Страница 1 из 4

Замена опор передних и задних стоек

Добавлено: 12 мар 2008 18:46
Urik
Знающие люди, подскажите.....
Предистория. Весной решил поменять аммортизаторы. Съездил на сервис сделал диагностику подвески, что бы заодно поменять то, что износилось.
На сервисе сказали нужно менять все четыре опоры амортизаторов.
Вопрос: что именно нужно заказывать. Только демфирующую резинку для заднего и подшипник для переднего или там еще что то разбивается??? Наверняка разбивается....
И можно ли сделать самому, или лучше в сервис?
Кто имеет опыт ремонта этого узла подскажите.

Добавлено: 13 мар 2008 00:06
CrazyJapanCar
56217, 56218- на задних стойках 100% лучше менять, а вообще все резинки и шайбы - они не дорогие! 55322 - 50 на 50 что при откручивании или закручивании отломится шпилька!
54325, 54320 - на передних стойках!
+ и там, и там нижний отбойник на витке пружины, если не получится переставить старый!
Меняется всё очень лекго, только самое отвратительное стягивать передние пружины!
Я справился в одиночку за три часа вместе со снятием и установкой!

Добавлено: 13 мар 2008 09:14
Urik
CrazyJapanCar писал(а):56217, 56218- на задних стойках 100% лучше менять, а вообще все резинки и шайбы - они не дорогие! 55322 - 50 на 50 что при откручивании или закручивании отломится шпилька!
54325, 54320 - на передних стойках!
+ и там, и там нижний отбойник на витке пружины, если не получится переставить старый!
Меняется всё очень лекго, только самое отвратительное стягивать передние пружины!
Я справился в одиночку за три часа вместе со снятием и установкой!
Тааак, Вопросов стало больше чем было до этого... :P :P :P
Что за "нижний отбойник на витке пружины"? Это кусок резинки который под пружину подкладывается что бы она не скрипела что ли?
Сзади нужно менять 55034 или нет?
И самый главный вопрос!!!! Чем стягивал пружины???? :?: :?: :?:

Добавлено: 13 мар 2008 09:45
CrazyJapanCar
55034 - это отбойник пружины верхний, посмотри его внешний вид, если резинка целая, не потрескавшаяся, то можешь оставить и ее.
55020F - это даже не резинка, а пластиковая фигня... :D
Пружины стягивал очень простым устройством - называется съёмник пружин (длинный болт с двумя крючками ) :D
в автозапчастях одноразовый стоит рублей 200 - 300!
Если ты не меняешь пружины, то можно сделать проще: одевай съёмник сразу на поддомкраченой машине, когда пружины уже стянуты, а потом снимай стойку целиком, раскручивай, всё меняй и таким же образом всё ставь обратно! Можно вместо съёмника использовать тросик, но рискуешь остаться без зубов! :D

Добавлено: 13 мар 2008 12:14
civin
скоро буду менять передние опоры :) может и задние поменять, сколько они ходят :?: пробег 150 т

Добавлено: 13 мар 2008 12:16
CrazyJapanCar
civin, с нашими дорогами тысяч 120 проходят!

Добавлено: 13 мар 2008 12:59
civin
звонил в маг. сказали с зади втулки большая и малая и они вечные :? CrazyJapanCar, сейчас пробег 150 с зади все нормально :!: а ты менял задние :?:

Добавлено: 13 мар 2008 13:02
civin
подмывает меня проставки поставить под переднюю (2,5 см) и заднюю (3 мм) стойки - за одно :) думаю #-o

Добавлено: 13 мар 2008 18:05
Urik
civin,
скоро буду менять передние опоры может и задние поменять, сколько они ходят пробег 150 т
В передних только подшипник менять будешь?
Кстати, у меня пробег 230тышь. Наверное то, в чем вращается подшипник тоже износилось. Вот мне и интересно, в чем именно вращается подшипник?

Добавлено: 13 мар 2008 19:49
CrazyJapanCar
Urik, подшипник вращается между 54322 и 54040 - если корозия не сожрала метал до дыр :D (визуально видно), то изнашиваться там нечему! просто зачисть шкуркой ржавчину!
civin, они со временем просаживаются, может и ничего страшного в этом нет, но я поменял, т.к.цена вопроса в где-то 600 рублях за все! :D
А зачем тебе проставки? это не джип! :D устойчивость авто станет хуже!

Добавлено: 14 мар 2008 09:23
civin
В передних только подшипник менять будешь?
заехал в обычный сервис покачали сказали надо менять подшипние, купил поставили, опять стучит :( знающие сказали надо было менять вместе с опорой :!:
А зачем тебе проставки? это не джип! устойчивость авто станет хуже!
хочу поставить на лето 235/50 - 17, размер чуть выше штатного 205/65 - 15 :!: думаю на устойчивость не повлияет, а вот с приводами, незнаю :?

Добавлено: 14 мар 2008 09:59
CrazyJapanCar
civin, опору надо было снимать и смотреть! А что с приводами? Машину будет болтать в колее на МКАДе на 235! Ставь родной размер: 215/50/17 на дороге стоит обалденно!

Добавлено: 14 мар 2008 10:53
civin
опору надо было снимать и смотреть
ну, что теперь говорить :!:
А что с приводами?
шрузы будут работать потдругим углом :!: незнаю будут проблемы или нет :!:
Машину будет болтать в колее на МКАДе на 235
сейчас гоняю 235/45 - 17, болтает не больше, чем на штатной :!:
Ставь родной размер: 215/50/17 на дороге стоит обалденно!
ну не совсем родной :!: посмотрел по цене, действительно приемлемо, к примеру Bridgestone MY-01 215/50 R17 91V, вроде симпатичный рисунок :!: :?:

Добавлено: 14 мар 2008 12:12
CrazyJapanCar
civin, поменяй опору сам!
215/50/17 - высота колеса идентична 205/65/15 (заводскому), только ширина изменится на 1см!
болтает одинаково, т.к. на 205/65/15 очень много резины и машина просто шевелится на ней!
поставишь 215 - разницу заметишь сразу!
Bridgestone мне лично вообще не нравится, я предпочитаю GoodYear или Continental. ИМХО
ездил два года на 235/45/17, потом год 215/50/17, сейчас переменно на 235/40/18 и 215/50/17, а зимой на 205/65/15 :D все привода, внешние и внутренние гранаты тоже в полном порядке :D

Добавлено: 14 мар 2008 12:42
civin
civin, поменяй опору сам!
:shock: :shock: :shock:
я больше доверяю специалистам :lol: первый и последний раз я сам менял амортизатор в 1993 году на первом своем авто VOLVO 240, мне хватило...
все привода, внешние и внутренние гранаты тоже в полном порядке
ты не понял :o меня беспокоят привода если поставить проставки между передними стойками и кузовом :!: зачем ставить :?: чуть приподнятый макс мне больше нравиться :)