Страница 1 из 3
проблемы после установки 17 колес
Добавлено: 18 мар 2008 18:41
Straga
поставил лето оригинальные диски 17, резина 215/55/17, все б/у в отличном состоянии, диски все ровные, как показал проверенный шинамонтаж, резина Данлоп SP Sport какой № не помню, 50% износа, тоже ровная,
машина стала рыскать на скорости, и по кочкам прыгает как мячик, все время наровит куда то уехать, езда жуть как не комфортная, проверил давление, везде двойка, подвеска в норме, рулевая тоже, проверял 2000 назад при ТО.
до этого ездил зиму тоже на родном литье 16, резина 215/55/16, такого кошмара не было, может сход развал проверить? но веть вчера на 16 колесах такого не было??????
Что скажите, знатоки...............
Добавлено: 18 мар 2008 19:30
CrazyJapanCar
и зима 16 и лето 17 215/55 ?
100% рулевая рейка в порядке?
Добавлено: 18 мар 2008 19:31
Georg
1) а колесные гайки точно затянуты?
2) вес новых колес не мог повлиять? они ведь на много тяжелее
Добавлено: 18 мар 2008 19:47
Straga
по размерам тут непонятка:
в поисках нашел да и на других авто смотрел : у меня с завода шли оригинал диски с резиной 215/55/16.
все те что шли с завода с 17-ми колесами имели тоже резину 215/55/17, вроде как все штатные размеры хотя странно как то
рейка в порядке, пробег не большой (65т), да и диагностику делали 2000 назад, стуков/люфтов тоже не наблюдаю
гайки сам проверил............
вес колес???: но ведь не я их придумал а завод ниссан, другие с такими ездят, я же не колхозил какие попало а оригинальные взял.....
Добавлено: 18 мар 2008 20:11
CrazyJapanCar
Straga, родной размер 215/55/17 !!! у меня была похожая ситуация на 235 резине, оказалась, что рейка люфтила!
вес колёс тут ни при чём!
Может резина такая! Если она направленная, то праверь правильно ли ты поставил колёса!
Добавлено: 18 мар 2008 20:36
Straga
Straga, родной размер 215/55/17 !!!
==== а у меня на крышечке написано 215/55/16, а про 17 не слова, хотя видел я их в магазине новые на 17 литье
не не направленная она
а если рейка люфтит у меня, в чем я конечно хочу сомневаться, что делать?, тока замена?
Добавлено: 18 мар 2008 21:36
CrazyJapanCar
Straga, странная фигня!

слишком маленькое колесо какое-то получается! а на 15 какой размер стоит?
не может быть колесо меньше, чем на А32
Добавлено: 18 мар 2008 21:56
Straga
205/65R15
215/60R15
215/55R16
вот так написано а про 17 ни слова
Добавлено: 18 мар 2008 22:34
RUSiFIN
Попробуй поднять давление до 2,5.У меня Dunlop 9000, 235/45/17 держу 2,7 полёт нормальный,если меньше то "плавает",думаю это особенности этой резины+шумная.Но с другой стороны протектору сносу нет,с нуля 50000км отъездил и конца пока не видно

Добавлено: 19 мар 2008 09:18
Святой
RUSiFIN писал(а):Попробуй поднять давление до 2,5.У меня Dunlop 9000, 235/45/17 держу 2,7 полёт нормальный,если меньше то "плавает",думаю это особенности этой резины+шумная.Но с другой стороны протектору сносу нет,с нуля 50000км отъездил и конца пока не видно

Изнутри на крышке ящика подлокотника есть наклейка, где написано норм.давление. 2 - там никак нет. Поэтому вариант - поднять давление.
Добавлено: 19 мар 2008 09:28
Бармаглот
Имхо это фича 17 диаметра и резины Данлоп

Перешел с 16 мишлена на 17 данлоп в прошлом году - на руль передается колейность намного сильнее.
Требует привыкания после немного ватного руля. Но дорогу держит отлично и информативность руля тоже намного лучше.
Добавлено: 19 мар 2008 09:29
Samurai555
Straga, выставь во всех колёсах давление 2,5...
Согласен с CrazyJapanCar - если резина направленная - проверь правильно ли стоят...
Вес колёс на расколбас машины не влияет!
По размерности - не удивляйтесь - всё так и есть - 215/55 и для 16-го и для 17-го радиусов рекомендован!
50% износа вполне могут означать, что резина превращается в "яйцо"! Не удивлюсь, если она уже убилась на наших дорогах.... Причём, при балансировке этого можно не почувствовать!
Добавлено: 19 мар 2008 11:54
Alexmaxey
Переезжайте к нам!!!! По украинским дорогам вообще ничего не чувствуешь!
хоть КАМУ ставь всеравно трясет и швыряет из колеи в колею:D.
А если серьезно такое ощущение может быть кажущимся, при переходе с зимы на лето + новый R.
Частенько замечал (еще на 9 оно то полегче) при переходе на зимнюю, даже супер хорошую (как для 9

) возникали описанные ощущения (после летней ловишь ее по всей дороге пока не привыкнешь).
Также согласен с Samurai555, резина помимо внешних признаков, имеет и другие характеристики даже срок от изготовления! а про условия и правила хранения вообще молчу. (например считается что третий сезон эксплуатации зимней резины не гарантирует ее качеств даже при очень малом износе.)
Личное мое мнение на резине НЕ экономить (не в смысле драг/дрифт эксплуатации конечно) потомукак это жизнь

стараюсь вовремя ее выбрасыватть (хотя бывает очень жалко (это про степень износа)) и ставить свежую.
Также можно найти сотоварища (Думаю ктонить на часок согласится

), попробовать перекинуть подобные таблетки и попробовать будут ли подобные очучения? может всеж где то что то по машинке?
Добавлено: 20 мар 2008 07:01
Straga
Бармаглот писал(а):Имхо это фича 17 диаметра и резины Данлоп

Перешел с 16 мишлена на 17 данлоп в прошлом году - на руль передается колейность намного сильнее.
Требует привыкания после немного ватного руля. Но дорогу держит отлично и информативность руля тоже намного лучше.
так мож тогда резину поставить другой фирмы, мишку или ека мне понравилась скажем, помягче будет?
а так всем спасибо за ответы

Добавлено: 21 мар 2008 16:39
kesha333
у меня была тожек самое только наоборот при переходе на зимню 15 дюймовую с 225/50R17....тоже устал машину ловить...а если в калею попадёшь то ваще пиши-пропало...жду лета.