Страница 1 из 2
Проблема завестись
Добавлено: 28 мар 2008 23:49
leonid2406
А32 97 3000 Плохо стала заводиться. Сегодня с утра даже аккамулятор посадил. На горячую бывает заводится с пол-пинка, а бывает и долго надо крутить. Поменял свечи, думал что они - оказалось что не они. Движок после кап-ремонта. Единственное немного натяжитель цепи постукивает. Может из-за него? И еще на меленной скорости и в пробках много кушать стала. Как то даже компьютер 59 литров на 100 км. показал. При бывстрой скорости расход нормальный. В остальном вроде все в порядке, если заведу, при езде движок ровно и правильно работает.
Может кто подскажет?
Добавлено: 29 мар 2008 01:27
greattherion
Смотри еще раз свечи, провода и трамблер, скорее всего дело в нем..
Добавлено: 29 мар 2008 01:31
Юрич
Надо делать диагностику, пиши в личку или звони Стасмаксиме

Добавлено: 29 мар 2008 01:52
UGOL
провода и трамблер
Не смотри,их у тебя нет.Похожая тема на паралельной ветке
viewtopic.php?t=9544
А если порыть поиском,много чего найдёшь.
Удачи!!!
Добавлено: 29 мар 2008 15:24
greattherion
Не смотри,их у тебя нет.
Как это нет

Добавлено: 29 мар 2008 17:07
Анатолий Васильев
greattherion,
Как это нет
а патаму штаааа
1997
leonid2406,
И еще на меленной скорости и в пробках много кушать стала
смотри лямбды для начала
Плохо стала заводиться
либо массовый провод, либо сам стартер
Добавлено: 30 мар 2008 17:36
leonid2406
Анатолий Васильев, крутит то стартер хорошо, только вот редко когда заводит...
а лямбды это где?
Добавлено: 30 мар 2008 19:47
Анатолий Васильев
leonid2406,
крутит то стартер хорошо, только вот редко когда заводит...
вот это и дает повод сервисменам поменять полавтомобиля запчастей.
а лямбды это где?
а ведь следующий вопрос будет - а это что? (хотя он должен быть первым). А слабо "поиск" включить?
Добавлено: 30 мар 2008 23:46
Emporio
Привет!!!!!!А тебе инжектор случайно не мыли ультразвуком?
Добавлено: 31 мар 2008 15:45
Sonic_alex
Я не знаю как у тебя но у меня тоже была такая тема. Очень плохо заводился, приходилось по долгу крутить стартер и все равно иногда не помогало. Поехал на сервис продиагностировать авто. сделали диагностику сказали топливный насос не выдает нужного давления когда крутится стартер. Сказали он дохлый. Ладно поменял фильтра и насос но заводится лучше не стал. Потом как то протирал движок тряпкой чтобы почище был заметил что провод массы который идет напрямую от аккумулятора к двигателю закручен одним болтом и тот в свою очередь немного болтается. Открутил его, а он зараза весь ржавый. Взял наждачку прошкурил все включая место на двигателе. Смазал смазкой которая ток проводит но не дает ржаветь, точно не помню как называется друзья дали. Закрутил на место и вуаля, Теперь с пол оборота заводится что холодный что на горячий двигун. Даже автозапуск стал работать.
Добавлено: 01 апр 2008 10:44
leonid2406
Вот это похоже надо попробовать....тем более у меня при мучении с заводкой постоянно сигнализация включается и отключается...и если завести, выключить и опять заводить через пару секунд - то с пол пинка, а через пару минут опять не заводится...и еще это у меня началось сразу после того, как забрал машину после кап ремонта коробки....до этого идеально заводилась
Добавлено: 01 апр 2008 10:46
leonid2406
и кстати, я вчера пробовал завести....раза с 20-го завелась но почему-то обороты стали сильно гулять....раньше на холодную такого никогда не было
Добавлено: 01 апр 2008 11:00
leonid2406
Emporio, инжектор ультразвуком не мыли
Добавлено: 01 апр 2008 12:09
chob1313
Добавлено: 01 апр 2008 16:48
AxGen
leonid2406 писал(а):и кстати, я вчера пробовал завести....раза с 20-го завелась но почему-то обороты стали сильно гулять....раньше на холодную такого никогда не было
лишний воздух в впускном коллекторе. это точно. ищи подсос. может трубка слетела или порепалась а может прокладке под вп. коллектором хана.