Держит обороты, но как то странно...
Добавлено: 26 фев 2008 19:46
Добрый всем вечер!
Давненько не заходил сюда и ничего не писал! Наверное потому, что все работало!
Но, как говорится, не все коту творог....
Так вот, машина держит обороты, но как то весьма специфически, т.е.:
При торможении и полной остановке такое ощущение что АКПП держит вторую передачу, обороты в р-не 1100-1200, и пытается продолжить движение (при этом на педаль тормоза необходимо давить с определенным усилием). Ощущение, как буд то нажимаешь педаль тормоза и газа одновременно, чувствуется, что машина находится как бы под напряжением, но спустя 2-3 секунды обороты опускаются на положенные 700 и все нормально. Машина разгоняется уверенно, все передачи переключаются вовремя, как и у всех толчек с первой на вторую.
Коллеги, что это может быть?
Ну и раз начал по косякам, то:
1. При резком торможении АКПП постоянно уходит в аварийный режим, после чего продолжает движение только на 3-ей передаче. Лечение - остановиться, заглушить. Два раза ключ провернуть в замке зажигания. После заводишь - все нормально. Едешь дальше.
2. Диагности АКПП не показала никаких ошибок, но комплексная (т.е. АКПП + двигатель) показывает что нет связи между этими двумя агрегатами!!!!!!?????
Я вообще впервые с таким сталкиваюсь!!!!
3. Не всегда срабатывает режим кик-даун. То работает, то нет...
В общем вот, накопилось.... Может кто с таким сталкивался? Помогите разобраться, а то я чето совсем запутался.
Давненько не заходил сюда и ничего не писал! Наверное потому, что все работало!

Но, как говорится, не все коту творог....
Так вот, машина держит обороты, но как то весьма специфически, т.е.:
При торможении и полной остановке такое ощущение что АКПП держит вторую передачу, обороты в р-не 1100-1200, и пытается продолжить движение (при этом на педаль тормоза необходимо давить с определенным усилием). Ощущение, как буд то нажимаешь педаль тормоза и газа одновременно, чувствуется, что машина находится как бы под напряжением, но спустя 2-3 секунды обороты опускаются на положенные 700 и все нормально. Машина разгоняется уверенно, все передачи переключаются вовремя, как и у всех толчек с первой на вторую.
Коллеги, что это может быть?
Ну и раз начал по косякам, то:
1. При резком торможении АКПП постоянно уходит в аварийный режим, после чего продолжает движение только на 3-ей передаче. Лечение - остановиться, заглушить. Два раза ключ провернуть в замке зажигания. После заводишь - все нормально. Едешь дальше.
2. Диагности АКПП не показала никаких ошибок, но комплексная (т.е. АКПП + двигатель) показывает что нет связи между этими двумя агрегатами!!!!!!?????




3. Не всегда срабатывает режим кик-даун. То работает, то нет...
В общем вот, накопилось.... Может кто с таким сталкивался? Помогите разобраться, а то я чето совсем запутался.
