Страница 1 из 1
Бабах!
Добавлено: 19 фев 2008 01:49
RoadT
Извиняюсь за дурацкое название, в голову ничего лучше не пришло. Итак, уже два раза столкнулся со странным глюком: полуостывшая машина не хочет заводиться. Точнее, в тот момент, когда стартер начинает крутиться, раздается довольно громкий "БАБАХ!!" и все. При второй попытке завести ничего такого не происходит. Просвятите, что взрывается и какого хрена.

Добавлено: 19 фев 2008 11:27
CrazyJapanCar
Такая хрень происходит из-за нарушения системы зажигания! Воспламенение бензина происходит при открытых впускных клапанах и поток воздуха отправляется обратно в воздушный фильтр и из-за резкой встречи потоков происходит твой "бабах"! Если снимешь воздушный фильтр, то в этот момент из впускного коллектора пойдёт дымок!

Добавлено: 19 фев 2008 17:47
RoadT
CrazyJapanCar писал(а):Такая хрень происходит из-за нарушения системы зажигания! Воспламенение бензина происходит при открытых впускных клапанах и поток воздуха отправляется обратно в воздушный фильтр и из-за резкой встречи потоков происходит твой "бабах"! Если снимешь воздушный фильтр, то в этот момент из впускного коллектора пойдёт дымок!

Епть. А че делать-то?

Добавлено: 19 фев 2008 19:21
Анатолий Васильев
померить компрессию, например....
Добавлено: 19 фев 2008 19:38
RoadT
Анатолий Васильев писал(а):померить компрессию, например....
А причем тут компрессия? Что-то с клапанами может быть?
Добавлено: 19 фев 2008 19:43
Sergey.Poyatsika
RoadT писал(а):Анатолий Васильев писал(а):померить компрессию, например....
А причем тут компрессия? Что-то с клапанами может быть?
Ну для того чтобы понять, закрываются клапана нормально или дурят пружины. Заодно себя успокоишь, если компрессия в порядке.
Добавлено: 19 фев 2008 21:56
CrazyJapanCar
лично у меня была такая ерунда, когда я поставил нулевик и с этим совпала смерть датчика коленвала - машина заводилась отвратительно т частенько пугала прохожих "бабахами", сопровождающихся выходом дымка из воздухозаборника на капоте
поменял датчик коленвала, сделал нормальную массу для стартёра и двигателя - всё прошло!
Добавлено: 19 фев 2008 23:47
RoadT
CrazyJapanCar писал(а):лично у меня была такая ерунда, когда я поставил нулевик и с этим совпала смерть датчика коленвала - машина заводилась отвратительно т частенько пугала прохожих "бабахами", сопровождающихся выходом дымка из воздухозаборника на капоте
поменял датчик коленвала, сделал нормальную массу для стартёра и двигателя - всё прошло!
Извиняюсь за тупой вопрос, но датчик коленвала что делает? Обороты измеряет?
Добавлено: 19 фев 2008 23:57
allert
RoadT, Нет - положение его меряет, определяет когда искру подвать надо
Добавлено: 20 фев 2008 01:33
RoadT
allert писал(а):RoadT, Нет - положение его меряет, определяет когда искру подвать надо
А, тьфу ты
Ну он тут ни при чем. Все заводиться (тьфу-тьфу), это с полуостывшим двигателем пару раз было.
Добавлено: 20 фев 2008 09:23
CrazyJapanCar
RoadT, датчик коленвала отвечает за положение коленвала, следовательно за положение поршней и от него (и не только) зависит момент зажигания, если происходит наводка на него, то зажигание может быть поздним или ранним. Из этого вывод, что топливная смесь попала в камеру сгорания, искра немного запоздала и пришла на момент открытия впускных клапанов в каком-нибудь из цилиндров.
Может быть попался некачественный бензин со спиртом.
А обороты меряет датчик распредвала!
Добавлено: 20 фев 2008 13:48
RoadT
CrazyJapanCar писал(а):RoadT, датчик коленвала отвечает за положение коленвала, следовательно за положение поршней и от него (и не только) зависит момент зажигания, если происходит наводка на него, то зажигание может быть поздним или ранним. Из этого вывод, что топливная смесь попала в камеру сгорания, искра немного запоздала и пришла на момент открытия впускных клапанов в каком-нибудь из цилиндров.
Может быть попался некачественный бензин со спиртом.
А обороты меряет датчик распредвала!
Вот бензин может быть. Заправился на заправке, не внушающей мне доверия. "Русс-нефть"...
