Страница 1 из 3
Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
Добавлено: 28 мар 2008 10:00
MaxKamis
Ребята, подаскажите, не вредно ли часто при езде переключать коробку из полодения D в положение N? Я имею ввиду подьехал к светофору - включил сразу N, загорелся зеленый - включил D и поехал. Так же и в пробках/тянучках.
И еще вопрос - можно ли в движении включать положение N и соответсвенно с N переключать на D. Например при спуске с горки длинной катиться на нейтралке, а когда нужно включить D и поднабрать скорости?
1. Будет ли при такое езде экономиться топливо?
2. Не вредит ли это коробке?
Спасибо за ответы!
Добавлено: 28 мар 2008 10:03
Denis-v
Особой экономии ты не почувтсвуешь, особенно наших Московских трассах-ближайшая пробка и вся экономия летит к черту. А с Д на Н можно и при движении, только зачем...А потом не трогай технику-она тебе больше прослужит-есть же такая поговорка...лишний раз коробку разбалтывать опятьже...
Добавлено: 28 мар 2008 10:10
MaxKamis
В общем, я так понял это всетаки вредит коробке.
Просто при таких переключениях никаких рывков и чего-то, что указывало бы на то что коробке это не нравится - не наблюдаю.
Может есть еще мнения? Буду признателен, если ткнете носом где про это прочитать можно.
Добавлено: 28 мар 2008 10:15
Denis-v
Ну это чисто гипотетически вредит-у каждой вещи есть свой срок))Грубо говоря-если смартфоном пользоваться исключительно как телефоном, а не как фотоаппаратом и плейером одновременно-смартфон больше прослужит.Ну это так чисто логическая фантазия на тему...
Добавлено: 28 мар 2008 12:01
Rufus
MaxKamis, akppinfo.narod.ru
Добавлено: 28 мар 2008 12:09
Rufus
MaxKamis, akppinfo.narod.ru
Добавлено: 28 мар 2008 12:10
iff
на скока я пмню масляное голодание появлеца на нейтрале шо увеличивает ее износ ... чего такое
Добавлено: 28 мар 2008 13:03
MaxKamis
Спасибо, по движению накатом понял все.
Rufus, спасибо за ссылку.
А что скажите касательно того, можно ли безболезненно переключаться с D на N в пробках и на сфетофорах?
Добавлено: 28 мар 2008 13:33
Neo
MaxKamis, если так хочешь переключаться-купи механику, и не мучай людей вопросами. Автомат для того и автомат чтобы спокойно ездить и по пробкам и светофорам.

Добавлено: 28 мар 2008 13:43
Vpav
А что скажите касательно того, можно ли безболезненно переключаться с D на N в пробках и на сфетофорах?
чисто теоретически износ может увеличиться, те АКПП пройдет до ремонта не 150 000 км, а например 149 000. Но это теоретически, опытным путем никто не проверял.
З. Ы. понять не могу - цель этих дерганий? Экономии - не заметишь.
Добавлено: 28 мар 2008 13:47
MaxKamis
У меня в инструкции к авто написано, что длительная стоянка в режиме D может вызвать перегрев масла в коробке, и рекомендуют когда стоишь - переключаться в D. Я вот понять хочу - "длительная стоянка" - это сколько в минутах? Да и думал, если чесно, что литр на 100 км точно смогу сэкономить...
Добавлено: 28 мар 2008 14:03
Denis-v
Да брось ты эту экономию.Особенно в наших пробках.На Максимке экономия изначально невозможна. Чтобы сэкономить-купи себе полторалитруху или лучше 1, 3 л.
Добавлено: 28 мар 2008 16:00
iff
Denis-v
+1
Добавлено: 28 мар 2008 19:25
олег-лон
поменьше дергай - дольше прослужит

Добавлено: 28 мар 2008 19:27
олег-лон
если уж совсем стоячая пробка - то можно заглушить