Страница 1 из 1

Проблемы с печкой

Добавлено: 20 фев 2008 00:47
Sandril
Приветствую всех!

Мужики, помогите плиз решить проблему с печкой. Посмотрел схожие темы, ответа не нашел

История такова - сначала перестал работать моторчик печки, при прозвоне выяснилось, что с ним все ОК - замкнули напрямую, заработал. Однако при этом печка перестала греть, но как-то странно: когда идешь на скорости - все хорошо, дует теплым, как только встал где-нибудь, все, идет холодный. Еще одна непонятная штука: когда на месте стоишь на холостом (дует холодный), поддаешь оборотов - начинает идти горячий воздух, чем больше оборотов - тем выше температура. И при всех этих глюках, изредка печка работает как надо, но недолго ((

Насчет термостата и пробок в антифризе (кстати, небольшой уровень уже давно, все никак не соберусь поменять с покупки, хотя движок никогда не перегревается) ничего сказать не могу, туда в машине еще не лазил...

В связи с вышеописанной фигней и зимой на улице спрашивается кто виноват и что делать? В чем причина этих глюков ?((

Добавлено: 20 фев 2008 11:36
dr3
у меня родились следующие мысли:

1. низкий уровень антифриза. когда даешь обороты он начинает шустрее циркулировать по системе и доходит до печки нормально.
2. если не работает вентилятор (вообще не работает), то "когда идешь на скорости - все хорошо, дует теплым, как только встал где-нибудь, все, идет холодный." вполне логично т.к. встречным поток воздуха с улицы проходит через печку (и теплый-таки радиатор, возможно из-за п.1).

пока все =)

ЗЫЖ у меня кстати щас что-то похожее, но точно знаю что уровень в норме и моторчик работает. думаю может помпа или что-то с клапаном который стоит перед печкой... (дует холодным, даешь газу и с течении пары секунд начинает итти тепло. и дет дальеш уже как положено)

Добавлено: 20 фев 2008 13:36
Sandril
хз, может уровень антифриза, конечно, влияет, но тогда следующий вопрос - почему не работает моторчик печки? в настоящее время его замкнули, т.е. он работает принудительно и постоянно (кстати, скорости обдува не переключаются) Может, в блоке управления печкой есть проблемы? И он вообще разборный или только под замену? ((

Добавлено: 20 фев 2008 13:39
allert
Sandril, Так климат или кондей у тебя? Если климат - диагостику можно сделать.

Добавлено: 20 фев 2008 14:42
dr3
т.к. у меня J30 без кондея даже то скажу только что скорости регулируются подачей напряжения (там стоит резистор переменный, при подаче напряждения с бортовой сети напрямую будет максимальная скорость). если проблема в блоке управления то может быть все остальное исправно и например заслонки как-то не так ходят. попробуй сделать диагностику (как не знаю, мануал посмотреть надо или тут кто-нибудь подскажет). блок скорее всего разборный, в идеале бы перекинуть с заведомо рабочей и проверить.

Добавлено: 20 фев 2008 15:56
Sandril
Allert, у меня климат стоит, то есть я так понимаю, что если с блоком управления косяк, то компутерная диагностика его покажет?

dr3, ну, похоже, мнения сходятся - диагностика, иначе ни фига не понятно ))

Добавлено: 20 фев 2008 16:49
allert
Sandril, Не компутерная - блок климата умеет выполнять самодиагностику - опрашивает датчики, двигает заслонками и все такое - как запускать есть в инструкции по эксплуатации (на главной странице).

Добавлено: 20 фев 2008 17:26
Sandril
Allert, а ссылочку не скинешь на всякий случай, есть где в Инете посмотреть? буду премного благодарен )

Добавлено: 20 фев 2008 22:02
allert
Sandril, http://www.clubmaxima.ru/?manualdownload.htm - оно там правда большое, если что - дай мыло, скину одну главу про климат. Только там по английски.

Добавлено: 21 фев 2008 15:27
Sandril
Allert, кидай на sandril@mail.ru Спасибо огромное заранее, будем разбираться ))

Добавлено: 13 мар 2008 18:43
Misha7472
всем привет

Сегодня заметил утром не включал климат контроль и машина прогрелось за 5 минут .

У меня 2 вопроса:

1) сколько литров бензина вообщем расходут климат контроль?

2) как можно включить вентилятор, чтобы стекла не потели, при том не включать климат контроль. :P #-o

зарание благодарю

Добавлено: 13 мар 2008 19:00
DAKalimov
Насколько я понимаю принцип работы КК, то осмелюсь предположить, что отопление почти не прибавляет к расходу (только на питание вентиляторов), т.к. двигатель все-равно при работе выделяет много тепла (без разницы куда его гнать - в автомосферу или в салон). Кстати, поэтому же прогрев со включенным отоплением дольше - охлаждение более интенсивное.
Охлаждение воздуха добавляет к расходу, судя по отзывам 15-20% к обычному, и сильно зависит от температуры окружающего воздуха.
По поводу второго вопроса - вроде бы никак, да и принцип там такой, что на стекло дует сухой воздух для предотвращения запотевания.