Страница 1 из 1

Брать или не брать Максимку (А33) 2,0 МКПП

Добавлено: 10 мар 2008 23:31
Гость
До недавного времени управлял только "немцами", последняя машина AUDI 100 (2,3 литра, 133 л.с.), до этого был МВ 220 (W124) и VW B4 и В3 (1.8 литра), ну про наши "тазики" писать не буду. Сейчас пришло время сменить машину, очень нравится Максимка QX (А33), есть предложение в виде 2001 год, 2,0 литра, МКПП, полная комплектация (отсутствует только круиз-контроль). Изучив все что только смог прочитать, понял, что с АКПП брать 2,0 не стоит, но фактически никто не пишет про 2,0 с механикой. Если сравнить AUDI 2.3 (133л.с.) и Максимку 2,0 (140 л.с.) по динамике разгона, то что получится? Я не гонщик и подсчетом "корпусов" не занимаюсь, со светофоров не рву, но и тащиться в конце колонны не хочется. По данным сайта www.auto.ru разгон до 100км/ч у Ауди занимает 10,2 сек. у Максимки 11,4 сек. Но неоднократно встречался с тем, что при меньшем объеме двигателя и меньших л.с. японцы шустрее и быстрее немцев. Так ли это в моем варианте? Если Максимка будет такой же или чуть шустрее Ауди, то меня устроит и 2,0 с МКПП.
Как еще я понял, МКПП несколько надежнее АКПП и доставляет меньше хлопот в повседневной жизни. И правильно ли я понял, что произвести шумоизоляцию колесных арок, что бы снизить шумность в салоне на 50-70% не представляется возможным?
На сколько надежен комбинированный кожанный с кожезаменителем салон на предмет разрывов, какие свечи можно поставить вместо платиновых (по $25 за штуку)? Каким образом можно предупредить или предугадать выход из стороя генератора (как я понимаю это частая проблема у всех Максимок), так как я часто и много катаюсь по Северо-западу, очень не хочется встать где-нибудь в Карелии.
Всем ответившим и давшим мне свои советы и рекомендации, заранее огромное спасибо. :D

Добавлено: 11 мар 2008 02:40
UGOL
Похожие вопросы я задавал после покупки Макса,правда в 32 кузове,есть желание,почитайviewtopic.php?t=8419
В нескольких словах,если сравнивать с соткой.
Если Максимка будет такой же или чуть шустрее Ауди
Шустрее не будет,а чтобы не
тащиться в конце колонны
придётся топтаться по педали,крутить до 3-4-5тыс(т.к.максимум крутящего момента на Максе по сравнению с Соткой достигается на более высоких оборотах,да и передачи в коробке похоже подобраны не совсем удачно) ,что при слабенькой шумоизоляции даст возможность в полной мере наслаждаться звуком движка :wink: ,да и горючку будет кушать...
Мой совет-если запал на Макса,бери трёхлитрового,разница в расходе топлива не велика,а запас мощности достаточный,желательно МКП,ибо из прочитанного на сайте сделал вывод,что автоматы на Максе не очень,да и на палке расход поменьше.
На сколько надежен комбинированный кожанный с кожезаменителем салон на предмет разрывов
Читал,что у некоторых кожзам трескается,у меня пока всё ОК,кроме крышки подлокотника(перетянуть не вопрос)
какие свечи можно поставить вместо платиновых (по $25 за штуку)
Остальные быстро умирают :cry: .
Я брал Хондовский аналог-значительно дешевле.
Каким образом можно предупредить или предугадать выход из стороя генератора
Не знаю(если только не умирающий подшипник)

Добавлено: 11 мар 2008 10:52
Stingo
SatOk, Если не гонщиг, то 2л+МКПП особых проблем не доставляют, по городу все равно не разгонишься, по трасе в принципе тоже не проблема ускорится с 80 что бы обогнать пяток фур. Свечи ставил NJK брал по 300р.

Добавлено: 11 мар 2008 13:20
Гость
2UGOL: взять трехлитрового Макса не проблема, но они все на АКПП, с "ручкой" пока не встречал ни в одном объявлении о продаже. Относитьельно болезней АКПП я вычитал только следующие факты: - не очень четкое положение селектора переключение передач на "Р" или "N" не дает возможность запаустить ДВС (при пробеге около 200 000 км.), замена масла в АКПП через каждые 60 000-70 000 км. и при небольшой деформации поддона может быть вызвано "маслянное голодание", так как фильтр АКПП находится очень близко от корпуса коробки.
Так же настораживает "раскрутка" ДВС 2,0 до 4500-5000 оборотов - это же будет постоянное "насилование" двигателя, которое приведет к достаточно быстрой "капиталке".
Если не сложно, дайте еще описание проблем по АКПП, если знаете.

Добавлено: 11 мар 2008 22:29
greattherion
Была у меня 100 с автоматом 2,3 94 гв, максимка 2,0 АКПП пошустрее немного будет

Добавлено: 11 мар 2008 22:34
DIMANIDZE
SatOk писал(а):............ взять трехлитрового Макса не проблема, но они все на АКПП, с "ручкой" пока не встречал ни в одном объявлении о продаже............
поищи еще, не часто, но они попадаются!

Добавлено: 11 мар 2008 23:18
Анатолий Васильев
даже 3,5 с ручкой есть, и даже в 34 кузове!

Добавлено: 12 мар 2008 00:29
UGOL
SatOk
кроме вышеописанных проблем,автомат Макса зачастую имеет рывки при переключении,значительно ухудшает дмнамику(особенно на 2х литровом движке и увеличивает расход горючки,ибо по конструкции(на свои года выпуска),является агрегатом достаточно архаичным.Посему ищи палку!
Для информации!!!На сайте встречал мнение людей,пересевших с 32 кузова на 33!Ругают 33й!Есть о чём призадуматься!
Да и в целом,боюсь,что обвинят в непатриотизме(Макс),но я бы советовал,покататься на Максе и всё внимательно взвесить,прежде чем покупать.....Как сделано,материалы,как рулится,тормозит,светит,проходимость.
К примеру попробуй Макса 3.0 2000г.в и А6 годика 98-99 2.4-2.8(как вариант 2.5TD) и тогда определись.
Доводилось поездить к примеру на А6 полноприводной 98года 2.8 30 клапанник,типтроник,кожа,рожа и.т .д сравнение не в пользу Макса :(

Добавлено: 12 мар 2008 12:08
Stingo
UGOL, Да и еще срани стоимость владения А6, тут уже будет в пользу макса.

Добавлено: 13 мар 2008 00:03
UGOL
Да и еще срани стоимость владения А6, тут уже будет в пользу макса.
Согласен.