Страница 1 из 2

Глохнет на D, завышает ХХ.

Добавлено: 18 фев 2008 08:22
Диас
Всем привет. Такая вот проблема появилась после того как температура на улице поднялась выше нуля. Завожусь (двигатель прогрет), обороты на P аж 1500. Ставлю на D, обороты стремительно падают и машинка глохнет. Так происходит при переключении на все режимы АКПП. Мучался минут 7. Потом обороты стали нормальными: 700-800. На D 600. На следующий день опять: останавливаюсь на перекрестке, обороты вместо 600 почти 1000. Ставлю N и резко газанул, после чего мотор заглох. Завожусь, обороты сильно завышены, ставлю D - не глохнет, но обороты в районе 1000. Через несколько минут прошло само. Что это?

Может ли такое быть из-за временного отключения одного цилиндра? (заметил что перед тем как задрать обороты двигатель начинает сильно троить, вот-вот заглохнет)

Давно не менял свечки. Может из-за них?

Или датчик какой накрылся?

Добавлено: 18 фев 2008 09:29
Святой
Может и из-за отключения целиндра, но наверно что-то с датчиком ХХ. Было аналогично на Ауди, когда на холодном не держались обороты.... и глохла на D.

Добавлено: 18 фев 2008 13:44
Alexmaxey
Все надо смотреть начиная от КХХ, КДЗ, заканчивая проверкой управления АКПП.

Добавлено: 21 фев 2008 08:16
Диас
Ну а из-за датчика ХХ может начинать сильно троить перед забросом оборотов?

Добавлено: 21 фев 2008 11:58
Alexmaxey
Непосредственно перед забросом наврядли.
Он же обычный клапан с разницей что управляемый, т.е. он или работает или извините выё.. скорее всего возникла другая проблема. (на ее фоне ХХ пытается с ней справляться и пляшут обороты).
Датчик коленвала, датчик температуры, умирающая катушка, в общем
Все надо смотреть

Добавлено: 18 мар 2008 09:42
Manager
Первым делом проверь датчик температуры двигателя. Он завязан на трансмиссию. Та же проблема была. У тебя вентилячторы на холодном двигле не включаютсяя?

Добавлено: 18 мар 2008 09:49
Evgeny_99
Manager писал(а):Первым делом проверь датчик температуры двигателя. Он завязан на трансмиссию. Та же проблема была. У тебя вентилячторы на холодном двигле не включаютсяя?
+1 :!:
Если сам датчик температуры не работает, то соответственно идет информация, что двигатель холодный, поэтому и завышены обороты на ХХ

Стрелка какую температуру показывает на горячем моторе?

Добавлено: 20 апр 2008 12:02
Диас
Извиняюсь что долго отсутствовал. Стрелка показывает нормальную температуру. Как вкопанная стоит почти точно по центру. Вентиляторы работаю как надо. Щас глохнуть перестала. Но обороты плавают. Стоишь на перекрестке, то 500, то 900. Катушки заметных дефектов не имеют. Свечи все одинаково нормальные (легкий красноватый налет). Думаю может КХХ посадить на черный герметик (щас на белом) :)

Добавлено: 20 апр 2008 12:20
toweroff
У меня повышение оборотов до 1000рпм происходит периодически при температуре > 17-18 градусов. При этом двигло начинает греться, в пробках спасаешься печкой на всю катушку и поток в окно, чтобы не свариться :) Сейчас прохладно, все в порядке. В том году эту катавасию вылечил промывкой обоих радиаторов (моторный радиатор снимал), похоже опять предстоит танец с бубном... то есть с радиатором :D

Добавлено: 21 апр 2008 13:27
Коляныч
Диас писал(а): Катушки заметных дефектов не имеют.
Заметных дефектов могут и не иметь как на моей, у Стаса было установлено что все три катушки дальней бошки работали не правильно следовательно двигло троило, било на драйве удерживая тормоз, после их замены стало все ок.

Добавлено: 21 апр 2008 13:30
Коляныч
Manager писал(а):Первым делом проверь датчик температуры двигателя. Он завязан на трансмиссию. Та же проблема была. У тебя вентилячторы на холодном двигле не включаютсяя?
Свою машинку купил с заведомо убитым датчиком t. Кроме как с затрудненным пуском и гулом вентиляторов никак это не проявлялось. А так он выявляется диагностикой, т.е. неисправность с ошибкой.

Добавлено: 21 апр 2008 21:06
Диас
Был сегодня на диагностики (жаль не у Стаса :lol: ) Неисправен только датчик детонации. Сказали что из-за него не могут плавать обороты. Посоветовали почистить КХХ и ДЗ. А я их чистил осенью. Завтра еще раз почищу. После резкого нажатия на газ обороты проваливаются до 500, потом выравниваются и иногда ползут вверх. :roll:

Добавлено: 21 апр 2008 22:14
allert
После резкого нажатия на газ обороты проваливаются до 500
Это характерный признак ненастроенного КХХ. А плавают обороты - может подсос воздуха через проклаку коллектора? - встречается...

Добавлено: 23 апр 2008 21:10
Диас
настраивал КХХ по инструкции, за исключением одного пункта!

10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)

на максимах я так понял без сторонних приборов это сделать нельзя. Или все же можно? И считается ли КХХ не настроенным если этот пункт не выполнен???

Добавлено: 23 апр 2008 21:17
Диас
и вот еще что. Когда снял воздуховод к КХХ то в трубке КХХ была какая-то жидкость черная. Совсем немного, но все же была. Это нормально? :?