлично гребет, как блокировка почти, а у Ниссана как??? Или нет такого?
6. Стоят колеса на 17. Что можно воткнуть взамен? 16 можно? Какая тогда должна быть резина? У меня на пороге или лючке бака где-то на мерсе написано, а тут?
7. Давление в шинах. Поиске на форуме показал от 2 до 3... Несерьезно. Точнее может кто подсказать? На лючке подлокотника ничего не понял, ибо похоже туп как валенок(((
8. У меня на сервисе при замене масла вешают бирку: когда, при каком пробеге и какое масло влито. У Ниссана такого не вешают у диллеров? Если вешают, то где? В сервисной книжке тоже ничего об этом...
9. Сколько нужно греть машину перед поездкой? У меня дизельный мерс, синтетика залита. 2 минуты погонял на холостых, потом немного дал оборотов на минуту, потом по 15 сек в каждом положении АКПП, немного газу на нейтралке и поехал, ибо дольше греть нет смысла - не нагреется все равно))) А тут? Неужели чадить до рабочей температуры???

Общие ощущения от машины (с учетом юзания мерса):
Жестко едет. Руль тяжелый. Салон - песня, а лучше ездить сзади))) Снаружи очинно нравиццо!)))

Пыс.пыс. Понятно, что новенький, а вопросов масса... Но если у кого есть терпение, знания и добродушие - хыть как-нибудь ответьте, больше не знаю где чего искать... Поход в Нижегородец, боюсь, может мордобоем закончится, ибо, по-моему, так быть не должно...
Заранее благодарен ответившим.

\\

Добавлено: 29 мар 2008 21:54
Sasha
Кузов А 33,ГАЙКИ КОЛЁСНЫЕ 21,можно ставить 16-резина 215/55R16,ЕСП нет.

Добавлено: 29 мар 2008 22:45
Fastas
А Нижегородец, то причем. За что людям морду бить? По причине отсутствия знаний у себя?
Дополняю сказанное Sasha:
1. Кнопка на селекторе не позволяет тебе врубить скорость случайно на стоянке без нажатия на нее и на тормоз, не даст включить заднюю, случайно задев селектор при движении вперед (и соответственно наоборот). На мерине такое достигается извилистым пазом для переключения селектора. Защита от дурака. На некоторых режимах можно переключать без нажатия кнопки, например с 1 в сторону повышения.
2. Нижняя кнопка отключает овердрайв (повышающую, четвертую передачу). Положения 1 и два ограничивают работу акпп первой и второй передачей соответственно. Отключение овердрайва ограничивает ее работу тремя передачами.
3. Давление в шинах 2,3 (две и три дестых) атмосферы.
4. По поводу бирки - где как. На авто б/у, даже с автосалона, как правило не вешают.
5. По поводу прогрева - можно делать так, как на мерсе. А можно вообще не греть. Бензин не дизель - греется гораздо быстрее.
И не надо подходить к Максу с мерками Мерса! Это другая машина.

Добавлено: 30 мар 2008 01:24
Анатолий Васильев
GAZ52, по году ничего сказать нельзя, скорее 33, на 34-кузове никогда не ставили 2 литра. Даешь 3,5!!! Теана - это другая песня (хотя кузов похож). Давление зависит от типа резины и условий эксплуатации (загрузка, тип дороги...). Стандар Fastas, написал. Диски могут ставится от 15 до 18 (где-то видел и 20) - главное чтобы диаметр колеса сильно не выходил за размер штатного - считается элементарно - арифметика....
Жестко едет. Руль тяжелый
это может от резины - аксиома-чем шире колесо - тем хуже управление и чем ниже профиль - то больнее заднице.

Добавлено: 30 мар 2008 22:44
GAZ52
Fastas писал(а):А Нижегородец, то причем. За что людям морду бить? По причине отсутствия знаний у себя?
Большое спасибо. При чем? При том, хотя бы, что при продаже менеджеры сказали, что есть маршрутный комп, а его нет в реале. А еще гайки на колесах не все при выкрашенном глушителе.... И под капотом начищено. Ведь предпродажную подготовку машина проходила у них на сервисе. И раз это диллер Ниссана, то где, как не у них, искать книжку, то бишь мануал? Они не имеют даже на заказ.
Сигналку ставили у них же, а ьеперь запасной брелок заказать невозможно... Устарела сигналка, говорят.
По поводу мерок Мерса. Я до Мерса на Волге вообще ездил и другие машины юзал только понемногу. Поэтому сравниваю с мерсом и думаю, что везде должно быть так или лучше.
Про ЕСП. Так вообще ничего подобного не ставят что ли? :shock: Бизнес-класс же :? , свежий год... Противозаносных систем, систем курсовой устойчивости нет что ли? :shock:
Я так наивно полагаю, что если предусмотрен эл/люк, кожа, омыватель фар, эл/регулировка сидений и подобное, то комплектация не самая бедная. Тогда почему нет самого необходимого?
Большое спасибо ответившим :)

Добавлено: 31 мар 2008 04:58
dingosobaka
:shock: :shock: :shock:
unique person :mrgreen:

Добавлено: 31 мар 2008 08:21
GAZ52
Vlаd писал(а)::shock: :shock: :shock:
unique person :mrgreen:
:lol: Влад, я таки ни понил шо вы имеете мне скозать за мой персонаж? :lol: Купленный пепелац имеет мне мой моск посрецтвом любимово папочки и я таки теряю равновесие от таких каруселей :lol: . Может быть Вы имеете шо дельное скозать за Макисмкины причандалы? :wink:

Добавлено: 31 мар 2008 10:15
Анатолий Васильев
по поводу гаек - могут быть до 22 включительно с шагом вниз на 1. Зависит от производителя и типа литье- штамповка.... А так по резьбе подходят от Нивы...

Добавлено: 31 мар 2008 11:16
iff
вчера меня колесики на летние, к гайкам подошел 21... 22 все таки великоват, пришлось выбить из него застряшую гайку.
кузов А34 - это американка, выглядик конечно помодерней чем 33, которые к нам поставлялись.
вякие курсовые стабилизации и круиз контроль ставят на 3х литровые версии .
бирки с маслом и пробегом у нас в москве вешают у ниссанов.
зимняя резина стояла 215 55 16... щас поставил 215 55 17 ... руль стал тяжелее ... странно

Добавлено: 31 мар 2008 12:41
Fastas
GAZ52, ты конечно извини, но какого хрена в автосалоне то смотрел??? Только на кожу в сидений? Уж беушную машину всяко прощупать надо! Я свою тоже брал из салона, хотя и б/у. Тоже пришла и обслуживалась у оф. дилера. Однако, высмотрев несколько незначительных косяков уронил (в автосалоне!!!) цену на 300 баксов. Внимательнее надо быть!
А по поводу мерок Мерседеса - он бизнес-класс, но премиум сегмент (!) этого класса. Вообще то складывается впечатление, что машина пришла через "серого" дилера. :roll: Или комплектация ее не для нашего рынка. Потому, что борткомпьютер и система распределения тормозных усилий должны быть уже в базе.
Вот выдержки из электронного мануала:
На моделях с 2000 г. диаметры передних и задних тормозных цилиндров увеличены - на 2.3 мм и 4.2 мм соответственно. При экстренном торможении ABS немедленно вводится в действие благодаря системе Nissan Brake Assist - надежной механической системе, предназначенной для усиления давления на педаль. Эти две системы дополнены системой электронного распределения тормозного усилия, распределяющей максимальное давление в тормозных цилиндрах на каждой оси в соответствии с нагрузкой, что существенно повышает безопасность экстренного торможения.
На моделях с 2000 г. устанавливается противоугонная система NATS (Nissan Anti Theft System) пятого поколения с усовершенствованным иммобилайзером. Единый замок и система “Superlock” входят в стандартную комплектацию для всех автомобилей, продаваемых в России. Дополнительно предлагается система дистанционного управления замком с “плавающим” кодом.

Автомобиль с 2000 г. поставляется с двумя ключами зажигания, каждый из которых запоминает персональные настройки своего владельца. Это означает, что каждый из водителей может использовать собственные настройки аудиосистемы, которые потом будут автоматически восстановлены. Для этого необходимо только использовать свой ключ и аудиосистема автоматически будет работать, используя настройки, ассоциированные с данным ключом. Установлены передние ксеноновые фары, новые 15- или 16-дюймовые легкосплавные диски. Багажник объемом 520 л. Управление аудиосистемой продублировано клавишами на рулевом колесе. Надписи на приборном щитке выполнены более крупным шрифтом с использованием новой технологии флуоресцентной подсветки “Fine Vision”. Кондиционер входит в список стандартного оборудования на всех моделях: ручной на комплектации SLX и автоматический на комплектации SE.
Это из того, что шло для Европы.

Добавлено: 31 мар 2008 13:54
Пулеметов
Внешность обманчива. Максима А33- морально устаревший автомобиль, конструкция актуальна года так для 1989го. Я бы сначала внимательно изучил инфу, а потом бы ее покупал. ЕСП там нет. ТС там тоже нет. Из доп фенек для тормозов есть только ВА (брейк ассист). Климат-контроля, как такового, там тоже нет. По сути- полуавтоматический кондиционер. Кожи там тоже нет. Есть заплатки под жопу и дермантин по кругу (крайне невысокого качества). Шумоизоляции там тоже почти нет. Машинка абсолютно не драйверская (что человек хоть сколько соображающий в авто поймет только при взгляде на двигатель).
С 2 литра оно вообще не едет. С 3 едет, но только по прямой.
Разве что по безопасности неплохой авто. (проверил лично в лобовом таране).
Но думаю, для папы пойдет. "Грех жаловаться за такие то деньги" (с)

зы. Ниссан Максима QX. Каждый сантиметр этого автомобиля пронизан духом напряженной борьбы за снижение себестоимости. Почувствуйте на себе традиции многолетней конкуренции с Тойота Карми.


Вадим.

Добавлено: 31 мар 2008 14:25
iff
Пулеметов,спасибо, пшел нахрен продавать свой тазег ( ... что про теану скажеш?

Добавлено: 31 мар 2008 14:39
Бармаглот
1. Что это за кузов??? А34, как мне показалось из здешней инфы? Судя по году... Но фотки не соответствуют, на А33 вроде похожа. Как так?

A33, Европа с 2000 по 2005 и россия по 2007 годы.

2. Обязательно ли нажимать кнопку на селекторе АКПП при переключении? И так вроде включилось случайно... Зачем тогда?

Надо. Без нажатия переключается из D в N и в 2 и из R в N

3. Гайки на колесах под ключ на скока? 19 не лезет, 22 многа... 20 что ли?

21

4. Кнопка на селекторе АКПП нижняя пошто вообще нужна при наличии положений *1* и *2*??? Эта кнопка не дает повышаться передачам? Или что?

Отрубает 4 передачу (когда не нажата - горит огонек O/D OFF)

5. Есть ли ЕСП на машине или какой-нито аналог? На мерсе ЕСП прихватывает колодками одно колесо и усилие передается на второе, так что тихо крутятся оба, дивгло глушится, в снегу отлично гребет, как блокировка почти, а у Ниссана как??? Или нет такого?

Ничего такого. На американках A33B с 3,5 литрами и коробкой 5 ступ с типтриоником бывает)

6. Стоят колеса на 17. Что можно воткнуть взамен? 16 можно? Какая тогда должна быть резина? У меня на пороге или лючке бака где-то на мерсе написано, а тут?

Снизу на крышке подлокотника данные о давлениии и типоразмерах резины

Я качаю 2,5. 215x55r17, 215x55r16 РОДНЫЕ РАЗМЕРЫ

7. Давление в шинах. Поиске на форуме показал от 2 до 3... Несерьезно. Точнее может кто подсказать? На лючке подлокотника ничего не понял, ибо похоже туп как валенок(((

На крышке подлокотника

8. У меня на сервисе при замене масла вешают бирку: когда, при каком пробеге и какое масло влито. У Ниссана такого не вешают у диллеров? Если вешают, то где? В сервисной книжке тоже ничего об этом...

От сервиса зависит.

9. Сколько нужно греть машину перед поездкой? У меня дизельный мерс, синтетика залита. 2 минуты погонял на холостых, потом немного дал оборотов на минуту, потом по 15 сек в каждом положении АКПП, немного газу на нейтралке и поехал, ибо дольше греть нет смысла - не нагреется все равно))) А тут? Неужели чадить до рабочей температуры???

1-2 минуты на холостых, то же самое по коробке и поехал.

Добавлено: 31 мар 2008 15:07
GAZ52
Fastas писал(а):GAZ52, ты конечно извини, но какого хрена в автосалоне то смотрел???
:lol: Я сделал проще. Еще не смотрев машины сбросил с 590 до 570. Точнее сделал заявление. Потом позвонил и сказал, что согласен еще брать за такую цену. Согласились. Приехал, взял. Там еще скандал был с кредитом у тех, кто до меня хотел купить. Им отказали в банке и салон пообещал продать машину мне. Тогда прежние претенденты заорали, что привезут наличку через час, но салон сдержал данное мне обещание.
За эти деньги рассматривались еще Опель Астра седан, Шкода Октавия Нью и Хундай Соната. Кроме Сонаты все маленькие. Сонату взял на тест-драйв и убеидлся, что телега с дровами, а не машина. А Макимка возит жопу директора одного из заводов в городе, где отец и работает. Я подумал, что за гос счет говно брать для себя любимого не станут и решил брать Максимку.
Вопрос: чтобы вот эту дурь не задействовать и не отключать 4-ю передачу кнопка должна быть нажата или отжата? Или приведите пример, когда нужна такая глупость? 1 и 2 еще понятно на снегу или грязи, а вот зачем 4-ю отключать?

Добавлено: 31 мар 2008 16:00
Бармаглот
4 передача (овердрайв так как повышающая) отключается в тяжелых усдловиях движения (горные дороги, буксировка прицепа и т.п.) для предотвращения перегрева коробки. Также рекомендуется включать в городе прособлюдениии правил (скорость до 60 кмч :-) ) для предотвращения постоянных переключений 3-4 передач и снижения износа коробки. Кнопка нажата - лампочка на приборке не горит - 4 передача есть. Отжата - лампочка горит, 4 передачи нет.

По поводу дури - ты это зря. Японские инженеры далеко не дураки, и могут фору немецким дать. В 90% японских и американских автомобилей такая система. В немецких обычно положения 1-2-3 помоему.

Что касется высказывания Пулеметова - скажу следующее: максима - машина не идеальная. Но по соотношению цена-качество в категории большой бизнес-седан альтернативой является исключительно Камри - чуть получше и чуть подороже. Все остальное либо не сравнимо по надежности, либо не сравнимо по цене за аналогичные года выпуска.