Страница 1 из 1
он взорвался а я ушёл в ступор.
Добавлено: 07 мар 2008 22:20
AxGen
взорвался конденсатор в цепи питания катушек зажигания и ток на этом проводе исчез. подал через предохранитель напрямую - завёлся и я сразу его заглушил(мотор) дабы чего хуже не было. выходит мозги(комп) целые. вопрос знающим электрогениям - где стоит и как из себя выглядит реле зажигани(питания) катушек зажигания. что ещё может крякнуть и где оно стоит и как выглядит. у меня питающий провод зелёный с белой полосой(или наоборот) и два серых штриха поперёк через промежуткив три -четыре см. может кто эл. схемку скинет системы зажигания с расцветкой проводов???
мужики ну электробездорь я. по мехчасти всем помогаю.Выручайте.
цефирка 99год. двушка.нео.
Добавлено: 08 мар 2008 14:37
gavrilov
Для начала посмотри предохранители. Я думаю реле не при чём.
Через него ещё куча цепей питается(каждая, через свой предохранитель)
Добавлено: 08 мар 2008 17:06
AxGen
[quote="gavrilov"]Для начала посмотри предохранители.
все пересмотрел сразу. все целы. по другим ниссановским схемам провод идёт на катушки именно с реле. думиаю и тут так-же. а вот где стоит и как выглядит из себя хз . скачал сервис мануал по ремонту а33 - не могу открыть. чего ему надо. айсиди прогга стоит мож ещё какую надоть.
Добавлено: 08 мар 2008 17:25
gavrilov
Счас брошу схему на мыло
Добавлено: 10 мар 2008 07:17
AxGen
всё-таки предохранитель №58.
Добавлено: 11 мар 2008 08:25
Blind66
аХа, надо еще прогу, Acrobat Reader зовется
Добавлено: 12 мар 2008 16:51
AxGen
в итоге проверки всей электрики обнаружил что конденсаторы все кончены. на катушках заводской вытек, на бензонасосе просто сел до 0,2 мф. заменил. кой как нашёл осцилограф - одна катушка зажигания глючит - надо менять.в остальном вроде нормально.