Страница 1 из 5

Весеннее обострение. Заколебала!

Добавлено: 22 мар 2008 09:56
Lis104
Действительно исчез заряд на аккумулятор. При заведенной машинке выдает 11,85 вольт.

Подкапотные предохранители проверил большое - все целые. Fusable Link (плавкую вставку в проводах) - не нашел, где ее искать то?

Что еще может быть? Неужели генератор вот так просто сдох без причины?

Добавлено: 22 мар 2008 10:03
esl
Лампочка тоже перегорает как бы без причины.Скорее всего диодный мост(он ведь тоже имеет свой ресурс).

Добавлено: 22 мар 2008 10:32
Lis104
задница :( ...... снимать генератор хоть просто?

Добавлено: 22 мар 2008 23:22
zlo 777
снимай и ремонтируй. а то напряжение будет потихоньку падать

Добавлено: 23 мар 2008 10:39
Lis104
сегодня погода распогодится, пойду снимать. без ямы это реально?

Добавлено: 23 мар 2008 18:12
Lis104
короче я снял. это п....ц.

Открутить то можно, а вот вытащить.... было просто нереально. Но вытащил.

Короче на гене видно вмешательство неадертальцев. Из гены выходят 2 тонюсеньких советских проводка, тянутся на метр, а там соединяются между собой на какой то детали, замотанной в советскую изоленту, а может там и нет детали. счас буду разматывать, гляну. Кулибины мля. Проводки еще и на скрутке сидят. На хреновой скрутке.

Добавлено: 24 мар 2008 01:26
zlo 777
это они наверное диодный мост вынесли наружу чтобы легче менять было! круть!! :D надо было в салон выносить в место где предохранители стоят :)

Добавлено: 24 мар 2008 08:23
Lis104
zlo 777, не-а. Это просто проводки были. Снимать показания напряжения с регулятора напряжения (который на щетках стоит.) Судя по всему накрылся регулятор. Буду искать сервис.

Для диодного моста потребовалось бы проводков 6 причем не хилого диаметра.

Добавлено: 24 мар 2008 11:50
zlo 777
а с аккумулятора это было нереально что ли? :)

Добавлено: 24 мар 2008 12:13
Lis104
zlo 777, да не. Причин неисправностей у генератора несколько. Одна из них - поломка регулятора напряжения. Он на этих щетках и стоит. Подсоединение вольтметра при заведенном движке показало бы , работает регулятор или нет. Только я не понял все равно, нафига эти проводки если гену при отсутствии заряда так и так снимать?

Добавлено: 24 мар 2008 15:01
Vpav
Lis104, как я вижу с генератором ты - на ТЫ. Это радует, значит починишь, а вот мне в свое время пришлось выложить 2000 р за генератор "без пробега по СНГ". Правда я с тех пор забыл, что в машине есть такая деталь.

Добавлено: 24 мар 2008 15:29
Lis104
Vpav, ну не совсем на ты. у меня просто нет запчастей к нему. поэтому наверное просто отдам его в ремонт. благо он снят. :)

Можно конечно выдрать оттуда регулятор и припаять ВАЗовский, но чувствую , что хорошо это не кончится.

Добавлено: 24 мар 2008 16:16
Vpav
мой сдох после того как, я не ездил на машине 3 месяца, генератор мне оказалось найти легче, чем запчасти, правда, как выяснилось - почти все в магазинах было, я просто не знал, что искать. А насчет регулятора ты прав, ВАЗовские хуже держат напряжение, да и по-моему мощность у них поменьше+ кулибинство разводить придется.

Добавлено: 24 мар 2008 17:06
армик
А можно вопрос? Сколько ходят щетки генератора? Это я так, что б не профукать. А то начитался здесь, что если профукать, то горит генератор.

Добавлено: 24 мар 2008 17:12
Lis104
армик, если профукаешь, то выглядит это так - будет лампа отсутствия заряда на аккум то загораться, то гаснуть. Соотвественно , нуна тут же снимать генератор. А так это величина эмпирическая. Оценить износ можно ТОЛЬКО визуально, при зазборке генератора.

Vpav, везет. У нас зато полно мастерских. На днях поеду с геной под мышкой :)

А так я был бы не против заменить мост, да регулятор со щетками и забыть о гене еще километров на 200-300 тысяч :)