Страница 1 из 1
Непонятка с оборотами
Добавлено: 15 мар 2008 14:30
Max63ru
Началось это давно, примерно полгода назад. Начинало временами троит на холостых, с промежутками от 10 секунд до 1 минуты. Начинаешь прогазовывать, обороты набирает нервно. Пару раз прогазуешь - становиться норм, но не надолго. Поменял свечи, трабла осталась. Правда реже возникает. И еще заметил, что при движении по трассе на скорости 60-70 в режиме D, при плавном нажатии на газ, наблюдается подергивание в промежутке 1300-1800 оборотов. Резко жмешь гашетку - нормально раскручивается. Помогите, устал уже рывками останавливаться

Что может быть?
Добавлено: 15 мар 2008 14:48
allert
Max63ru, Катушка может быть.
Добавлено: 16 мар 2008 20:17
Max63ru
Может. Токо как ее найти-то.

Выбигать из машины, задирать капот и дергать отключать катушки по одной пока не перестало троить?

Не выход. Как можно проверить если она троит токо временами?
Добавлено: 20 мар 2008 16:13
Вова_мдф
Max63ru писал(а):Может. Токо как ее найти-то.

Выбигать из машины, задирать капот и дергать отключать катушки по одной пока не перестало троить?

Не выход. Как можно проверить если она троит токо временами?
На передней башке можно открутить пластмассовую защитную крышку и посмотреть внутреннюю сторону. Если катушка пробивает, то на крышке напротив нее должен быть темный горелый налет.
Так же можно посмотреть состояния резиновых частей катушек на предмет оплавленности, коррозии и деформации-это явный признак неисправности
Добавлено: 21 мар 2008 09:58
Василий Сулима
У меня была похожая хрень, выкрутил свечи-а одна чёрная. Все грешили, что катушка мозги ебёт, а оказалось форсунка заливала. На холостых много, а резко газанёш и нормально. Так что один из вариантов к размышлению. А так крути свечи-по цвету может хоть найдёшь какой цилиндр.
Добавлено: 01 апр 2008 11:09
Max63ru
Гонял на диагностику. Показала 34 (Датчик детонации) и 47 (датчик положения коленвала)

. Если бы ДПК не работал, каким макаром движок бы работал?
Добавлено: 01 апр 2008 12:13
Бармаглот
Max63ru, имхо Датчик положения коленвала - единственный датчик, при отсутствии которого инжекторный мотор вообще не работает... Так что думаю проблема не в нем.
Я бы проверил МАФ временной заменой на заранее исправный
Добавлено: 01 апр 2008 15:13
Max63ru
Так вот и думаю к чему ето выдал.
Добавлено: 03 апр 2008 10:56
Max63ru
Тут сервисмены высказали тему. Ошибку 47 выдает из-за растянутой цепи, вот ДПКВ и дает пропуски зажигания. Такое может быть?
