Страница 1 из 1

проблема с максимой 1989г.в.

Добавлено: 07 мар 2008 12:26
Владимир38
Машина Блюберд-Максима 1989г.в.двигатель VG20ET. Проблема такова:
машина заводится но работает от силы 30сек(чисто) и глохнет, от нажатия на газ
глохнет сразу. Если раз 20 подряд заводить, то потом на холостых работает но обороты выше 2000 об не поднять глохнет. Пробывал очистителем корбюратора (аэрозоль) под дроссельную заслонку в тот момент когда двиг работает - машина шепчет как часики на повышеных оборотах и перегазовках, аэрозоль кончается глохнет. Подключал на прямую бензонасос к аккамулятору, на холостых работает но дымит( обогащение), от нажатие на газ глохнет обороты выше 2000об не поднимаются. Бензонасос и датчик потдержки давления в топливной системе давление держат 3.5-5.0 очей. Самодиагностика выдает ошибки 12(датчик MAF) и 14(датчик скорости). Датчик MAF прозванивал и осматривал (хотя я не спец) вроде цел.После отсоединения датчика MAF проблема не меняется. Кто чем может помогите подскажите?
За ранее благодарен Владимир.
bulgakovvv@yandex.ru
С уважением Булгаков Владимир. г.Зима Иркутская область.

Добавлено: 07 мар 2008 14:49
Бармаглот
МАФ прозванивать и осматривать толку нет. неправильные показания дает и все...
Что бы я посоветовал: проверить давление в топливной рампе - это раз. Вполне возможно клапан дурит. Проверить (временной заменой на заведомо исправный) МАФ, и потом его проводку прозвонить. Проверить и отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки. Ошибка по мафу, выдаваемая мозгами, говорит либо о кончине проводки, либо о полной концине датчика. Когда он просто врать начинает - ошибка не выскакивает.

Добавлено: 07 мар 2008 14:50
Бармаглот
А вообще - обратисб в Байкеру (biker) - он такую машину как у тебя раза 3 уже соьрал и разобрал полностью, включая двигатель :-)