Страница 1 из 2
Работа катализатора
Добавлено: 10 мар 2008 16:40
greattherion
Дело было так, на днях у меня загорелась лампочка контроля ДВС(после того как в яму попал), хорошо был не далеко, сразу заехал на сервис, в результате, после долгих ковыряний и полной диагностики ДВС, был вынесен вердикт, что все дело в катализаторе(дали распечатку с непонятными графиками), причем мастер тыча мне в них утверждал что нае

сь оба... и вот от этого как раз и выскакивает ошибка, которую они сбросили, но менять сказали нужно обязательно(а это 40К

) либо ставить пламягаситель...Так вот собственна и вопрос...мож у кого такое уже было??? Что посоветуете??? Три дня езжу, ошибка больше не выскакивает, едет так же..работает так же, т.е все в порядке
Добавлено: 10 мар 2008 16:57
allert
greattherion, Так ошибка то какая была?. И потом - на пламягаситель не поменяешь в 33-ей просто так - лампочка будет гореть постоянно, эмулятор лямбд нужен.
Добавлено: 10 мар 2008 17:01
greattherion
allert, так мне просто сказали что катализаторы засрались, а лампочка могла загорется из за того что при тряске где то в катализаторе сеточка сместилась...бред
Добавлено: 10 мар 2008 17:06
greattherion
...
Добавлено: 10 мар 2008 17:13
Maksim
greattherion, пробей ломом кат и забей!
Добавлено: 10 мар 2008 17:20
greattherion
Ну да, это по видимому самое бюджетное решение

но стоит ли их вообще трогать, если все и так работает нормально???
Добавлено: 11 мар 2008 10:54
Stingo
greattherion, Тема про катализаторы уже не раз поднималась. пройдись поиском, там есть все рекомендации.
Добавлено: 11 мар 2008 13:27
CrazyJapanCar
greattherion писал(а):allert, так мне просто сказали что катализаторы засрались, а лампочка могла загорется из за того что при тряске где то в катализаторе сеточка сместилась...бред
Интересно, как ЛЗ определил, что сеточка сместилась?! Да и сместиться она вообще не может!
Добавлено: 11 мар 2008 22:15
greattherion
Посмотрел...да я просто сказал что зажглась на кочке, вот он и придумал что она там сместилась

Добавлено: 11 мар 2008 22:30
DIMANIDZE
greattherion, у меня один раз загорелась лампочка, приговор - катализаторы, но после того как мне погасили ее, уже больше 10 тыщ км не загорается, так что понаблюдай, может и не загорится, тем более, что ничего страшного не произошло
Добавлено: 11 мар 2008 23:03
CrazyJapanCar
greattherion, если есть время и желание - открути его и посмотри на просвет, правда с двумя маленькими так не получится!
Добавлено: 27 мар 2008 13:26
Lesn1k
Я думаю пламягаситель поставить, не могу пока разобраться их что два ставить надо и потом по поводу того, что будет Chek гореть постоянно у всех разное мнение, так будут проблемы или нет?
Добавлено: 27 мар 2008 13:38
allert
Lesn1k, На 33-й гореть будет. Пламягаситель предназначен, чтобы не сгорел резонатор, больше он особо не нужен, соответственно если уж ставить - то ставить его есть смысл перед ним (где у 32-й кат стоит). имхо.
Добавлено: 27 мар 2008 14:37
Denis Yanko
Люди знающие ... поясните пжлст ...
а на А33 его случайно нет уже?
просто там ведь 2 катализатора (за ними и стоят 2 лямбды ... которые собственно и дают плохой сигнал от которого и горит check) ...
потом эти 2 трубы соединяются в одну ....
потом стоит еще один катализатор (который кстати не советуют тут выбивать ибо вроде как нету смысла) ....
потом стоит еще один прибор (расширение трубы ... примерно 40см в длину) ... не пламягаситель ли это?
а уже потом труба выгибается .... и в районе задних колес и стоит этот резонатор .... болшая такая хрень ...
я правильно все понимаю?
Добавлено: 27 мар 2008 16:06
greattherion
Denis Yanko, думаю что ето еще один резонатор...ты так и не решил проблему с CHECKом???