Страница 1 из 1

на режиме "D" не ровно работает двигатель

Добавлено: 05 мар 2008 15:39
VoviyQX
На А33 неделю назад поменял масло в двигателе и в коробке, все фильтра, свечи поставил оригинальные, и все остальное по мелочи.
стал замечать, что в положении АКПП "D" двигатель стал больше выдавать вибрации. Я бы не обратил внимание, но уже раза три на нейтральной (при стоянке) случались конкретные провалы (мне кажеться уже не пятерило, а троило), впринципе такое было однажды, но в движении или при увеличении оборотов пропадало, тепеь же это не помагает.
Короче сделал полное ТО 60.000 км. и стало только хуже.
НА ЧТО ГРЕШИТЬ?

может на диллера???

Добавлено: 05 мар 2008 15:51
allert
voviy389,на прокладку :D . В смысле впускного коллектора - если в остальном уверен - может ее шевельнули когда лазили, и подсос наметился.

Добавлено: 05 мар 2008 16:45
Бармаглот
Холостые нормальные? Если да - то пятерит имхо. Может какая свечка бракованая мальца....

Добавлено: 05 мар 2008 16:53
VoviyQX
Вот и дело, что на холостом идеально, но повторюсь резкие провалы стали появляться

Добавлено: 05 мар 2008 16:57
Бармаглот
На D какие обороты?

Добавлено: 05 мар 2008 21:43
Georg
voviy389 писал(а):Вот и дело, что на холостом идеально, но повторюсь резкие провалы стали появляться
у меня после чистки КХХ появились провалы и троение на холостых, провел процедуру регулировки холостых оборотов и все стало нормально :D

600

Добавлено: 06 мар 2008 07:36
VoviyQX
600 оборотов. не больше. на N 800-900

Re: 600

Добавлено: 06 мар 2008 08:32
Yemelya
voviy389 писал(а):600 оборотов. не больше. на N 800-900
многовато будет на N! Такие обороты всегда были, или подскочили после ТО? Про свечу битую тут как раз правильно заметили, могли и катушки плохо нахлобучить. Это самое простое.
Если обороты хх поднялись, то причин 2:
1) подыхает генератор - нет зарядки - КХХ повышает обороты. Лечение - диагностика зарядки, на клеммах АКБ на заведенном двигле не менее 14 В. Если меньше - гена "наелся", или его втихаря заменили на дохлый. Потому и колбасит движок, что мощности не хватает.
2) Зачем-то крутили регулировки ХХ. Лечение - отрегулировать ХХ, обнулить КХХ сдергиванием и установкой обратно разьема ХХ на клапане при работающем двигателе. Моторчик КХХ отработает вверх/вниз, и займет среднее положение. После это разьем надеть обратно.

Добавлено: 11 мар 2008 11:18
Isav
У меня тоже такая проблема, что делать я так и не понял из ваших ответов, господа специалисты!