Страница 1 из 1
Подвела ABSка!!!
Добавлено: 20 авг 2005 17:49
Ермак
Подвела ABSка. Не хватило сантиметров 30

Нажимаю на тормоз и чувствуя "приятную" дрожь в педали плавно въезжаю в фркоп джипу. Чуть-чуть не хватило, джип даже не шелохнулся, а у меня капот дыбом. Обе фары вдребезги, радиатор погнулся (слава богу не потек), бампер погнулся. В ощем полный... Водила из джипа вылез, посмотрел...:"у тебя ко мне претензии есть? Нет? Тогда я поехал"

У него даже краска с фаркопа не облетела

Теперь нужно чесать репу где делать, что бы получше и подешевле

Кто знает цены на фары, радиатор, капот и бампер. Можно конечно радиатор выгнуть, но боюсь, что потечет не вовремя. Может на клубном сервисе возьмуться привести в порядок. Заехал на сервис на Юшуньской, там на глаз оценили штуки в три

Как-то жаба душит. Капот почти целый

Вот фары точно менять.
Добавлено: 22 авг 2005 09:07
Бармаглот
Вариант для тебя: капот с разборки бушный, фары или неоригинал или БУ или делать, решетка фальшрадиаторная неоригинал, бампер неоригинал или делать.
Калкуляция примерная:
Капот БУ - долларов 250-300, фары если неоригинал по 100 где-то, бампер максимум 100 неоригинальный, решетка 50.
Итого 300+2*100+100+50=650 запчасти
3 детали покраска - 300
Если радиатор менять - 150 неоригинал.
Итого со всеми работами и если брать по максимуму - 1500.
Не знаю как тебе 3000 насчитали... Наверное все менять на новый оригинал...
А клубюный сервис ек сожалению не занимается жестянкой....
Добавлено: 22 авг 2005 11:09
Анатолий Васильев
в рублях: Капот БУ - 5000-6000, фары если неоригинал по 1200 где-то, бампер 2000 неоригинальный, решетка 800 (цены осени).
Кстати, продаю фары (неоригинал - depo по 1000 (стояли месяц), оригинал правая б/у 3 мес, правая оригинал с неродным стеклом.
Добавлено: 22 авг 2005 14:59
Ермак
Не знаю как тебе 3000 насчитали... Наверное все менять на новый оригинал...
Вот именно. Посчитали замену обоих радиаторов, всего вышеперечисленного, передняя панель (суппорт радиатора), усилитель бампера...
Я сегодня уже был в клубной мастерской, подправили пока капот, что бы хорошо закрывался. Отдал деньги на фары неоригинал и панель радиатора от арабки. Пока ездить можно, радиаторы оба целы. Осенью буду ставить капот (без разницы какой) и фары ориинал. Пока поезжу так, может что проявится.

Добавлено: 23 авг 2005 11:48
Андрей С.
Я всегда говорил что ABS иногда бывает бАААльшой проблемой. Система не для торможения, а для сохранения управляемости машины...
Ермак, мои сочувствия...
Добавлено: 23 авг 2005 11:57
Ермак
Спасибо! Вот теперь ломаю репу, может отключить на лето, потому как зимой от нее пользы должно быть больше. Или просто считать что это судьба

Добавлено: 23 авг 2005 13:27
Korych
Ермак, а может ездить чуть помедленней?
А по большому счету от аварии никто не застрахован

Добавлено: 23 авг 2005 13:46
Бармаглот
На самом деле вряд ли АБС может помешать... Дело в том, что коэффициент трения скольжения ниже коэффициента трения качения - то есть при заблокированных колесах машина тормозит хуже, чем когда колеса еще катятся на грани блокировки... Это физика, с ней не поспоришь... Так что отключать АБС - не вариант вообще. Единственный момент когда ее отсутствие может быть эффектоивно - торможение на снегу рыхлом - когда заблокированные колеса нагребают перед собой валики снега, помогающие тормозить.
Впечатление что с АБС тормозной путь больше - ошибочно и субъективно. Реально наверное профессиональный раллист на машине без ABS может посоревноваться в умении тормозить с чайником, но на машине с ABS, но в общем случае - ABS однозначно выиграет.
Добавлено: 23 авг 2005 14:07
Андрей С.
Из моего опыта езды по степям - пустыням, ABS-ка здорово мешает именно экстремальной езде, по мягкой дороге, песчанной. Где лучше тормозить "юзом", а тут начинается стрекотание... Тормозной путь увеличивается прилично, зато хорошо идти с управляемым заносом.
Добавлено: 23 авг 2005 14:20
Бармаглот
Во, на песке наверное аналогично рыхлому снегу все происходит. На асфальте же - ABS помогает!!!
А отключить ее не проблема вообще - предохранитель вынуть и все дела.
Добавлено: 23 авг 2005 14:48
Ермак
Ермак, а может ездить чуть помедленней?
Да медленно ехал, километров 30 и тормозил плавно с увеличением усилия. Не было ничего экстренного, был полностью уверен, что остановлюсь. Похоже песок или пыль под одно из колес попали. Дело было на старом повороте с Каширки на Варщавку. У магазина "Ж"

Там уйти некуда!
Добавлено: 23 авг 2005 14:50
Ермак
Во, на песке наверное аналогично рыхлому снегу все происходит.
Вот оно похоже так и получилось
