Страница 1 из 2

HELP МКПП заклинило

Добавлено: 02 мар 2008 01:45
eziche
Выхожу с работы, ну думаю смотаюсь в сервис сцепление поменяю, т.к. на днях пропали 3 и 5 передачи в коробке. завожусь, втыкаю первую, трогаюсь и понимаю что 1ю передачу заклинило, ну никак я ее не могу в нейтраль переключить, не вытыкается и всё. как не пробывал. так и и пришлось ехать домой, благо всего 3км. Вот и хочу спросить, мож и подскажите, что это может быть и как серьезно. я конечно понимаю что надо на сервис гнать и разбираться там, но так навскидку мож кто знает к чему, так сказать, морально готовиться. Пробег у машины 180000 родной

Добавлено: 02 мар 2008 01:54
CrazyJapanCar
могла развалиться кулиса или лапка переключателя! вскрытие покажет :D

Добавлено: 02 мар 2008 01:57
eziche
О спасибо за оперативное предположение!!!

Добавлено: 02 мар 2008 15:33
Pashkkka
Скорее всего сломалась возвратная пружина блокировочного плунжера.Коробку нужно снимать и разбирать.Ищи толкового коробочника.К офицалам не советую.У меня было тоже самое,заклинила коробка,кое-как доехал до работы.Там сняли,разобрали-оказалось при предыдущем ремонте у старого хозяина на Красной сосне-блокировочный плунжер вообще не поставили.

Добавлено: 02 мар 2008 16:12
eziche
даа...завтра поеду в сервис к друзьям, будем снимать смотреть.
обидно... у нас на работе тоже максы были с механикой, так вот ни у одной таких механических проблем с коробкой при таком пробеге не было, толь замена подшипников и всё. а тут блин... :(

Добавлено: 04 мар 2008 12:01
eziche
Вообщем съездил я в сервис, коробку посмотрели, с передачи сняли кое как... только оказалось что сальник порван и масло струится из под него.
После того как передачу выбили в нейтраль все стало снова нормально втыкаться вытыкаться, все передачи. Вот и вопрос, стоит ли тогда разбирать коробку и смотреть что было? либо заменить сальники и масло и успокоиться тогда

Добавлено: 04 мар 2008 12:04
Бармаглот
А со сцеплением то что? Невыжимающееся полностью (ведущее) сцепление приводит к проблемам с коробкой. Проверь и прокачай гидропривод на всяк случай.

Добавлено: 04 мар 2008 12:10
eziche
Ну сцепление заменят на новое, хотя мастера говорят что оно ещё живое...но всеравно хочу поменять, т.к. там оно стоит ещё родное, с завода...

Добавлено: 04 мар 2008 12:56
CrazyJapanCar
eziche, лучше располовинить коробку, не просто так ее подклинивает! тем более, что она снята с машины!

Добавлено: 04 мар 2008 18:17
Kar_max
CrazyJapanCar +1
Я бы располовинил. Не обязательно по косточкам разбирать. Просто снять крышку и посмотреть, что за ботва там жить мешает.

Добавлено: 10 мар 2008 20:04
Pashkkka
Однознчно-лучше разобрать и найти причину заклинивания.

Добавлено: 10 мар 2008 20:54
eziche
Вообщем так...коробку разобрали, никаких дефектов мешающих переключению не обнаружено....собрали обратно...все переключается четко и уверенно...точного вердикта о том что было никто дать не может... есть вариант что из-за масла, т.к. оно на половину вытекло через порванный сальник. да и еще сказали что масло просто п.....ец..., пахло серой, что собственно говорит о его непригодности... масло последний раз заливал Мобил 1, но вот похоже подделку купил...
Сейчас залили Кастрол, привезенный из за бугра...все гут...

Добавлено: 10 мар 2008 21:40
CrazyJapanCar
С отсутствия масла и надо было начинать! :D посмотри ещё подшипник на кулисе, так на всякий случай!

Re: HELP МКПП заклинило

Добавлено: 24 май 2010 15:21
imagine
недавно стал жужжать выжимной подшипник. а сегодня сцепление начало клинить... на заведённом двигле не включить скорость, педаль сцепления вибрирует. проходит само через некоторое время. на заглушенном моторе коробку можно переключать легко... в общем, сцепление "не разъединяет" двигло с коробкой... завтра поеду на сервис. что это предварительно?

Re: HELP МКПП заклинило

Добавлено: 24 май 2010 15:30
allert
замена корзины, диска и выжимного. если там совсем беда, может и вилки. еще обязательно поменяй заодно сальник колена, чтобы опять не лазить. и сальники приводов.