Страница 1 из 3
ржавчина а33
Добавлено: 04 мар 2008 11:42
Серега-А33
при продаже столкнулся с такой проблемой,все кто смотрит машину при открытии капота натыкаются на ржавчину на планке перед радиатором,В том месте где выбит номер,и все как один начинают гундеть что машина была битая,но я то знаю 100% что ее ни разу не били так как она с самого первого дня покупки сначала была у отца,а потом я купил ее для себя,кто ездит на а33 таких же годов,поделитесь у вас там есть ржавчина?у моего дружка тоже а33 2001 года,на этом же месте аналогичная ржавчина,а на днях он менял себе рестайлинговую решетку,когда снял старую и обалдел,под решеткой ТАКАЯ ржавчина что смотреть противно.в поиск не пинайте,ничего хорошего он не дал
Добавлено: 04 мар 2008 11:51
Бармаглот
У меня нету там ржавчины... Тьфу 3 раза

Добавлено: 04 мар 2008 14:02
IVP
Да просто либо ставили какиенть агрегаты через ж... либо пролили например кислоту...
Если планка сохранила свою геометрию - ЗНАЧИТ УДАРОВ НЕ БЫЛО!
Добавлено: 04 мар 2008 23:20
greattherion
Тьфу-тьфу, нет такого, единственное сколько максимок 33 видел, практичести у всех ржавчина появляеться на нижней планке капота, там где решетка радиатора...это да, болезнь

Добавлено: 05 мар 2008 17:23
Mr.Moon
там где решетка радиатора...это да, болезнь
+1 тоже слышал, менял решетку - ЦУКО болеет

Добавлено: 05 мар 2008 18:23
Georg
greattherion писал(а):Тьфу-тьфу, нет такого, единственное сколько максимок 33 видел, практичести у всех ржавчина появляеться на нижней планке капота, там где решетка радиатора...это да, болезнь

Истину говорите! У меня там уже сквозная коррозия! Еще ржавеет по ложеронам передним, еще сзади поперечина под багажником и ложероны на кот. держится задняя подвеска - все потихоньку ржавеет - машине уже 8 лет. По кузовщине у максимки стойкость к коррозии очень слабая. Ни оцинковки, ни нормального слоя грунтовки! Экономят на "спичках".... епрст. Опять же может это все издержки крайне сложных условий эксплуатации машины в г.Москве? Например я ездил неоднократно по МКАДУ и заметил, что в крайней левой полосе идет постоянный пескоструй! Скорости большие + мелкий гравий (это похлеще песка будет по "убойной силе").
Добавлено: 06 мар 2008 16:04
Denis Yanko
У меня тоже там есть ржавчина (в смысле на решетке).
Есть мнение - что она там у многих и это "нормально" ...
Даже не знаю сколько еще людей напишет "+1" здесь ... наверное все чтоль )))
так что людей покупающих можно смело слать сюда за прочтением ... ))) хотя не пойдут скорее всего ...
Добавлено: 06 мар 2008 16:49
Святой
В наших условиях ржаветь будет все что угодно.
Кстатии а кто сталкивался с вздутием хрома на ручках? Что с этим делать?
Добавлено: 06 мар 2008 16:53
Denis Yanko
В наших условиях ржаветь будет все что угодно.
Не скажи - предыдущая машина:
Nissan BlueBird
Правый руль
Сентябрь 1996 г.в.
Кузов - EU14-042143
И ржавины в ней сейчас как мне кажется меньше чем у текущей ...
Кстати не надо никому? ))) (в смысле предыдущую)
Добавлено: 07 мар 2008 15:20
Georg
Прочитал недавно в интернете отзыв на машину Toyota LandCruser Prado (120) 2004г.в. Так там пишут, что на НОВОЙ машине, через 2 недели эксплуатации в г.Москве "вздулась" кромка капота от ржавчины. В сервис центре сделали экспертизу - оказалось, что это заводской брак. Перекрасили капот по гарантии, а он в других местах снова "зацвел"! Знакомый сказал, что был раньше такой косяк, а сейчас вроде на Toyota вроде поправились.
я вот думаю...похоже японцы стали экономить на металле (наверное китайский используют) или на грунтовке, но следы "экономии" все четче прослеживаются в японском автопроме....
Добавлено: 07 мар 2008 16:24
Святой
У отца соната, так там заметил такую вещи, корейцы экономят на краске, поэтому внутринние стороны багажника, капота и.т.п. красят не в цвет а обычной грунтовкой.
Добавлено: 10 мар 2008 16:01
Продавец надежд
Georg писал(а):greattherion писал(а):Тьфу-тьфу, нет такого, единственное сколько максимок 33 видел, практичести у всех ржавчина появляеться на нижней планке капота, там где решетка радиатора...это да, болезнь

Истину говорите! У меня там уже сквозная коррозия! Еще ржавеет по ложеронам передним, еще сзади поперечина под багажником и ложероны на кот. держится задняя подвеска - все потихоньку ржавеет - машине уже 8 лет. По кузовщине у максимки стойкость к коррозии очень слабая. Ни оцинковки, ни нормального слоя грунтовки! Экономят на "спичках".... епрст. Опять же может это все издержки крайне сложных условий эксплуатации машины в г.Москве? Например я ездил неоднократно по МКАДУ и заметил, что в крайней левой полосе идет постоянный пескоструй! Скорости большие + мелкий гравий (это похлеще песка будет по "убойной силе").
+1, ржавеет никогда не битый капот, по кромке у решетки радиатора, рычаги или как их там дворников просто сгнивают на глазах, гниют жутко "оконные перегородки" в проемах окон
Добавлено: 10 мар 2008 19:38
Pashkkka
Georg,японцы сейчас экономят на всем,что в Росиию гонят.Неделю наэад подходит ко мне маляр и показывает на Примьере 2005 года на крыльях толщина лака ноль целых х.. десятых.Так и пришлось свой лак наносить,клиенту не будешь доказывать,что это завод так делает.
Добавлено: 11 мар 2008 19:44
anton_e30
те же проблемы: капот, поводки щеток, ручки, а так же черный разделитель на задних дверях (между стеклами)
Добавлено: 11 мар 2008 19:52
Святой
Сегодня случайно посмотрел, аналогичная ситуация, пошла корозия снизу между решеткой и капотом.
Начали понемногу вздуваться хром на ручках.