Страница 1 из 2

Полетела водяная помпа

Добавлено: 23 авг 2005 12:26
Кaterina
Всем огромнейшее ЗДРАСТЕ!

Буквально месяц назад я приобрела Nissan Maxima A32 1996 г. вып.

Радости было (и еще есть) полные джинсы!
С ним проехались до Костромы, отдохнули на Волге, вернулись - без единой проблемы!!! :D

Только вот по возвращении к суровым рабочим будням случилась первая беда :!: - машина закипела (резко поднялась температура двигателя). Дальше ход моих действий диктовался знакомым - открыть крышку радиатора, залить воды и ... ждать... только вот после этого под Максимкой обнаружилась лужица водички....

После неспешной езды на эвакуаторе (АКПП.... получила дисконтную карточку - 10% скидки) продиагностировали и приговорили к замене помпы!

Купила родную помпу, еще масла, дикстрона и фильтры...
Все поменяла...

Только при заливе антифриза выяснилось, что верхний пластиковый бочок радиатора имеет пробоину.... :(

Из чего последовала покупка радиатора :!:

Вот сегодня должны поменять радиатор и не знаю, можт что ещё на замену...?

Не хотелось бы канешна....

Хочу ездить!!!

Добавлено: 23 авг 2005 13:37
Бармаглот
По идее проблем больше быть не должно... А из-за чего закипела-то?

Добавлено: 23 авг 2005 14:04
Кaterina
Жидкость вытекла из радиатора, нечем охлаждать вот и закипела...

если я правильно поняла.... :roll:

похоже на правду?

а жидкость вытекла, потому что помпа полетела

каково? :D

Добавлено: 23 авг 2005 14:18
Бармаглот
Не совсем логично...
Рассмотрим 2 варианта:
1 - полетела помпа, начался перегрев (закипела) и в результате пробило бачек радиатора - значит пробка радиатора была неисправна. И значит помпа уже давно гудела или текла (на максимах она внезапно не умирает)
2 - пробило радиатор (неисправная пробка) и радиатор уже дышал на ладан - дальше жидкость закипела и вытекла - тогда непонятно причем здест помпа - накрылась она из-за работы всухую...

Оба варианта не дают полной картины произошедщего и вызывают ряд вопросов (к примеру почемы не была замечена течь или гудение помпы)

Добавлено: 23 авг 2005 15:38
Кaterina
Что касается гудения и течи...

До этого случая мокрых следов замечено не было, так же как и гудения...

Правда перед закипанием. когда я ехала по Беговой в пробке, стрелка температуры движка прямо на глазах стала подниматься к "критической", и отказывалась ехать (при нажатии на педаль газа трещала), с таким треском я добралась до бортика и встала ждать эвакуатор....

Может треск был вызван некачественным бензином (перед этим я заправилась в АЗС)...

В общем, напугал он меня :shock:

Сейчас вроде бы все нормально, треска такого уже нет

А когда можно было наблюдать гудение помпы?

Добавлено: 23 авг 2005 15:41
Бармаглот
Так я понимаю что помпа практически развалилась?

Добавлено: 23 авг 2005 15:47
Кaterina
да

и что?

Добавлено: 23 авг 2005 15:51
Бармаглот
ну это цепь трещала об развалившуюся помпу...

Добавлено: 23 авг 2005 15:58
Кaterina
Спасибо, что прояснили ситуацию....

Получается, что сюрпризов больше быть не должно... :)

По крайней мере буду на это надеяться!

Прочитала на каком-то сайте, что у Максимы на 7-8 году жизни, может выйти из строя помпа и еще что-то... вроде коленвала... точно не помню...

Наверно износ помпы все-таки зависит от того, что заливать в радиатор...
Лучше все время использовать антифриз, потому как он поддерживает смазку помпы... :wink: так мне объяснили!

Добавлено: 23 авг 2005 16:03
Бармаглот
Про помпу - в принципе да, только вот внезапно она на максимах не умирает - течь потихоньку начинает сначала.... видимо это не было замечено.
Про коленвал - это относится скорее к предидущему кузову - J30.
А антифриз качественный не лучше, а обязательно использовать всегда!!! :D

Добавлено: 23 авг 2005 16:05
Кaterina
Хочу поделиться некоторыми знаниями... касаемых бензина

Моя знакомая работает в нефтяной компании, недавно она рассказала, на какие заправки стоит ездить, а на какие вообще не рекомендуется....

Среди нормальных - МТК, ТНК, Сибнефть
BP, Лукоил - сильно бадяжат

Добавлено: 23 авг 2005 16:15
Кaterina
А можно ли вас попросить о некоторой любезности?

Я покупала машину через хороших знакомых, поэтому вин не пробивала...
Неудобно было как-то....

А вчера изучала этот сайт и форум, и увидела, что вы можете дать такую информацию...

Хотелось бы знать? :D

Добавлено: 23 авг 2005 16:28
Бармаглот
да не проблема - пиши вин

Добавлено: 23 авг 2005 16:38
Кaterina
JN1CAUA32U0017625


:)

Добавлено: 23 авг 2005 17:01
Бармаглот
VIN JN1CAUA32U0017625
Model code CLFULVAA32EGAHDC-B
Internal color G - BLACK
External color KH3 - SUPER BLACK S
Production year/mon 9601
Model start year 9410
Model finish year 0001
Model NISSAN MAXIMA A32
Description
TRANS - AUTOMATIC TRANSMISSION
AREA - SOUTH / CENTRAL EUROPE
GRADE - SE TYPE
ENGINE - VQ20DE TYPE ENGINE
BODY - SEDAN
Reference
****B DR.& AS.AIR BAG & HEAD LAMP-
****B LEVELIZER & ABS
**C** 6 SPEAKERS (INCLUDING DIVERSITY-
**C** SYSTEM AND POWER ANTENNA)
*D*** KEYLESS ENTRY & LEATHER SEAT
H**** AUTO AIR-CONDITIONER & HEATED-
H**** MIRROR