Страница 1 из 2

Держит обороты, но как то странно...

Добавлено: 26 фев 2008 19:46
Professor
Добрый всем вечер!
Давненько не заходил сюда и ничего не писал! Наверное потому, что все работало! :D
Но, как говорится, не все коту творог....

Так вот, машина держит обороты, но как то весьма специфически, т.е.:
При торможении и полной остановке такое ощущение что АКПП держит вторую передачу, обороты в р-не 1100-1200, и пытается продолжить движение (при этом на педаль тормоза необходимо давить с определенным усилием). Ощущение, как буд то нажимаешь педаль тормоза и газа одновременно, чувствуется, что машина находится как бы под напряжением, но спустя 2-3 секунды обороты опускаются на положенные 700 и все нормально. Машина разгоняется уверенно, все передачи переключаются вовремя, как и у всех толчек с первой на вторую.
Коллеги, что это может быть?

Ну и раз начал по косякам, то:
1. При резком торможении АКПП постоянно уходит в аварийный режим, после чего продолжает движение только на 3-ей передаче. Лечение - остановиться, заглушить. Два раза ключ провернуть в замке зажигания. После заводишь - все нормально. Едешь дальше.

2. Диагности АКПП не показала никаких ошибок, но комплексная (т.е. АКПП + двигатель) показывает что нет связи между этими двумя агрегатами!!!!!!?????
:shock: :shock: Я вообще впервые с таким сталкиваюсь!!!! :shock: :shock:

3. Не всегда срабатывает режим кик-даун. То работает, то нет...

В общем вот, накопилось.... Может кто с таким сталкивался? Помогите разобраться, а то я чето совсем запутался. :(

Добавлено: 28 фев 2008 09:23
Professor
Спасибо за ответы! :roll:

Добавлено: 28 фев 2008 10:10
Бармаглот
Я бы проверил тросик газа на заедание, заслонку дроссельную на полное закрытие. Промыл регулятор холостого хода и отрегулировал положение TPS

Добавлено: 28 фев 2008 17:48
Professor
Тросик газа на заедание проверял, регулятор холостого хода - мыл и регулировал.
Заслонку дроссельную на полное закрытие и положение TPS даже не знаю что это такое.... Попробую.
Бармаглот спасибо за то, что откликнулся!

Добавлено: 28 фев 2008 19:11
Alexmaxey
Professor
Я на всякий случай тебе скажу по секрету шепотом (дабы не нарваться на Анатолия Васильева :D ) такая же беда была и тоже при диагностике сказали как и тебе вточности. Лечил заменой ДПДЗ. - вылечил.
А вообще тут (И все же удары в автомате лечатся!) посмотри я описывал подробней. Мож и у тебя такаяж байда?

Добавлено: 28 фев 2008 20:02
Анатолий Васильев
Alexmaxey,
дабы не нарваться на Анатолия Васильева
импосибл, но не надо бояться человека с ружьем :D

Добавлено: 28 фев 2008 20:03
DAKalimov
Professor, положение TPS регулируется элементарно, с прогревом двигла занимает 10-15 минут.

Я это вот тут описал:

viewtopic.php?t=9036

попробуй сделать.

Хотя умные люди пишут, что лучше настраивать со сканером CONSULT-II.

Добавлено: 28 фев 2008 20:18
Alexmaxey
импосибл, но не надо бояться человека с ружьем
Та воробей то я стреляный.... но видимо не доконца :D
(тут меня и добьют :D )

Добавлено: 02 мар 2008 21:07
Professor
Alexmaxey писал(а):Professor
Я на всякий случай тебе скажу по секрету шепотом (дабы не нарваться на Анатолия Васильева :D ) такая же беда была и тоже при диагностике сказали как и тебе вточности. Лечил заменой ДПДЗ. - вылечил.
А вообще тут (И все же удары в автомате лечатся!) посмотри я описывал подробней. Мож и у тебя такаяж байда?
Да, читал я эту статью - там, если я не ошибаюсь, что-то про тормозную ленту говорится? Так вот, подтягивать пока не пробовал, вроде нормально все передачи перещелкивает...
И еще про резистор АКПП - поменял я его - результат не изменился! А может его надо было как то прописывать??? :roll:

Вопрос: а что такое ДПДЗ? Если можно расшифровку, и сколько ЭТО стоит (если не секрет)?

Добавлено: 02 мар 2008 21:18
DAKalimov
Это Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
Цены на экзисте
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2 ... =01A&sr=22
Хотя это для A33 ...

Добавлено: 03 мар 2008 11:46
Alexmaxey
Вопрос: а что такое ДПДЗ? Если можно расшифровку, и сколько ЭТО стоит (если не секрет)?
А говоришь читал!!! Перечитай.

Ну вот, теперь и я спрошу..., что за резистор АКПП?

Добавлено: 03 мар 2008 21:48
Professor
Есть такая штука - называется резистор АКПП. Находится он за воздушным фильтром, такая металическая продолговатая коробочка. Менял его потому, что лампочка на АКПП моргала 16 раз, т.е. выдавала ошибку. Я думал, что из-за этого резистора у меня так АКПП работает, и выдает ошибку, и зависают обороты и т.д.
Поменял... не фига не изменилось...
Так что я пока езжу так, прибавляя усилий на педаль тормоза на перекрестках.


Тут провел эксперимент - когда она начала сама обороты поднимать, я отпустил педаль тормоза... и о чудо! Моя машина ожила, т.е. она начала разгоняться, сама переключилась на 2-ю, затем на 3-ю передачи!!! :shock:
А может она у меня "Трансформер"??? :D

Добавлено: 04 мар 2008 18:24
Alexmaxey
Срочно ставить антикрыло! :D

не держит обороты

Добавлено: 11 май 2011 09:55
dau
по сканеру тишина. когда прогреваешь вроде все в норме. заглушил, запустил - и все нет холостых глохнит.

Re: не держит обороты

Добавлено: 11 май 2011 11:24
allert
в хорошем случае может быть например подсос воздуха. в плохом - сгоревший привод клапана к.х.х. вместе с мозгами. ну и еще с десяток причин...